Веера камней – печатный вариант образцов мрамора, гранита, агломерата. Загородное строительство — дом от фундамента до крыши

Дата: 18.09.2009
Контактное лицо: Вячеслав
Город: Челябинск
Рубрика: Архитектура и дизайн
Телефон: (351) 268-3980
E-mail для связи: chel@info-stone.ru

Несмотря на молодость проекта, «Инфо-Стоун» продолжает удивлять пользователей не только Интернет-палитрой www.info-stone.ru , оригинальностью решения по поиску образцов камней, но и полиграфическими материалами.
Впервые в России для архитекторов и дизайнеров, для оптовых компаний, салонов, камнеобработчиков предлагается новый инструмент по выбору материалов — Демонстрационный веер «ИНФО-СТОУН». Это своеобразная Энциклопедия. Здесь вы найдете не только фото камня, но и технические параметры, что позволит вам сделать правильный выбор или найти альтернативный вариант образца. Каждая компания продает свой ассортимент, как правило отговаривая от того или иного решения, в виду отсутствия материала на складе. К счастью, сегодня можно купить практически всё, не надо ограничивать фантазию автора и желания покупателя. Благодаря веерам, возможны подбор и замена цветового решения или натурального на искусственный. Так же имеется информация: где можно купить камень, какими средствами и инструментами его обрабатывать.
Кому приходилось работать с камнями, знают, что реальные образцы – достаточно тяжелые.
В веере представлено порядка 180 камней (60 гранитов, 60 мраморов и прочих, 60 агломерированных камней), даже если каждый образец в виде плитки будет весить по 0,5 кг – это уже 90 кг. Где это всё хранить, как всё это перевозить? Интернет, электронный файлы – это выход, но как часто есть возможность выехать с компьютером? Правильно ли настроен по цветопередаче монитор? Много вопросов, много неточностей, а позже возникают проблемы на стадии покупки и доставки материала.
Веер «Инфо-Стоун» — вес – 700 граммов, отклонения по цветопередаче – минимальные. Цветопробы при печати настраивались в типографии с натуральных образцов камней.
Краски давно колеруются по понтонам, а камни…так и выбираются по старинке: много всевозможных каталогов, много рекламных материалов от разных компаний — это ворох литературы, а с годами — макулатуры.
Пора изменить отношен

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
vizd.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: