Продвижение продуктов – рекламные буклеты

Современный маркетинг предлагает целый ряд инструментов, которые так или иначе способствуют продвижению определенного продукта. Стоит отметить, что далеко не все из них одинаково полезные. Но есть новообразовавшиеся «симбиозы», которые просто потрясают своим профитом, а разработать их можно в типографии Press House.

Как вы, наверняка, поняли из названия этой статьи, речь идет о буклетах. Буклет – это удачное сочетание традиционной листовки, с перечнем ваших продуктов, как это выглядит в каталогах. В результате, мы получаем рекламу, которую легко передавать другим, она будет крайне информативной, и при этом не слишком габаритной, что обязательно оценят потенциальные клиенты.

Как может выглядеть буклет? По сути, как только вы пожелаете. Каких-то строгих стандартов к оформлению нет. Разве что к качеству печати. При этом, стоит грамотно распорядиться листовкой, чтобы вы смогли не только показать свой продукт потенциальному потребителю, но еще и перечислить все ваши преимущества, рассказать о сильных сторонах, и предложить больше, чем клиент ожидает. Само же оформление – лишь обертка, которая должна привлечь внимание непосредственно к контенту.

Количество текста в буклете бывает разным. Главное – не переборщить. Лучше грамотно расставить акценты на каких-то ключевых моментах, нежели «вылить» кучу информации на потребителя, что лишь отобьет у него желание читать. В идеале, каждый товар должен лаконично описываться, при этом не стоит забывать о шрифтах, которые должны привлекать внимание читателя.

Что касается методов распространения буклетов. Вовсе не обязательно нанимать отдельного человека, который будет их раздавать на улице. Хотя и такой вариант не нужно отрицать. Гораздо чаще буклеты оставляют в различных общественных заведениях, необязательно тематических. Если буклет достаточно качественный, то он обязательно найдет своих клиентов и сам. Главное – положить их на видное место, где его бы было не просто видно, а прям хотелось его забрать, что чрезвычайно важно.

Если буклет взяли – пол дела уже сделано. И остается лишь дождаться, пока его откроют и прочитают. За это отвечает его обложка. А получите ли вы после этого свой лид – тут уже все упирается в то, как вы его заполнили внутри. Если контент привлечет покупателя – он обязательно придет к вам за товаром и услугой. Чтобы все это действительно сработало, можно обратиться за услугами профессиональных дизайнеров, которые нередко работают под крылом типографий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
vizd.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: