Загородное строительство - идеи для вашего дома добавить в избранное         сделать стартовой
   
   
   
Подписаться на новости
загородного строительства
Главная страница
Новости   (все)
Строительные товары
Форум
Строительный интернет магазин
Проекты коттеджей
Аренда коттеджей
Коттеджные поселки
Аренда спецтехники
Загородное строительство
Видео
Строительство домов и бань
Тендеры
Новости компаний
Маркетинговые исследования
Фотогалереи

Выставки

Добавить выставку

Каталог сайтов
Пресс-релизы   (все)

Добавить пресс-релиз

База недвижимости

Просмотр объявлений

Добавить объект недвижимости

Строительные компании

Строительные компании

Добавить компанию

Нормативные документы

Архив

Законы
Объявления

Промотр объявлений

Добавить объявление

Программное обеспечение   (все)
Статьи


Строительство и отделка дома

» Фундамент
» Стены
» Пол
» Потолок
» Крыша
» Лестницы
» Двери и окна
» Балкон и лоджия
» Крыльцо
» Веранда
» Терраса
» Мансарда
» Погреб
» Интерьер

Инженерные системы

» Водоснабжение
» Канализация
» Отопление
» Газоснабжение
» Вентиляция и кондиционирование
» Электричество

Печи, камины

» Печи
» Камины
» Дрова
» Дымовые трубы и каналы
» Материалы и растворы
» Инструменты. Приспособления
» Анализ некоторых конструкций
» Словарь специальных терминов

Бани, сауны

» Бани
» Сауны

Дизайн и планировка участка

» Планировка дачного участка
» Ландшафтный дизайн
» Освещение

Бассейны, пруды

» Бассейны
» Пруды (водоемы)

Сад и огород

» Зимние сады
» Парники, теплицы, оранжереи

Гараж

» Как построить гараж
» Конструкция гаража
» Внутренняя планировка
» Гаражные приспособления
» Осмотровая канава
» Гаражные ворота

Безопасность участка

» Заборы
» Ворота
» Безопасность

Материалы

» Кирпич
» Бетон
» Камень
» Дерево
» Обои
» Стекло
» Плитка
...

Инструменты

Разное

Статьи партнеров
Словари


Строительные термины
Архитектурные термины



Нормотивные документы

Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы

Документы Системы нормативных документов в строительстве

Информационные материалы

Нормативные документы ЖКХ

Директивные письма, положения, рекомендации и др

Другие национальные стандарты

Производственно-отраслевые стандарты

Нормативные документы по надзору в области строительства

Справочные пособия к СНиП

Разъяснения специалистов

Нормативные документы субъектов Российской Федерации

Нормативно-правовые документы

Технология строительства

Отраслевые и ведоомственные нормативно-методические документы





06.03.2018

Закон о Нацбюро финбезопасности прекратит преследование добросовестных предприятий

Принятие законопроекта о Национальном бюро финансовой безопасности Украины (НБФБ) прекратит необоснованное преследование добросовестных субъектов хозяйствования, убеждена председатель парламентского комитета по вопросам налоговой и таможенной политики, народный депутат Нина Южанина (фракция “Блок Петра Порошенко”),

Как сообщается на официальном сайте партии в понедельник со ссылкой на Н.Южанину, рабочая группа комитета уже завершила работу над текстом законопроекта о НБФБ. “Разработка законопроекта была осуществлена по поручению президента Украины на основании решения Национального совета реформ”, — пояснила депутат в своем блоге “Изменит ли правила игры Нацбюро финбезопасности?” на Новом времени.

Она отметила, что НБФБ предлагается создать как единственный орган, целью которого будет противодействие преступлениям, прямо или косвенно причиняю ущерб публичным финансам. “То есть он создается для борьбы с теми: кто расхищает бюджетные средства прямо из бюджета, не платит налоги, строит преступные финансовые схемы и искажает конкурентную среду, несет реальную угрозу финансовой безопасности государства”, — уточняет парламентарий.

