Загородное строительство - идеи для вашего дома добавить в избранное         сделать стартовой
   
   
   
Подписаться на новости
загородного строительства
Главная страница
Новости   (все)
Строительные товары
Форум
Строительный интернет магазин
Проекты коттеджей
Аренда коттеджей
Коттеджные поселки
Аренда спецтехники
Загородное строительство
Видео
Строительство домов и бань
Тендеры
Новости компаний
Маркетинговые исследования
Фотогалереи

Выставки

Добавить выставку

Каталог сайтов
Пресс-релизы   (все)

Добавить пресс-релиз

База недвижимости

Просмотр объявлений

Добавить объект недвижимости

Строительные компании

Строительные компании

Добавить компанию

Нормативные документы

Архив

Законы
Объявления

Промотр объявлений

Добавить объявление

Программное обеспечение   (все)
Статьи


Строительство и отделка дома

» Фундамент
» Стены
» Пол
» Потолок
» Крыша
» Лестницы
» Двери и окна
» Балкон и лоджия
» Крыльцо
» Веранда
» Терраса
» Мансарда
» Погреб
» Интерьер

Инженерные системы

» Водоснабжение
» Канализация
» Отопление
» Газоснабжение
» Вентиляция и кондиционирование
» Электричество

Печи, камины

» Печи
» Камины
» Дрова
» Дымовые трубы и каналы
» Материалы и растворы
» Инструменты. Приспособления
» Анализ некоторых конструкций
» Словарь специальных терминов

Бани, сауны

» Бани
» Сауны

Дизайн и планировка участка

» Планировка дачного участка
» Ландшафтный дизайн
» Освещение

Бассейны, пруды

» Бассейны
» Пруды (водоемы)

Сад и огород

» Зимние сады
» Парники, теплицы, оранжереи

Гараж

» Как построить гараж
» Конструкция гаража
» Внутренняя планировка
» Гаражные приспособления
» Осмотровая канава
» Гаражные ворота

Безопасность участка

» Заборы
» Ворота
» Безопасность

Материалы

» Кирпич
» Бетон
» Камень
» Дерево
» Обои
» Стекло
» Плитка
...

Инструменты

Разное

Статьи партнеров
Словари


Строительные термины
Архитектурные термины



Нормотивные документы

Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы

Документы Системы нормативных документов в строительстве

Информационные материалы

Нормативные документы ЖКХ

Директивные письма, положения, рекомендации и др

Другие национальные стандарты

Производственно-отраслевые стандарты

Нормативные документы по надзору в области строительства

Справочные пособия к СНиП

Разъяснения специалистов

Нормативные документы субъектов Российской Федерации

Нормативно-правовые документы

Технология строительства

Отраслевые и ведоомственные нормативно-методические документы





29.12.2018

“Нафтогаз” хочет получить от России 5 млрд долларов за активы в Крыму

НАК “Нафтогаз Украины” рассчитывает через Стокгольмский арбитраж получить от России $5 млрд за активы, экспроприированые в Крыму после аннексии полуострова. Об этом заявил глава НАК Андрей Коболев, пишет УНН.

“По Крыму мы судимся примерно на $5 млрд. У нас есть ответчиком Российская Федерация суверенная. Ситуация тяжелая, потому что согласно документам, которые сфабриковала оккупационная власть, или те люди, которые там выступили сепаратистами в первую очередь, они попытались национализировать активы “Нафтогаза” до того момента, как Россия начала присоединять Крым к себе”, — отметил Коболев.

По его словам, украинская сторона должна доказать, что ответчиком является именно РФ, а не так называемые “ополченцы”. “Юрисдикция — самый трудный этап. Если мы ее доказываем, все остальное — это уже вопрос техники”, — отметил председатель правления НАКа.

При этом он добавил, что оптимистично настроен в этом процессе.

