Для того, чтобы Вам было легче определиться в подборе вида визитки приведем их краткую классификацию:
Для личного общения — в них указывается ФИО (очень часто наши клиенты добавляют к ФИО или применяют взамен него никнейм, или прочими словами псевдоним).
Также указываются если хотите мобильный или городской телефонный номер, собственный сайт, а с недавних пор адреса страничек в соцсетях и контакты в программах для online общения. Оформление такой визитки зависит от предпочтений вкуса владельца, она не имеет строгих рамок и может быть разного размера. Часто такие визитки в москве выполняются в форме маленькой наклейки или стикера.
Деловые визиткой имеют более строгий стиль выполнения, на них в первую очередь присутствие всех атрибутов делового человека — номеров телефонов, электронного адреса, сайта, названия фирмы или корпорации, адрес офиса, филиала или представительства, вид ее деятельности. Такая визитка в большинстве случаев разрабатывается заблаговременно наряду с корпоративным стилем и абсолютно отвечает брендбуку, где они подробнейшим образом описаны все требования к ней.
Корпоративные — в ключевой массе ФИО на них не указывается. По существу это те же деловые визитки, только без привязки к определенному человеку. Часто выполняются двусторонними и информационное наполнение подобных карточек выполняется предельно самым большим. С лицевой стороны указываются координаты и характерность деятельности фирмы или организации, а с другой стороны указывается список услуг, изредка даже мини-прайс с ключевыми позициями или стоимостью услуг. Применяются очень часто на выставках и презентациях.