Загородное строительство - идеи для вашего дома добавить в избранное         сделать стартовой
   
   
   
Подписаться на новости
загородного строительства
Главная страница
Новости   (все)
Строительные товары
Форум
Строительный интернет магазин
Проекты коттеджей
Аренда коттеджей
Коттеджные поселки
Аренда спецтехники
Загородное строительство
Видео
Строительство домов и бань
Тендеры
Новости компаний
Маркетинговые исследования
Фотогалереи

Выставки

Добавить выставку

Каталог сайтов
Пресс-релизы   (все)

Добавить пресс-релиз

База недвижимости

Просмотр объявлений

Добавить объект недвижимости

Строительные компании

Строительные компании

Добавить компанию

Нормативные документы

Архив

Законы
Объявления

Промотр объявлений

Добавить объявление

Программное обеспечение   (все)
Статьи


Строительство и отделка дома

» Фундамент
» Стены
» Пол
» Потолок
» Крыша
» Лестницы
» Двери и окна
» Балкон и лоджия
» Крыльцо
» Веранда
» Терраса
» Мансарда
» Погреб
» Интерьер

Инженерные системы

» Водоснабжение
» Канализация
» Отопление
» Газоснабжение
» Вентиляция и кондиционирование
» Электричество

Печи, камины

» Печи
» Камины
» Дрова
» Дымовые трубы и каналы
» Материалы и растворы
» Инструменты. Приспособления
» Анализ некоторых конструкций
» Словарь специальных терминов

Бани, сауны

» Бани
» Сауны

Дизайн и планировка участка

» Планировка дачного участка
» Ландшафтный дизайн
» Освещение

Бассейны, пруды

» Бассейны
» Пруды (водоемы)

Сад и огород

» Зимние сады
» Парники, теплицы, оранжереи

Гараж

» Как построить гараж
» Конструкция гаража
» Внутренняя планировка
» Гаражные приспособления
» Осмотровая канава
» Гаражные ворота

Безопасность участка

» Заборы
» Ворота
» Безопасность

Материалы

» Кирпич
» Бетон
» Камень
» Дерево
» Обои
» Стекло
» Плитка
...

Инструменты

Разное

Статьи партнеров
Словари


Строительные термины
Архитектурные термины



Нормотивные документы

Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы

Документы Системы нормативных документов в строительстве

Информационные материалы

Нормативные документы ЖКХ

Директивные письма, положения, рекомендации и др

Другие национальные стандарты

Производственно-отраслевые стандарты

Нормативные документы по надзору в области строительства

Справочные пособия к СНиП

Разъяснения специалистов

Нормативные документы субъектов Российской Федерации

Нормативно-правовые документы

Технология строительства

Отраслевые и ведоомственные нормативно-методические документы




Для перевозки грузов мариупольских меткомбинатов Ахметова “Укрзализныца” купит еще 4 локомотива General Electric

Для повышения пропускной способности линии Пологи — Камыш-Заря — Волноваха, по которой осуществляются железнодорожные перевозки в направлении Мариуполя, планируются меры по дальнейшему обновлению тягового подвижного состава. В частности, “Укрзализныцей” могут быть дополнительно приобретены еще четыре тепловоза General Electric. Об этом в колонке на Обозревателе рассказал заместитель министра инфраструктуры Украины Виктор Довагнь.

“Для удовлетворения спроса на перевозки в Мариуполь и Бердянск АО “Укрзализныця” должна приобрести новые тепловозы. Учитывая имеющийся опыт сотрудничества, мы рассматриваем возможность приобретения как минимум 4 локомотивов General Electric”, — написал Довгань.

При этом он отметил, что как альтернативный вариант рассматривается модернизация 8-10 тепловозов 2ТЭ116.

“Общая приблизительная стоимость проекта — 13 млн евро”, — добавил чиновник.

Напомним, что 1 февраля в Украину были доставлены последние 5 тепловозов из первой партии в 30 единиц, предусмотренных контрактом между УЗ и General Electric, подписанным в начале 2018 года. Часть американских тепловозов ТЭ33АС уже работает на маршруте Федоровка — Камыш-Заря. “Те, что уже в работе, показывают себя крайне эффективно. В качестве примера — на 30% экономим топливо на участке Запорожье — Камыш-Заря — Волноваха. К тому же, машины старого парка за сутки проходят в среднем 360 км, а тепловозы GE — 540 км”, — заявил ранее глава АО “Укрзализныця” Евгений Кравцов.

В марте прошлого года Кравцов говорил, что один локомотив General Electric обошелся УЗ в 4 млн долларов.

Стоит также отметить, что в конце минувшего года председатель наблюдательного совета ПАО “КВСЗ” (предприятия, на котором осуществляется окончательная сборка локомотивов GE в Украине) Владимир Приходько говорил, что контракт о дальнейших поставках ТЭ33АС не подписан. Финдиректор АО УЗ Андрей Рязанцев пояснял это тем, что компанией не найдено финансирование на продление контракта по поставке тепловозов в 2019 году. “Мы получаем по контракту 30 локомотивов GE, и пока что нет продолжения этой программы. Чтобы продолжить закупку дальше, нужны деньги. У нас должно быть финансирование достаточное, чтобы платить по 4 млн долл. за каждый следующий локомотив”, — заявил Рязанцев, апеллируя к необходимости повышения тарифов на грузоперевозки УЗ.

11.02.2019
 

Продается


Адмиралтейский район
Все районы в Санкт-Петербурге. Поможем быстро найт...
Цена
50 руб


Продается

Продается

Продается

Продается

Продается

Продается
добавить строительную компанию | добавить объект недвижимости | добавить объявление | посмотреть объявления
RSS-Лента объявлений
Реклама на сайте | Написать нам письмо © 2006-2015, Все права защищены.