подробнее
29.12.2018

Спецодежда в крупных мегаполисах

Спецодежда в крупных мегаполисах

Москва на сегодняшний день является самым густонаселенным городом нашей страны и вследствие этого обладает огромнейшим производственным потенциалом. Поэтому спрос на различную спецодежду всегда будет очень высок. Возможно, проблема качества не столь остро стоит перед покупателями, которым нужна рабочая одежда для личного пользования, например, чтобы ездить на рыбалку или работать на даче.

подробнее
29.12.2018

Владимир Гройсман обманул депутатов во время голосования за бюджет

Нардепы отдали голоса за принятие госбюджета, но договоренности с ними были выполнены правительством лишь частично. Об этом сообщили источники Экономической правды.

Во время голосования за бюджет на 2019 год в ночь на 23 ноября мажоритарщики договаривались с Гройсманом и другими членами правительства, что поддержат этот законопроект только при условии выделения на их округа необходимых субвенций.

Понятийно договорились, что размер этих субвенций колеблется в районе 10 миллионов гривень.

Но, как оказалось впоследствии, правительство выделило мажоритарщикам лишь 20% из того, что они просили.

Обманутые депутаты намеревались жаловаться президенту Петру Порошенко и разбираться с Гройсманом.

подробнее
29.12.2018

Телевизор — наш друг или враг?

Картинки по запросу Телевизор - наш друг или враг?

Пенсионеры всё реже смотрят телевизоры и устанавливают домашний кинотеатр под ключ. Будет ли вам полезна определенная информация, полученная из домашнего кинотеатра или нет.

Смотреть фильмы и сериалы тут бесплатно в hd 720 и 1080 качестве онлайн
У нас собрано огромнейшее количество сериалов, в преимуществе своем – это многосерийные фильмы, которые ныне у всех на устах. Это значит, что у нас Вы найдете самые свежие серии таких популярных шедевров, как: «Стрела», «Дневники вампира», «Физрук», «Флэш», «Первородные», «Во все тяжкие», «Теория большого взрыва», «Их перепутали в роддоме», «Сверхъестественное», «Мамочки» и многие другие. Мы стараемся постоянно следить за новинками и пополнять сайт новыми эпизодами. Смотреть сериалы онлайн очень удобно, к тому же это не требует денежных трат.
Смотреть сериалы онлайн в хорошем качестве
Русские сериалы ныне стали очень востребованными, что называется – наши наконец-то научились снимать качественное кино, и мы можем по праву ними гордиться. Отечественные сериалы достаточно разнообразны, и не ограничиваются одним каким-то жанром – здесь есть комедии, мелодрамы и, конечно же, криминальные ленты, также сюда входят сериалы ТНТ, среди которых: «Гражданский брак», «Адаптация» и прочие. Но зарубежные сериалы по-прежнему пользуются не меньшей популярностью, нам давно известно, что за рубежом умеют делать прекрасные фантастические картины и не только. Вы можете смотреть сериал, который любите у нас.
Сериалы тут онлайн зарубежные и русские
Мы ориентируемся на Вас и представляем Вашему вниманию новые телесериалы, чтобы Вы могли найти на нашем портале все, что только пожелаете как на киного, сезонвар, бигсинема и других онлайн-кинотеатрах. Ассортимент достаточно обширный, посему даже самый привередливый кинолюбитель отыщет что-то для себя, тем более, что у нас есть форум, на котором Вы сможете обсудить все что только пожелаете, и даже высказать администратору свои пожелания, а мы, в свою очередь, обязательно отреагируем на Ваши замечания и предложения, ведь для нас важно, чтобы Вы нас посещали. Приглашаем выбрать новые российские или зарубежные сериалы 2019 года для себя! С уважением, администрация serialso.ru.***

подробнее
29.12.2018

С 1 января 2019 года города Украины могут остаться без питьевой воды

С начала нового 2019 года может наступить очередной коллапс на украинских водоканалах. В силу вступает закон о рынке электрической энергии, но правила работы для отрасли, которая подает людям питьевую воду, так и неясны. Но, при этом, водоканалы-банкроты могут оставить украинские города без воды

По информации ProfiDom.com.ua, на портале «Экономическая правда» опубликована статья Андрея Никитина, директор Житомирского водоканала, в которой он предупреждает о надвигающемся коллапсе в сфере снабжения нашей страны питьевой водой.

«Законодателями предполагалось, что каждое предприятие захочет и сможет выйти на тендер для того, чтобы найти альтернативного поставщика электроэнергии.
А облэнерго, в этом случае, сыграют роль только транспортировщика, который доставляет электроэнергию до потребителя. Казалось, запускается правильная инициатива, которая создает конкурентный рынок. Но, для таких игроков, как водоканалы, которые считаются ненадежными покупателями, новый рынок станет не просто большим испытанием, а ключевым тормозом развития.

Водоканалы, имеющие задолженность перед облэнерго, уже сейчас, внесены в категорию «недобросовестных плательщиков», поэтому, на торги к ним никто не пришел. И если называть вещи своими именами, то правда в том, что Национальная комиссия регулирования госполитики в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЕКП) не устанавливает экономически обоснованные тарифы для нашей индустрии.

Именно, поэтому водоканалы не могут вовремя рассчитаться за электроэнергию. Отсюда, и миллионные долги за энергетику. В стоимости наших услуг до 40% заложены на затраты на электроэнергию. Поднимая на нее стоимость, национальный регулятор автоматически не повышает стоимость тарифа, соответствующего затратам водоканала.

И получается, что разницу в тарифе за электроэнергии из своего бюджета должны погашать города. Эта «долговая» нагрузка по силам не очень многим городам. Даже, для такого города, как Житомир, 3 млн. гривен в месяц на погашение долгов водоканала за электроэнергию — это много. После введения нового закона, стоимость электроэнергии возрастет для водоканалов на 20 и 40%, так часть предприятий попадают под тариф поставщика универсальной услуги (+20%) или тариф последней надежды для «нерадивых» предприятий (+40%). Круг замкнулся.

И замыкается он на конкретной организации — НКРЕКП, которая регулирует тарифы энергетикам, водоканалам, некоторым теплокоммунэнерго. Мы живем в этой системе координат, где каждый год происходит одно и тоже, где каждый год системно повышаются тарифы на электроэнергию и с задержкой в лучшем случае полгода повышаются тарифы на воду. Долги растут.

Вдобавок, не решен вопрос со льготами и субсидиями – рыночные трейдеры их просто не могут принять, нет соответствующего постановления НКРЕКП и, по логике, водоканалы должны увеличить «платежки» для субсидиантов и льготников с 1 января 2019 года.

Конечно, есть города, где разрыв погашается за счет городского бюджета. Как, я уже привел в пример Житомир. Но, большинство водоканалов все-таким становятся должниками: у кого –то долг в 60 млн. гривен, у кого — 1,5 млрд гривен. Водоканалы, которые не вылезают из убытков, не имеют возможности развиваться. И при таких условиях, деградацию индустрии невозможно остановить.

На сегодняшний день, у нас в стране не то, что отсутствует понимание, как правильно содержать и развивать критическую инфраструктуру, — у нас отсутствует еще и понимание элементарных основ менеджмента: «Если ты повышаешь цены на электроэнергию, то автоматически повышается тариф в бюджете водоканала». Если вдуматься, то окажется, что эти «управленческие ошибки», вовсе, не ошибки, а намеренная позиция, которая преследует чьи-то конкретные интересы.

Но, из-за частных интересов «крупных владельцев», сейчас под угрозой оказались водоканалы-участники проекта «Urban infrastructure project-2», которые получили кредиты Мирового банка под модернизационные проекты. При этом, НКРЕКП, подписав пятистороннее соглашение, и дав гарантии Мировому банку, что кредиты будет погашены, теперь создает нам такие условия, что мы не можем выплатить эти кредиты из-за нехватки средств в тарифе.

Не только отрасль, обеспечивающая людей водой, оказалась под ударом. Но, и в целом, международная репутация Украины. Отрасль, которая не имеет шансов на модернизацию без кредитов международных финансовых институтов.

Сама ситуация транслирует незрелость государственных решений и не способность моделировать их последствия.

Не будет у водоканалов экономически обоснованных тарифов, не будет денег на плановые ремонты и такие необходимые изменения, мы будем терять еще больше воды, еще хуже очищать стоки, наши ремонтники будут бригадами выезжать в соседнюю Польшу.

И, вот, мы получим коллапс, когда изношенная инфраструктура помножится на отсутствие денег и инженерных решений, и рабочих кадров. Такой коллапс будет равносилен войне. А все почему? Потому что жадность в очередной раз победила разум.

Когда для такого социально ориентированного субъекта как водоканалы вы повышаете стоимость электроэнергии, то, вы же потом деньгами из госбюджета платите субсидии. То есть, грабите сами себя и население?

Какой тариф нужен водоканалам? Экономически обоснованный. У каждого города он разный. Мы не просим НКРЕКП закладывать прибыль в тариф, мы, всего лишь, просим экономически обоснованных тариф, чтобы мы могли решить проблемы изношенности водоканалов в пользу населения.

Неужели, и этот вопрос нам нужно «продавливать» через западных партнеров? Или дождемся очередной инфраструктурной трагедии?»

подробнее
29.12.2018

Харьков предоставил «доступное жилье» беженцам из Донецка

Харьковское региональное управление Государственного фонда содействия молодежному жилищному строительству заключило двухсотый договор этого года.

Молодая семья получила безвозвратную финансовую субсидию (так называемую государственную поддержку) на строительство жилья за счет государственного бюджета.
В 2014 г. семья с маленьким сыном была вынуждена покинуть Донецк и оказалась в Днепре. Там три года назад у них родилась дочь. В 2017 г. главе семьи предложили работу в Харькове, и семья, не колеблясь, приняла решение о новом переезде.
По информации ProfiDOM.com.ua, в харьковское управление семья обратилась 4 декабря 2017 г., когда подала документы на участие в программе «Доступное жилье» и зарегистрировалась в списке кандидатов. Теперь у нее есть новая квартира, так как строительство дома завершилось еще в сентябре.

подробнее
29.12.2018

MACO получила премию за энергоэффективность

Как сообщает ProfiDOM.com.ua, компания МАСО получила премию за энергоэффективность проекта Klimaaktiv, в которой участвуют компании, которые добровольно взяли на себя обязательство постоянно снижать потребление энергии. 

В рамках программы Klimaaktiv для энергоэффективных компаний, за успешную реализацию мер по повышению энергоэффективности, представителям MACO вручили фирменный сертификат.

В рамках своего участия в защите климата, компания MACO оказывает поддержку промышленным и коммерческим предприятиям в планировании и реализации мер по повышению энергоэффективности — от оценки энергопотребления до внедрения и финансирования. На первом этапе Klimaaktiv предлагает информационную платформу, которая помогает компаниям определить потенциал мероприятий в производстве и торговле.

Согласно регламенту проекта, после разработки плана действий и реализации хотя бы одной меры по повышению энергоэффективности, компании могут подписать целевое соглашение и выразить готовность постоянно работать в данном сегменте – передает ProfiDOM.com.ua

 

подробнее
29.12.2018

Мебель для гостиниц и отелей

Мебель для гостиниц и отелей

Высокая конкуренция на рынке гостиничных услуг заставляет владельцев гостиниц уделять повышенное внимание не только организации сервиса, но и дизайну интерьера номеров.

подробнее
29.12.2018

Учреждения образования разрешили сдавать в аренду

Верховная Рада разрешила учебным заведениям сдавать в аренду помещения для целей, связанных с обеспечением образовательного процесса. Соответствующие изменения зафиксированы в законопроекте №9425. «За» проголосовали 238 народных депутатов.

Согласно документу, часть 4 статьи 80 закона «Об образовании» изложена в новой редакции: «Объекты и имущество государственных и коммунальных учебных заведений не подлежат приватизации или использованию не по образовательному назначению, кроме предоставления в аренду с целью предоставления услуг, которые не могут быть обеспечены непосредственно учебными заведениями и связаны с обеспечением образовательного процесса или обслуживанием участников образовательного процесса, с учетом определения органом управления возможности пользования государственным недвижимым имущество в пределах законодательства», передает LIGA.
По информации ProfiDOM.com.ua, как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, с января региональные отделения Фонда государственного имущества, ссылаясь на закон «Об образовании» и выводы Верховного суда, начали отказывать предпринимателям в размещении общепитов (столовых, буфетов), ксерокопировальных аппаратов, банкоматов, мини-терминалов и т.  д., так как цель использования объекта аренды не соответствует образовательному назначению.

подробнее
29.12.2018

“Укрзализныця” выступает за передачу электропоездов на баланс местных органов власти

АО “Укрзализныця” считает необходимой господдержку финансирования ремонта и обновления пригородных электропоездов или передачу этого подвижного состава на баланс местных органов власти как заказчиков услуги пригородных перевозок.

Согласно сообщению на веб-сайте компании, в 2018 году “Укрзализныця” увеличила объем капитальных ремонтов с продлением срока службы пригородных электропоездов, модернизировав 15 составов (72 секции), тогда как в 2017 году было обновлено 66 секций.

“Темпы обновления пригородных поездов беспрецедентные за последние 10 лет, но недостаточны для полного обеспечения потребности пассажиров в качественном подвижном составе. Сейчас отрасль нуждается в ежегодной замене 20 составов электропоездов и 15 составов дизель-поездов”, — цитируется в сообщении и.о. главы компании Евгений Кравцов.

По его словам, модернизация одного электропоезда обходится более чем в 40 млн грн, а приобретение нового — в 10 раз больше.

Е.Кравцов считает, что в этом вопросе нужна государственная поддержка — выделение бюджетных средств на приобретение пригородного подвижного состава или передача его на баланс местных органов власти, поскольку они являются заказчиками услуги.

“Укрзализныця” уже начала консультации с местными администрациями и международными финансовыми организациями по вопросу обновления пригородного подвижного состава.

Как сообщает компания, все работы по модернизации электропоездов осуществлено на собственных мощностях — на Киевском электровагоноремонтом заводе, что позволило продлить срок службы пригородных электропоездов на 22 года. Существенно обновлены их салоны, отремонтированы системы вентиляции и обогрева, туалетное оборудование, комплекты окон, двери в вагонах, установлена современная звуковая и визуальная система оповещения пассажиров, оборудованы новые сиденья с улучшенными эргономическими свойствами. Также модернизирована система освещения салонов, установлены электронные маршрутные указатели на лобовых частях головных вагонов, электронная нумерация вагонов.

Отремонтированные составы обслуживают пассажиров в Киевской, Ривненской, Львовской, Одесской, Днепропетровской, Харьковской и Донецкой областях.

В пригородном сообщении “Укрзализныця” ежегодно перевозит более 100 млн пассажиров.

Как сообщалось, “Укрзализныця” по итогам 2018г планирует провести капремонт более 100 пассажирских вагонов.

подробнее



Продается


Адмиралтейский район
Все районы в Санкт-Петербурге. Поможем быстро найт...
Цена
50 руб


Продается

Продается

Продается

Продается

Продается

Продается
добавить строительную компанию | добавить объект недвижимости | добавить объявление | посмотреть объявления
RSS-Лента объявлений
Реклама на сайте | Написать нам письмо © 2006-2015, Все права защищены.