Что такое Маркетинг в социальных сетях?

Маркетинг в социальных сетях (SMM) – это вид интернет-маркетинга, который использует преимущества сайтов социальных сетей в качестве инструмента продвижения веб-сайтов, тем самым увеличивая посещаемость и извлекая уроки из прямых реакций пользователей.

СММ-продвижение основан на принципе органического поиска, что в основном означает, что, когда сайт или связанная с ним страница в социальной сети более активны, позиция сайта в поисковых системах повышается, т. Е. он будет отображаться в первых нескольких результатах.

Учитывая тот факт, что 90% пользователей, осуществляющих поиск в Интернете, смотрят не дальше первой страницы поисковой системы, и что 70% нажимают только на первые три результата, очевидно, что позиция на первой странице поисковой системы является единственной целью, к которой следует стремиться при оптимизации веб-сайта.

Для чего используется SMM?

Основная цель SMM-улучшить коммуникацию с пользователями, повысить узнаваемость бренда и охватить больше (потенциальных) клиентов.

SMM осуществляется путем создания качественного контента, которым пользователи социальных сетей делятся со своими друзьями (посредством передачи информации в электронном виде, т. е. электронного сарафанного радио или электронной почты).

Смысл SMM заключается в том, чтобы получить прямую обратную связь от пользователей (или потенциальных клиентов), чтобы компания одновременно получала личную печать, т. е. выглядела более по-человечески.

С помощью интерактивных опций в социальных сетях клиенты получают возможность быть услышанными, задавая вопросы или подавая жалобы.

Этот тип SMM называется Социальным управлением отношениями с клиентами (Social CRM), что может в дальнейшем привести к повышению доверия и окупаемости инвестиций (ROI), конечно, если пользователи удовлетворены контентом, отношениями с компанией и предоставляемыми услугами.

Как использовать SMM?

Маркетинг в социальных сетях функционирует по принципу Оптимизации социальных сетей (SMO), то есть улучшения имиджа компании в социальных сетях.

Аналогич

но поисковой оптимизации (SEO), SMO привлекает новых уникальных посетителей на целевой веб-сайт.

Почему поисковые системы заботятся о социальных сетях? Просто потому, что многие люди используют свои социальные сети для поиска вещей, обмена ссылками и, таким образом, участвуют в создании прочной сети ссылок (кампания по созданию ссылок).

SMM, то есть SMO, можно выполнить двумя способами:

  1. Активная SMM-акция
  2. Пассивная SMM-акция

Активная SMM-акция

Активное продвижение означает добавление ссылок (приложений), которые ведут от контента на веб-сайте к социальным сетям (аналогично кнопкам обмена RSS и социальными сетями). Социальные сети, которые могут быть использованы в качестве средств SMM, являются следующими:

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • LinkedIn
  • Instagram
  • YouTube
  • Pinterest

Каждая социальная сеть имеет свои собственные Условия использования, которые различаются для физических и юридических лиц, то есть компаний.

Что получают только компании, так это возможность запуска платной рекламной кампании для охвата более широкой аудитории, тем самым повышая посещаемость веб-сайта или целевой веб-страницы.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
vizd.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: