Загородное строительство - идеи для вашего дома добавить в избранное         сделать стартовой
   
   
   
Подписаться на новости
загородного строительства
Главная страница
Новости   (все)
Строительные товары
Форум
Строительный интернет магазин
Проекты коттеджей
Аренда коттеджей
Коттеджные поселки
Аренда спецтехники
Загородное строительство
Видео
Строительство домов и бань
Тендеры
Новости компаний
Маркетинговые исследования
Фотогалереи

Выставки

Добавить выставку

Каталог сайтов
Пресс-релизы   (все)

Добавить пресс-релиз

База недвижимости

Просмотр объявлений

Добавить объект недвижимости

Строительные компании

Строительные компании

Добавить компанию

Нормативные документы

Архив

Законы
Объявления

Промотр объявлений

Добавить объявление

Программное обеспечение   (все)
Статьи


Строительство и отделка дома

» Фундамент
» Стены
» Пол
» Потолок
» Крыша
» Лестницы
» Двери и окна
» Балкон и лоджия
» Крыльцо
» Веранда
» Терраса
» Мансарда
» Погреб
» Интерьер

Инженерные системы

» Водоснабжение
» Канализация
» Отопление
» Газоснабжение
» Вентиляция и кондиционирование
» Электричество

Печи, камины

» Печи
» Камины
» Дрова
» Дымовые трубы и каналы
» Материалы и растворы
» Инструменты. Приспособления
» Анализ некоторых конструкций
» Словарь специальных терминов

Бани, сауны

» Бани
» Сауны

Дизайн и планировка участка

» Планировка дачного участка
» Ландшафтный дизайн
» Освещение

Бассейны, пруды

» Бассейны
» Пруды (водоемы)

Сад и огород

» Зимние сады
» Парники, теплицы, оранжереи

Гараж

» Как построить гараж
» Конструкция гаража
» Внутренняя планировка
» Гаражные приспособления
» Осмотровая канава
» Гаражные ворота

Безопасность участка

» Заборы
» Ворота
» Безопасность

Материалы

» Кирпич
» Бетон
» Камень
» Дерево
» Обои
» Стекло
» Плитка
...

Инструменты

Разное

Статьи партнеров
Словари


Строительные термины
Архитектурные термины



Нормотивные документы

Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы

Документы Системы нормативных документов в строительстве

Информационные материалы

Нормативные документы ЖКХ

Директивные письма, положения, рекомендации и др

Другие национальные стандарты

Производственно-отраслевые стандарты

Нормативные документы по надзору в области строительства

Справочные пособия к СНиП

Разъяснения специалистов

Нормативные документы субъектов Российской Федерации

Нормативно-правовые документы

Технология строительства

Отраслевые и ведоомственные нормативно-методические документы





07.08.2020

В первом полугодии строили меньше

По данным Госкомстата, в январе-июне предприятия выполнили строительные работы на 64,6 млрд. грн. (без учета временно оккупированной территории Автономной Республики Крым и Севастополя и части временно оккупированных территорий в Донецкой и Луганской областях).

Индекс строительной продукции по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. составил 94,5%, передает Commercial Property.
В частности, предприятия выполнили работы по строительству зданий и сооружений на 30,7 млрд. грн., из них на возведение жилых объектов было направлено 12,5 млрд. грн., а нежилых — 18,2 млрд. грн. Строительство инженерных сооружений было выполнено на сумму 33,7 млрд. грн.
По информации ProfiDOM.com.ua, наибольший объем строительных работ за данный период был выполнен в Киеве (15,2 млрд. грн.), Днепропетровской (7,2 млрд. грн.), Одесской (6,6 млрд. грн.) и Харьковской (5,7 млрд. грн.) областях.
Наименьший показатель по выполненным строительным работам был зафиксирован в Луганской (184 млн. грн.), Кировоградской (518 млн. грн.) и Херсонской (536 млн. грн.) областях.

подробнее
07.08.2020

В Луганской области отремонтируют 340 км дорог

Государственное агентство автомобильных дорог Украины (Укравтодор) планирует в текущем году начать ремонтные работы на шести участках автодорог в Луганской области. Об этом сообщил глава Укравтодора Александр Кубраков.

В текущем году госагентство планирует начать ремонтные работы на трассе Северодонецк-Золотое через Лисичанск. Также в планах — ремонт трассы от Старобельска до Новоайдара и от Старобельска до поселка Меловое.
Кроме того, Кубраков отметил, что на стадии подписания находится новый проект со Всемирным банком, который будет касаться еще трех дорог в Луганской области.
В целом Укравтодор планирует в текущем году отремонтировать и построить порядка 343 км дорог в Луганской области, передает «Укррудпром».
Также в Луганской области подходит к завершению ремонт дороги Станица Луганская — Северодонецк. Данная дорога ведет от КПВВ «Станица Луганская» — единственного пункта пропуска на территории области — административному центру региона. Общая протяженность маршрута — 128 км, он состоит из четырех участков. Работы проводили сразу три подрядчика: «Автомагистраль-Юг», «Ростдорстрой» и Onur.
По информации ProfiDOM.com.ua, согласно итогам тендерных процедур, участок автодороги Т-13-06 Северодонецк — Новоайдар протяженностью 37 км ремонтирует «Автомагистраль-Юг», стоимость работ составляет 640,3 млн. грн. Участок протяженностью 32 км дороги Н-21 Старобельск — Луганск — Хрустальный — Макеевка — Донецк — «Ростдорстрой» (816,9 млн. грн.). Дорогу Т-13-09 Счастье — Широкий на участке длиной 27 км и 19 км автодороги Р-22 КПП «Красная Таловка» — Луганск ремонтировал Onur, стоимость ремонтов — 473,9 млн. грн. и 405,6 млн. грн.

подробнее
07.08.2020

Когда придут в Украину европейские технологии ремонта дорог

В нашей стране скоро появится первая бетонная дорога Н-31 «Днепр — Царичанка — Кобеляки – Решетиловка».  Это очень хорошо, однако,  очень важно нормальное содержание дорог. И ямочный ремонт, в том числе, тоже нужно уметь делать, как в Европе

Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua продолжает серию публикаций, посвященных европейским технологиям ремонта дорог. Главным образом, мы рассматриваем технику выполнения ямочного ремонта. Начало, — первая публикация — тут

Итак, подготовка ремонтируемого места покрытия включает в себя несколько операций:

  • Разметку границ ремонта выбоин прямыми линиями вдоль и поперек оси дороги с захватом неразрушенного слоя покрытия на 3-5 см‚ при этом, несколько близко расположенных выбоин объединяют одним контуром или картой;
  • Разламывание и удаление обрезанного материала покрытия с помощью отбойного молотка с соответствующим наконечником. Отбойный молоток гидравлического типа массой обычно 16-20 кг подключают, либо к специальной малогабаритной переносной гидростанции с двигателем внутреннего сгорания (ДВС)‚ либо к гидроприводу задействованных в технологическом процессе ремонта самоходной холодной фрезы‚ самоходного виброкатка или другой машины. 

В отдельных случаях, для такой работы можно применять пневматический отбойный молоток мощностью 0‚8-1‚0 кВт с подключением его к компрессору с расходом воздуха не менее 0‚5 м3/мин и давлением не ниже 6-7 атм.;

  • Подготовку к ремонту узких и длинных выбоин площадью более 2-3 кв.м или трещин с разрушенными краями, для чего целесообразно использовать холодные фрезы, а также вырезку‚ вырубку или холодное фрезерование материала ремонтируемого места покрытия по очерченному контуру на всю глубину выбоины‚ но не менее толщины слоя покрытия, при этом боковые стенки должны быть вертикальными.

Существуют холодные фрезы разных видов: малогабаритные и компактные самоходные, прицепные или навесные‚ срезающие дефектный материал покрытия шириной 200-500 мм на глубину 50-150 мм. Обычно за час непрерывной работы фреза может пройти 2300 м погонной длины. На значительных площадях разрушенного покрытия возможно применение более крупных холодных фрез с большей шириной срезаемого материала (500-1000 мм) и максимальной глубиной до 200-250 мм. Отдельные модели холодных фрез дополнительно оснащены ленточным транспортером‚ подающим срезаемый материал в ковш фронтального погрузчика или кузов транспортного средства‚ что заметно сокращает объем ручных работ;

  • Очистку дна и стенок места ремонта от мелких кусков‚ крошки‚ пыли‚ грязи и влаги, для чего в основном используют вспомогательные машины типа «пылесос» фирмы Johnston (к примеру) или щеточные;
  • Обработку дна и стенок тонким слоем жидкого (горячего) или разжиженного битума или битумосодержащей эмульсии. Обработку или подгрунтовку дна и стенок оконтуренной выбоины‚ очищенной от мелких кусков и пыли‚ тонким слоем жидкого битума или битумной эмульсии (расход битума 0‚3-0‚5 л/кв.м) можно выполнять с использованием тех средств‚ которые есть в наличии (битуморазогреватель передвижной‚ битумный котел‚ автогудронатор‚ дорожный ремонтер и т. п.).

При этом, следует иметь в виду‚ что избыточная смазка битумом‚ как и недостаточная, снижает качество сцепления нового слоя покрытия со старым. Очень эффективны для смазки выбоины малогабаритные установки (5 л.с.)‚ подающие насосом битумную эмульсию в разбрызгивающее сопло ручной удочки со шлангом длиной 3-4 м.

Есть и более простые агрегаты и установки с подачей эмульсии из бочки ручной помпой или переносным насосом с ДВС. При малых объемах работ и небольших размерах выбоины подгрунтовку эмульсией можно выполнять из переносных емкостей (10-20 л) с разбрызгиванием сжатым воздухом по принципу пульверизатора.

(Продолжение  следует)

подробнее
07.08.2020

На Виноградаре заменят 4 км теплосетей

КП «Киевтеплоэнерго» намерено реконструировать 4 км магистральных трубопроводов, обслуживающих 80 жилых домов на проспектах Порика, Правды, Свободы и ул. Светлицкого.

Как сообщается в пресс-релизе компании, реконструкция теплосетей осуществляется в рамках программы социально-экономического развития столицы и инвестиционной программы «Киевтеплоэнерго».
«Сейчас продолжаются работы в районе проспекта Порика. Здесь заменим почти 2 км старых сетей централизованного отопления новыми трубами с предварительной тепло- и гидроизоляцией. Они надежны и устойчивы к высоким температурам — до +150 градусов Цельсия», — отметил директор структурного подразделения «Киевские тепловые сети» КП «Киевтеплоэнерго» Василий Деревицкий, передает «Интерфакс-Украина».
По его словам, завершить работы, восстановить горячее водоснабжение в дома и благоустройство территории на этом участке компания планирует до 30 сентября.
В Киеве — одна из крупнейших в Европе систем централизованного теплоснабжения. Общая протяженность теплосетей составляет 2,7 тыс. км. Около 80% сетей отработали свой срок эксплуатации и требуют замены.
По информации ProfiDOM.com.ua, в прошлом году в столице было заменено 130 км трубопроводов, а в этом году КП «Киевтеплоэнерго» заменит более 100 км. Самые масштабные работы планируются на Троещине, Нивках, Теремках, Борщаговке и в центральной части города.
По словам замглавы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Петра Пантелеева, новые тепловые сети, которые прокладывают в Киеве, имеют срок эксплуатации около 50 лет.

подробнее
07.08.2020

За одну неделю цена на электроэнергию в Украине скакнула на 7,5% и уже выше чем в Европе

Средневзвешенная суточная цена электроэнергии на рынке “на сутки вперед” (РСВ) в объединенной энергосистеме (ОЭС) Украины по состоянию на 3 августа увеличилась на 7,5%, или на 87,43 гривны/МВт-ч до 1 256,75 гривны/МВт-ч по сравнению с 27 июля. Об этом свидетельствуют данные государственного предприятия “Оператор рынка”, передают Украинские новости.

За аналогичный период средневзвешенная цена электроэнергии на РСВ в пределах “Бурштынского энергоострова” увеличилась на 0,3%, или на 5,94 гривны/МВт-ч до 1 699,86 гривны/МВт-ч.

Если сравнивать с ценами на европейской энергобирже Nord Pool, цена в ОЭС Украины (38,33 евро/МВт-ч) превышает цены в Норвегии (1,62 евро/МВт-ч) в 23,7 раза, в Швеции (17,34 евро/МВт-ч) — в 2,2 раза, в Дании (36,72 евро/МВт-ч) — на 4,4%, во Франции (36,70 евро/МВт-ч) — на 4,4%, в Германии и Австрии (36,72 евро/МВт-ч) — на 4,4%.

Также на венгерской бирже HUPX за аналогичный период средневзвешенная стоимость электроэнергии увеличилась на 6%, или на 2,23 евро/МВт-ч до 39,35 евро/МВт-ч (1 290 гривен/Мвт-ч согласно курсу НБУ на 3 августа).

подробнее
07.08.2020

Voestalpine не будет спешить с перезапуском домен на меткомбинате в Линце

Австрийская металлургическая компания Voestalpine пока не определилась со сроками возвращения в строй доменной печи на комбинате в Линце, остановленной весной текущего года из-за кризиса, вызванного карантином и эпидемией коронавируса. Как передает Metalinfo.ru, об этом сообщил генеральный директор австрийской компании Херберт Айбенштайнер в интервью S&P Global Platts.

По его словам, уровень загрузки прокатных мощностей комбината, выпускающего листовую продукцию, составляет около 75%, что позволяет обходиться двумя доменными печами из трех. Запуск третьей печи мощностью около 1,5 млн. т в год понадобится, если данный показатель достигнет хотя бы 80%.

Также Voestalpine во втором квартале остановила на ремонт доменную печь на комбинате в Донаувитце. Работы завершатся в октябре, но где-то за месяц до их окончания руководство компании примет решение о сроках запуска.

Как отмечает Voestalpine, спрос со стороны автомобилестроительных компаний в Европе и США постепенно растет, но пока остается гораздо ниже докризисного уровня. Но такие отрасли, как аэрокосмическая и нефтегазовая, остаются в депрессивном состоянии. Особенно сильно упал спрос на бесшовные трубы.

В США компания переориентировала свой завод по производству горячебрикетированного железа (HBI), расположенный в портовом городе Корпус Кристи (штат Техас), на рынки Восточной Азии, так как спрос на это сырье со стороны американских меткомбинатов и заводов самой Voestalpine в Австрии во втором квартале сильно упал.

подробнее
07.08.2020

У Алексея Мордашова рапортуют о росте объёмов производства и сбыта окатышей по итогам первого полугодия

“Карельский окатыш” (входит в Северсталь) в первом полугодии выполнил целевые показатели по производству и отгрузке товарной продукции.

Как передает портал Metalinfo.ru, комбинат произвел 5 790 тыс. тонн товарной продукции, что на 172 тыс. тонн больше, чем за аналогичный период 2019 года. Отгрузка превысила факт 2019 года на 246 тыс. тонн и составила 5 869 тыс. тонн.

“Первое полугодие предприятие завершило с выполнением практически всех производственных показателей. Отставание наблюдается только по добыче горной массы, но команда горнотранспортного комплекса продолжает его сокращать. За второй квартал компенсировано 220 тысяч кубометров. Хороший результат показала команда, работающая над качеством руды, подаваемой на фабрику. Удалось значительно сократить потери железа в хвостах”, — отметил исполнительный директор “Карельского окатыша” и “ЦТА” Михаил Кондраков.

С апреля этого года “Карельскому окатышу” пришлось работать в непростых условиях ограничений. На самоизоляцию были выведены сотрудники старше 60 лет, изменен график сменности персонала. Из-за закрытия границ в Костомукшу не смогли приехать специалисты из-за рубежа и других городов России.

“За время ограничений из-за коронавируса мы многому научились, поняли, что можем работать хорошо даже в такой непростой ситуации. Мы продолжаем реализовывать инвестиционные проекты, повышать качество продукции, открывать новые рынки сбыта. Так, в июне этого года комбинат впервые отправил партию окатышей в Бразилию. Наши сотрудники научились самостоятельно монтировать и налаживать сложнейшее оборудование, получив бесценный опыт, который пригодится в дальнейшем”, — говорит генеральный директор “Карельского окатыша” и “Олкона” Максим Воробьев.

Инвестиционная программа этого года включает более 170 проектов. В первом полугодии были запущены в работу новые экскаваторы, буровые станки и погрузчики, начал строиться новый маневровый район на станции Комбинатская. В УПКиО реконструировали отделение сырого окомкования второй очереди, смонтировали уникальную дробилку среднего дробления российского производства, началось объединение трех операторских в отделении производства окатышей в единый цифровой центр управления.

подробнее
07.08.2020

Еврокомиссия перекрывает лазейки для беспошлинного импорта китайского нержавеющего проката

Европейская комиссия расширила действие антидемпинговой пошлины в отношении импорта некоторых видов проката из коррозионностойкой стали, изготовленных китайскими металлургическими предприятиями, за счёт “слегка изменённой” металлопродукции. Мера направлена на то, чтобы производители не могли обходить существующие защитные меры и уклоняться от действующих пошлин путём незначительного изменения экспортируемого материала, пишет Metalinfo.ru.

“Действующие индивидуальные антидемпинговые пошлины составляют от 17,2% до 27,9%. Все не включённые в выборку сотрудничающие производители-экспортёры, перечисленные в приложении, получили пошлину в размере 26,1%, а все остальные (не сотрудничающие) облагаются остаточной пошлиной в размере 27,9%.

Комиссия обнаружила, что импорт китайской коррозионностойкой стали, подпадающей с февраля 2018 года под действие антидемпинговых мер, практически исчез. С другой стороны, импорт других коррозионностойких продуктов увеличился до 1 млн. тонн или €650 млн. в год. После специального расследования комиссия распространила антидемпинговые пошлины на импорт более широкого перечня металлопроката”, — говорится в уведомлении ЕК.

