Как открыть расчетный счет для ООО

Работа любого ООО невозможна без наличия расчетного счета. Он необходим для проведения безналичных платежей с клиентами, партнерами, сотрудниками, поставщиками и государством. При этом нужно отметить, что в действующее законодательство не требует обязательного открытия расчетного счета в банке. Однако любое ООО имеет возможность заплатить налоги исключительно посредством безналичного платежа.

Открытие счета для ООО считается довольно бюрократической процедурой, предусматривающей сбор множества документов. Поэтому многие владельцы бизнеса принимают решение купить ООО с расчетным счетом. В этой ситуации не придется начинать все с нуля. Более того, покупка компании с расчетным счетом позволит начать активную деятельность уже в день заключения договора.

Что потребуется для открытия счета

Первое, что должен сделать руководитель ООО – это выбор подходящего банка и тарифа. Далее следует собрать пакет документов, без которых открытие банковского счета для ООО невозможно. Перечень требуемой документации был установлен Центробанком России еще в 2014 году. В него входят:

  • свидетельства о регистрации ООО и постановке на налоговые учет;
  • уставные документы;
  • протоколы и решения, которые подтверждают полномочия гендиректора;
  • документы, подтверждающие личность гендиректора;
  • справка с кодами статистики;
  • лицензии и разрешения, полученные ООО.

Если документы подает доверенное лицо, то также потребуется предоставление доверенности.

Дополнительно российские банки могут потребовать и другую информацию. Например, они могут запросить подтверждение юридического адреса компании, а также предоставление налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности, справки об отсутствии долгов перед ФНС РФ и т.д. Зачастую банки требуют даже отзывы о деловой репутации ООО. Их могут предоставить контрагенты компании или другие финансовые учреждения, с которыми она сотрудничала.

Особенности процедуры

Представители компании могут заблаговременно забронировать реквизиты на официальном сайте банка. Что касается стоимости услуги, то она зависит от политики банковского учреждения и выбранного тарифа. Стоит заметить, что некоторые банки предоставляют данную услугу даже бесплатно.

После того, как банк проверит все предоставленные документы, представителю ООО необходимо заполнить заявление и анкету нового клиента. Также следует предоставить информацию о бенефициаре и подписать договор о расчетно-кассовом обслуживании. Последний этап предусматривает получение сертификата ключа проверки электронной подписи и самого ключа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
vizd.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector