Измученный. До костей устал. Глаза слезятся от недосыпа. После нескольких дней посещения офисных помещений и поиска в Сети “идеального офиса”, подходящего для вашего бизнеса и бюджета, вы наконец-то нашли его! Вы готовы лечь спать и спать как убитый, а потом поняли, что вам все еще нужно купить мебель для вашего нового офиса.
Выбор правильной мебели так же важен, как и выбор правильного типа офиса. Это не только способствует благополучию, но также влияет на производительность офиса и привлекает потенциальных сотрудников. Поэтому, прежде чем отправиться в ближайший мебельный магазин, вот 6 вещей, которые вы должны учитывать. Вот мебель для руководителя.
1. Стоимость
Финансировать стартапы непросто. Каждый потраченный пенни-это инвестиция. Вы должны показать своим инвесторам, что вы разумно тратите вверенные вам деньги. Таким образом, прежде чем покупать какую-либо мебель, подумайте о ее стоимости. Сколько денег вы потратите на конкретный стол или стул? Сколько вы купите? Предварительное определение вашего бюджета поможет вам сузить свой выбор без ущерба для качества.
Чтобы сэкономить, вы всегда можете выбрать магазин подержанной мебели. Проведите свое исследование, в каких благотворительных магазинах вы можете приобрести слегка подержанные, но приличные по цене товары.
2. Потребности
Сотрудники будут сидеть и работать большую часть дня, поэтому предоставление им удобного кресла и письменного стола является обязательным. В настоящее время эргономичные стулья и столы становятся тенденцией, поскольку они облегчают работу, что подтверждается исследованиями в области здравоохранения. При изобилии этих продуктов на рынке вы можете купить один по доступной цене.
Помимо стульев и столов, вы также можете купить другую мебель и оформить свой интерьер в зависимости от типа вашего бизнеса. Вы стремитесь к атмосфере, похожей на кафе, где сотрудники могут легко общаться и сотрудничать друг с другом? Купите огромный стол и несколько стульев. Вы собираетесь создать формальное ощущение с кабинками, чтобы они могли сосредоточиться? Купите письменный стол с перегородками. Каковы бы ни были ваши планы, имейте в виду, что ваш выбор должен сделать ваш офис благоприятной средой для работы.
Каковы бы ни были ваши планы, имейте в виду, что ваш выбор должен сделать ваш офис благоприятной средой для работы.
3. Гибкость и функциональность
Следующее, что следует учитывать, – это гибкость и функциональность мебели. Есть ли на вашем столе место для хранения файлов? Можете ли вы размять ноги или вздремнуть под столом? Достаточно ли они удобны для ваших сотрудников? Если ваши ответы “да”, то вы сделали разумное вложение средств.
Мебель с множеством функций всегда является лучшим выбором. Когда вы балансируете функциональность с низкой стоимостью, вы поражаете двух зайцев одним выстрелом.
4. Размер
Разумно покупать мебель, пропорциональную по размеру вашему офисному помещению. Если вы принесете громоздкие, это займет огромную часть вашего офиса. Из-за тесноты пространства вы и ваши сотрудники не сможете свободно передвигаться. Таким образом, сначала узнайте размеры вашего офиса, а затем изучите способы его максимального увеличения. Расположение мебели определенным образом также может помочь сделать ваш офис более просторным. Суть в том, чтобы обеспечить свой офис правильной мебелью и не забыть оставить достаточно места, чтобы вашей команде было комфортно.