Под расследование ЕС попала металлопродукция, соответствующая кодам CN ex 7210 41 00, ex 7210 49 00, ex 7210 61 00, ex 7210 69 00, ex 7210 90 80, ex 7212 30 00, ex 7212 50 61, ex 7212 50 69, ex 7212 50 90, ex 7225 92 00, ex 7225 99 00, ex 7226 99 30, ex 7226 99 70.

подробнее
07.08.2020

В ЕВРАЗе рассказали о переносе двух крупных инвестпроектов в России

ЕВРАЗ в презентации подтвердила перенос проектов по запуску литейно-прокатного комплекса на ЕВРАЗ ЗСМК и модернизации рельсобалочного производства на ЕВРАЗ НТМК. Обновленные планы будут обнародованы на Дне инвестора, пишет Metalinfo.ru.

При этом компания продолжает модернизацию и строительство новых производственных мощностей в Пуэбло (штат Колорадо) по производству рельсовой продукции, который был окончательно одобрен советом директоров в июне.

“Принимая во внимание ухудшение условий на российском стальном рынке, менеджмент компании реприоритезировал ключевые инициативы и проекты развития. Тем не менее, проект создания нового рельсового производства в Пуэбло движется по графику”, — объяснил через пресс-службу президент ЕВРАЗа Александр Фролов.

В I полугодии ЕВРАЗ инвестировал в проекты развития $106 млн.

Ранее ЕВРАЗ обещал до конца 2020 года принять окончательное решение по всем крупным инвестпроектам, объявленным осенью 2018 года, в том числе по проекту строительства литейно-прокатного комплекса (ЛПК) на ЗСМК производственной мощностью 2,5 млн тонн. Объем инвестиций в октябре в 2019 года был повышен до $647 млн с озвученных годом ранее $490 млн. В июне компания сообщила, что переносит на начало 2024 года планы по запуску ЛПК. Ранее его запуск был запланирован на 2023 год.

В числе заявленных крупных инвестпроектов компании также инвестиции в размере $480 млн в проект в Пуэбло и $215 млн — в модернизацию рельсобалочного производства на ЕВРАЗ НТМК.

подробнее
07.08.2020

Китайские железорудные котировки приближаются к новым максимумам 2020 года

Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на агентство Reuters, фьючерсы на железную руду выросли в четверг, когда цены в Даляне достигли нового пика 2020 года, а Сингапурский ориентир вырос на восьмую сессию подряд, на фоне оптимизма по поводу спроса на сталь в Китае, что оказало поддержку ценам.
      Железная руда с поставкой в ​​сентябре на Китайской товарной бирже в Даляне завершила день с повышением на 2,9% до 910 юаней ($ 131,00) за тонну.
      Сентябрьские контракты на железную руду на Сингапурской бирже подорожали на 2,8% до $115,44 за тонну во второй половине дня, продлив ралли до восьмой сессии.
      Рост продаж автомобилей и экскаваторов в Китае еще больше подстегнуло настроение, говорят аналитики из пекинской компании Sinosteel Futures Co Ltd.
      “Хорошие данные по продажам автомобилей показывают, что внутренний спрос улучшается, а продажи экскаваторов также означают, что промышленность и инфраструктура строительной техники улучшаются”, — сказали они.
      Сталелитейные заводы продолжали наращивать производство в ожидании увеличения внутреннего спроса с окончанием сезона дождей в южном и восточном Китае, подняв физические цены до 12-месячных максимумов.
      По данным  компании SteelHome, спотовые цены на железную руду с Fe 62%  составили в среду $116.50 за тонну.
      Ограничения поставок также поддержали цены на железную руду, аналитики ссылались на снижение числа судов и медленную разгрузку в китайских портах, а также на снижение поставок из Австралии и Бразилии на прошлой неделе.
      Стальные фьючерсы на арматуру на Шанхайской фьючерсной бирже подорожали на 0,8%, однако г/к прокат, используемый в автомобилях и бытовой технике, упал на 0,2%, в то время как нержавеющая сталь подорожала на 0,8%.
      Коксующийся уголь прибавил 1,2%, а кокс поднялся на 0,5%.

подробнее



Продается


Адмиралтейский район
Все районы в Санкт-Петербурге. Поможем быстро найт...
Цена
50 руб


Продается

Продается

Продается

Продается

Продается

Продается
добавить строительную компанию | добавить объект недвижимости | добавить объявление | посмотреть объявления
RSS-Лента объявлений
Реклама на сайте | Написать нам письмо © 2006-2015, Все права защищены.