Много матёрых водителей согласятся, что первый опыт с автомобилем не забыть. Таких радостных чувств и переживаний не принесёт ни один другой вариант, будь он хоть в 1000 раз дороже. Поэтому, стоит отнестись к событию со всей ответственностью. Полагаться стоит на свой вкус, но прислушаться к мнению «отцов» всё же нужно. Также вас может заинтересовать аренда и прокат авто, чтобы узнать подробнее нужно перейти на сайт по ссылке.
Как не купить хлам?
1. Лимузины, бизнес-класс и даже D-сегмент лучше полностью исключить. Такие средства передвижения затратны в обслуживании и ремонте. Плюс обычно потребляют литры топлива. Плохое сочетание для успешного старта.
2. Конструкции со сложным устройством также отбросить до времён финансового благосостояния. К таким ТС относятся редкие и старые купе, родстеры и другие диковинки. Порой один узел, который трудно починить, способен испортить всё впечатление.
3. Новые «брички» не подойдут, потому как учиться парковаться просто невыгодно на сверкающих лаком машинах. Авто должен быть свежим, но не «стерильным». Так проще и морально, и по материально.
Даже применяя 3 правила «от плохого» можно обезопасить нерадивого юношу от скоропалительного решения. Какие цели лучше ставить перед приобретением?
Задачи на «первый раз»
А) Практиковаться в езде по загруженному городу. Так, чтобы пробки стали привычным явлением. Без нервов и спешки процесс гораздо мягче проходит.
Б) Больше кататься по трассе и сельским направлениям. Нужно уметь чувствовать ТС в любых условиях. Поэтому выбирается любая погода и самые интересные путешествия. Через опыт можно постичь «дзен».
В) Постараться на первой машине понять, к чему стремиться дальше, нужна ли такая вещь. Ведь став обладателем четырёхколёсного имущества, жизнь меняется кардинально.
Среди хороших вариантов экспертам видятся 2-5 летние корейские автомобили, японские экземпляры чуть постарше и почти любые Лады. Выбор продиктован экономическими соображениями. Ведь, начав с простого, каждая «игрушка» способна приносить ещё больше драйва.