Японский автомобильный производитель Subaru готовит ряд приятных новостей для своих поклонников.
В частности, официальные представители бренда рассказали, что в данный момент специалисты компании работают над проектированием нового спортивного автомобиля в кузове купе, который получит среднемоторную конструкцию. Именно о среднемоторном спорткаре»Субару»написало и авторитетное американское издание, ссылаясь на собственные источники. Уже сейчас инженеры-конструкторы и испытатели ведут тестовые заезды новинки, прорабатывая ходовые качества прототипа. В основе спорткупе будет находиться усовершенствованная платформа от нынешнего купе Subaru BRZ и гибридная силовая установка. Также Вас может заинтересовать авто аренда москва, более подробную информацию можно посмотреть перейдя по ссылке.
Все испытания проходят в Японии, на собственном тестовом полигоне в городке Тотиги. Кстати, о гибридной силовой установке, что является на сегодняшний день необычным решением для Subaru. Такая установка, по крайней мере на прототипе, включает в себя фирменный силовой агрегат оппозитного типа, бензиновый, дополнительно укомплектованный турбиной и сразу две установки на электрической тяге. Двигатель внутреннего сгорания отвечает за вращение задней оси, а вот электромоторы отвечают за переднюю ось. Как сообщают инсайдерские источники производителя из Страны восходящего солнца, руководство Subaru именует новинку не иначе, как самой совершенной, идеальной моделью с полным приводом за вс превосходную историю бренда.
И стоит учесть, что все эти громкие эпитеты применяются к авто на стадии прототипа! Что же, очень интересно будет увидеть конечный, серийный вариант спорткупе. Из прочих особенностей технического плана нам известно, что новое спортивное купе»Субару»располагает особой системой распределения тяги, которая сбалансирована между осями — за основу брали похожую систему у инновационного японского суперкара Acura NSX второй генерации.
Всем заинтересовавшимся стоит ожидать появление автомобиля в виде концептуальной модели уже в ближайшие два года. Японцы покажут свой прототип, посмотрят, как на него отреагируют поклонники и простые автомобилисты, проведет анализ полученной информации и уже на основе этого руководство решит, стоит ли продолжать трудиться над полноприводным гибридным спорткупе. Но уже сейчас мы знаем, что в случае положительной реакции публики на новинку, серийный автомобиль получит шасси SGP, то бишь, Subaru Global Platform — новейшее на сегодня решение, платформа, которая станет основой для всей модельной линейки японского производителя с этого года. В состав силовой установки спортка.