Дизайн современный офисов

Дизайн офисного пространства Open Space был внедрен в нашу страну из офисов западных компаний в середине 90-х годов и быстро завоевал популярность во многих бизнес-центрах и компаниях. Подробнее можно прочитать на сайте https://lifeposi.ru/dizajn-ofisa-vliyaet-na-produktivnost-i-nastroenie-sotrudnikov-16047/.

Преимущества разделения пространства на зоны

У такого типа организации офиса есть свои преимущества, среди которых немаловажную роль играет большое количество свободного пространства, удобное расположение рабочих мест и оргтехники. Кроме того, офисы Open Space предназначены для предоставления вам следующих преимуществ:

  • Высокая производительность сотрудников. Это связано с постоянным контролем начальства и коллег, что позволяет оптимизировать все рабочие процессы для каждого сотрудника.
  • Скорость передачи информации за счет связи между сотрудниками. Никаких стен и высоких перегородок, никаких затрат времени на перемещение по коридорам и ожидание под кабинетами, что также сокращает время на подписание и согласование документов. Кроме того, такой тип организации способствует устранению коммуникативных барьеров между сотрудниками.
  • Экономичное использование офисов open space. Открытость офисного пространства позволяет грамотно обустроить рабочие места сотрудников, а также существенно снижает затраты на офисное освещение и аренду. Кроме того, сотрудники, находящиеся под постоянным контролем руководства, реже используют офисный интернет и телефон в личных целях.

Особенности зонирования пространства в офисах Open Space

  • Дизайн офисного помещения в формате open space выполнен в рамках двух концепций: европейской и американской. В то же время американский стиль выдвигает более жесткие требования к оформлению такого типа офисных помещений, подразумевая отсутствие личного пространства у сотрудников.
  • В нашей стране широко практикуется европейская концепция, объединяющая открытые зоны общих комнат с отдельными переговорными комнатами, студиями и зонами для общения с клиентами или спокойной работы. Кроме того, для правильного зонирования пространств профессиональные дизайнеры должны изучить схемы взаимодействия компании, чтобы грамотно расположить отделы по схеме «начальник-подчиненный».
  • Поэтому специалисты по менеджменту, эргономике и психологии советуют обеспечивать соответствующие условия для отделов, требующих сосредоточенности и тишины (бухгалтерия, юридические отделы и т. д.), чередуя их с рабочими зонами для обычных людей. Кроме того, предлагается предусмотреть отдельные звукоизолированные зоны для коротких перерывов сотрудников для оптимизации и улучшения рабочего процесса.

Обустройство офиса open space – важная часть его правильного оформления

  • Коллекция современной офисной мебели Open Space предлагает множество элементов для создания удобного и эргономичного рабочего места. Поэтому для открытого офисного пространства удобно использовать зеркально-симметричные столы, которые часто оснащают компьютерными стойками и элементами оргтехники, позволяющими оптимизировать рабочее пространство. Кроме того, специалисты часто рекомендуют планировку с изогнутым рабочим столом и удобным офисным креслом, что создает комфортные условия для сотрудников.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
vizd.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: