Не каждая хозяйка решится сразу же избавиться от своей верной домашней помощницы, если сломался холодильник или стиральная машина. Ведь можно попробовать «вернуть технику к жизни», обратившись в профессиональное ателье. Так как же выбрать правильный офис? Давайте разбираться вместе. В этой статье мы расскажем, каким организациям стоит доверить ремонт бытовой техники.По ссылке https://peterburgremont.ru/ можно узнать подробнее.
Если техника на гарантии
Даже новые вещи ломаются. Это связано с плохой сборкой или уже бракованными деталями. Иногда простой скачок напряжения может привести к неисправности микроволновой печи. В этом случае гарантия приветствуется. Ведь если гарантийный срок не истек, то в специализированном сервисном центре поврежденную вещь отремонтируют бесплатно. За запчасти они не берут ни копейки.
Адрес фирменного ремонтного центра обычно прилагается к документу о покупке. Помимо контактной информации, они также выдают книгу гарантийного ремонта. На нем есть отметка о покупке. Впоследствии мастер, который занимался ремонтом, сделал отметку в книжке. Итак, первый шаг – звонок в сервисный центр. Обычно это небольшие компании, ориентированные на конкретный бренд. Сотрудники компании должны следить за тем, чтобы оборудование было на гарантии. Для этого им необходимо предоставить серийный номер устройства. Он на задней стенке. После определения специалисты выясняют, при каких обстоятельствах сломалась микроволновая печь и включается ли она. Обычно у владельцев есть 2 варианта развития события. 1 – Сотрудник компании будет дома в оговоренное время. В этом случае он осмотрит вещь и, если ремонт можно произвести на месте, немедленно примет все необходимые меры. Вариант 2 – Принесите бытовую технику прямо в офис. Что удобнее решать вам. В любом случае вам гарантирован ремонт и замена запчастей.
Если на технику закончилась гарантия
Эта ситуация немного плоха. За работу и запчасти нужно платить. В этом случае лучше не экономить. Как долго можно будет эксплуатировать оборудование после ремонта, полностью зависит от совести мастеров центра. Ни их квалификация, ни надежность запчастей не должны подвергаться сомнению.
Конечно, вам доступен более дешевый вариант, так называемый ремонт «на коленке». Но не ведитесь на низкую стоимость. Во-первых, сам «эксперт» может делать только то, что он говорит. Во-вторых, запчасти могут быть старые, снятые с другой поврежденной техники. Всегда проверяйте бренды, с которыми работает компания. Попросите показать сертификат качества. Сертификаты и благодарности будут свидетельствовать о квалификации и опыте работы. Часто компании с гордостью вешают их на стены своих офисов. Конечно, техническое обслуживание не согласовывается без первоначальной диагностики и заранее рассчитанной платы.