Перевоплощение уже существующего автомобиля дело не из легких. Иногда, приходится прибегать к применению что-то нового, которое еще не опробовано на деле, с некоторой долей риска. Поэтому такая модернизация присуще только профессионалам, таким ребятам, как из тюнинг ателье Brabus. Также вас может заинтересовать покупка спецтехники и запчастей, подробнее на сайте https://www.usdm.ru
Mercedes-Benz G 65 AMG Widestar 800
Кстати, если вас серьезно интересует тюнинг авто, то только тут пневмо подвеска высококачественная и недорого для вашего автомобиля, и вполне возможно, вы найдете себе на этом сайте необходимые комплектующие.
Известная и популярная фирма заявила «автомобильной публике» о том, что она создала монстра среди существующих внедорожников на планете, по скоростным характеристикам. С таким серьезным заявлением вряд ли кто может похвастаться. Но тем не менее … Само название у гоночного внедорожника получилось довольно таки длинным — Mercedes-Benz G 65 AMG Widestar 800. Однако, многие эксперты и просто автолюбители видят в названии больше, чем другие. К примеру, цифры уже говорят о многом, но об этом далее…
Внешний вид немецкого внедорожника выглядит очень презентабельным. Он ориентирован прежде всего для господ, чьи дела идут в гору. Но Brabus, отдали приоритет на скоростные данные и теперь он больше подойдет бизнесменам, у которых динамичная работа. Ведь под капотом внедорожника, таятся не скромные технические параметры двигателя. Крутой G-класс с двигателем V12 (12 цилиндров) объем 6.0 литров, в довесок ко всему, «прикрутили» две турбины, с новой системой выпуска, плюс доработка «мозгов» автомобиля. Все это позволило получить сокрушительные скоростные результаты. 800 л. с. — именно столько смог выдать внедорожный немецкий «питбуль».
Сказать, что у Mercedes-Benz G 65 AMG Widestar 800 внедорожника присутствует хоть какая-то аэродинамика, уж лучше промолчать, её практически нет. Но теперь это не так важно, с таким двигателем и двумя турбинами на борту. Разгон с места, заставит шокировать и завидовать даже местных гончиков — 4,2 секунды. Что касается максимальной скорости, то тут она зафиксирована на отметке 250 км/ч. На таких скоростях придется проходить автошколу экстремального вождения. Фиксирование производиться с помощью электронного «ошейника».
Но на этом апгрейд не заканчивается. Создатели такого детища серьезно потрудились над подвеской, тормозной системой и конечно же салоном. Здесь все выполнено в строго стиле, который свойственен немцам. Но не всем такой автомобиль под силу. Здесь больше будет кусается цена вопроса, которая пока умалчивается. Но данный апгрейд будет очень дорогим, если за стандартную модель G 65 AMG просят около 14 млн. рублей.