Загородное строительство - идеи для вашего дома добавить в избранное         сделать стартовой
   
   
   
Подписаться на новости
загородного строительства
Главная страница
Новости   (все)
Строительные товары
Форум
Строительный интернет магазин
Проекты коттеджей
Аренда коттеджей
Коттеджные поселки
Аренда спецтехники
Загородное строительство
Видео
Строительство домов и бань
Тендеры
Новости компаний
Маркетинговые исследования
Фотогалереи

Выставки

Добавить выставку

Каталог сайтов
Пресс-релизы   (все)

Добавить пресс-релиз

База недвижимости

Просмотр объявлений

Добавить объект недвижимости

Строительные компании

Строительные компании

Добавить компанию

Нормативные документы

Архив

Законы
Объявления

Промотр объявлений

Добавить объявление

Программное обеспечение   (все)
Статьи


Строительство и отделка дома

» Фундамент
» Стены
» Пол
» Потолок
» Крыша
» Лестницы
» Двери и окна
» Балкон и лоджия
» Крыльцо
» Веранда
» Терраса
» Мансарда
» Погреб
» Интерьер

Инженерные системы

» Водоснабжение
» Канализация
» Отопление
» Газоснабжение
» Вентиляция и кондиционирование
» Электричество

Печи, камины

» Печи
» Камины
» Дрова
» Дымовые трубы и каналы
» Материалы и растворы
» Инструменты. Приспособления
» Анализ некоторых конструкций
» Словарь специальных терминов

Бани, сауны

» Бани
» Сауны

Дизайн и планировка участка

» Планировка дачного участка
» Ландшафтный дизайн
» Освещение

Бассейны, пруды

» Бассейны
» Пруды (водоемы)

Сад и огород

» Зимние сады
» Парники, теплицы, оранжереи

Гараж

» Как построить гараж
» Конструкция гаража
» Внутренняя планировка
» Гаражные приспособления
» Осмотровая канава
» Гаражные ворота

Безопасность участка

» Заборы
» Ворота
» Безопасность

Материалы

» Кирпич
» Бетон
» Камень
» Дерево
» Обои
» Стекло
» Плитка
...

Инструменты

Разное

Статьи партнеров
Словари


Строительные термины
Архитектурные термины



Нормотивные документы

Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы

Документы Системы нормативных документов в строительстве

Информационные материалы

Нормативные документы ЖКХ

Директивные письма, положения, рекомендации и др

Другие национальные стандарты

Производственно-отраслевые стандарты

Нормативные документы по надзору в области строительства

Справочные пособия к СНиП

Разъяснения специалистов

Нормативные документы субъектов Российской Федерации

Нормативно-правовые документы

Технология строительства

Отраслевые и ведоомственные нормативно-методические документы




Традиционное и холодное асфальтирование

Технология горячего асфальтирования дорог существует с 1986 г. Главная особенность долговечности будущего дорожного полотна заключается в соблюдении температурного режима уплотнения — от +120 до +80 °С, что, в принципе, возможно и в холодное время года. Узнать подробности напрямую от специалистов в этой области можно тут: https://asfaltmsk.ru/asfaltirovanie-ploshchadok.html. При асфальтировании дорог зимой необходимо разогреть старое покрытие, очистить, прогрунтовать и произвести укладку обычного асфальта, что увеличивает затраты.

В состав холодного асфальта вместо вязкого входят более текучие и эластичные битумы, способные повышать свою вязкость с понижением температуры. Минимальная температура смеси, при которой возможна асфальтировка по этой методике, должна быть не ниже +5 °С, а температура окружающего воздуха определяется составом холодного асфальта и по заявлению некоторых компаний производителей может составлять до -25 °С. Но крупные заказчики проявляют осторожность при определении температурных минимумов.

Асфальтирование дорог холодным асфальтом в Сибири осуществляется даже при -17 °С, но только для ямочного ремонта. А вот при температурах близких к нулю в той же Сибири предпочитают работать с обычным асфальтом с добавлением специальных добавок ПАВ и активированного минерального порошка для увеличения адгезии.

Основные преимущества, заявляемые производителями:

  • Работы могут производится при температуре до -15°C.
  • Не требуется предварительной подготовки ремонтируемого покрытия
  • Не требуется укатка или дополнительного уплотнения
  • Практически неограниченный срок годности в случае соблюдения условий хранения — Крепкое сцепление не только с дорожным покрытием, но и металлом (например, металлическими люками)
  • Холодный асфальт используется, как правило, для быстрого ямочного ремонта дорог, автомагистралей, городских улиц.

При этом не требуется дополнительная утрамбовка катком. Просто достаточно произвести уплотнение обычной трамбовкой, а если нет такой, то вполне подойдет уплотнение от колес автомобилей.

Основу этого материала составляет асфальт с множеством морозоустойчивых и пластифицирующих импортных добавок. Что позволяет выполнять асфальтировку практически в любых погодных условиях, даже в дождь и зимой при минусовой температуре.

Однако на практике не всегда проходит все так гладко как заявляют предприятия, производящие холодный асфальт. Они заявляют, что можно обойтись без просушивания ям и удаления из них посторонних предметов. Однако специалисты советуют при минусовой температуре для лучшего сцепления при укладке асфальта выполнять те же действия что и при традиционном асфальтировании.

Есть у асфальтировки дорог по этой инновационной технологии и свои минусы. Этот материал плохо сопротивляется сдвигу по своей структуре, поэтому холодные смеси не применяются для ямочного ремонта в местах активного торможения.

13.10.2020
 

Продается


Адмиралтейский район
Все районы в Санкт-Петербурге. Поможем быстро найт...
Цена
50 руб


Продается

Продается

Продается

Продается

Продается

Продается
добавить строительную компанию | добавить объект недвижимости | добавить объявление | посмотреть объявления
RSS-Лента объявлений
Реклама на сайте | Написать нам письмо © 2006-2015, Все права защищены.