При этом, по словам Н.Южаниной, предусмотренные законопроектом нормы не позволят возбуждать уголовные производства в случаях отсутствия доказательств фактического нанесения государству значительного ущерба или когда такие убытки вовремя возмещены.

Она также подчеркнула, что создание НБФБ как отдельного независимого органа обосновано тем, что функционирование налоговой милиции в составе Государственной фискальной Украины позволяет использовать ее для давления на бизнес. “Поэтому правоохранительный орган, созданный для противодействия преступлениям в бюджетной сфере, должен быть максимально независимым от всех государственных органов и по своему функционалу является распорядителем бюджетных средств. Учитывая уровень коррупции в Украине, мы считаем, что НБФБ не может быть подчинен ни Кабинету министров, ни в коем случае центральным органам исполнительной власти”, — сказала парламентарий.

По ее словам, НБФБ обязан сконцентрироваться на системных преступлениях в сфере публичных финансов, которые несут существенную угрозу государству, а законодательно закрепленный принцип его работы предусматривает противодействие преступлениям в бюджетной сфере не путем преследования отдельных субъектов хозяйствования, как это делается сегодня налоговой милицией, а путем выявления системных негативных явлений и процессов в экономике.

“Внедрение таких норм должно привести к прекращению необоснованного преследования добросовестных субъектов хозяйствования и одновременно сделать неотвратимым наказание тех, чьи намерения и действия несут угрозу финансовой безопасности государству”, — отметила Н.Южанина.

подробнее
06.03.2018

Украина в дни “газового кризиса” увеличила импорт газа из ЕС почти в 6 раз

Украина в дни “газового кризиса”, 2-3 марта 2018 года, когда российский газовый монополист “Газпром” отказался импортировать газ и снизил давление газа на входе в украинскую газотранспортную систему, увеличила импортные поставки газа из стран ЕС в 5,8 раза — до 26,4 млн кубометров в сутки. Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе оператора ГТС госкомпании “Укртрансгаз”.

Согласно сообщению, 2 марта импорт газа из Европы осуществлялся в режиме 4,5 млн кубометров, 3 марта — 26,4 млн кубометров и 4 марта — 26,5 млн кубометров в сутки.

По информации компании, 3 марта многократно возросли поставки из Венгрии (до 7,4 млн кубометров в сутки) и Словакии (до 16,9 млн кубометров в сутки). Также увеличились поставки из Польши (до 2,062 млн кубометров в сутки).

С 2 на 3 марта “Укртрансгаз” снизил объем газа, который был поднят из подземных хранилищ, с 114,6 млн кубометров до 112,6 млн кубометров в сутки.

После того как “Газпром” проиграл “Нафтогазу” в Стокгольмском арбитраже, согласно решению которого он должен выплатить украинской компании $2,56 млрд, российская компания сначала согласилась поставить в марте в Украине 0,5 млрд кубометров газа по ценам, которые определил арбитраж, однако затем (1 марта) резко отказалась выполнить свои контрактные обязательства и снизила давление газа на входе в украинскую ГТС на восточной границе до критического уровня.

В “Нафтогазе” заявили, что такие действия “Газпрома” является невыполнением решения суда и именно они привели к возникновению дефицита газа в ГТС Украины.

Для его преодоления Кабинет министров 2 марта ввел ограничения потребления газа внутри страны, после чего “Нафтогаз” в срочном порядке закупил у польской компании PGNiG 60 млн кубометров топлива. 

подробнее
06.03.2018

Объем теневого банковского сектора в мире вырос до 45 трлн долларов

Объем теневого банковского сектора в мире достиг $45,2 трлн, или 13% от активов мировой финансовой системы в 29 исследованных странах и территориях. Об этом говорится в докладе Совета финансовой стабильности (Financial Stability Board, FSB), передает Интерфакс-Украина.

По сравнению с предыдущей оценкой, проводившейся в 2016 году, объем теневого банкинга вырос на 7,6%. FSB приводит эти данные в соответствии с узким определением теневого банкинга.

Доклад FSB впервые включает данные из Китая и Люксембурга.

Согласно узкому определению, на долю США приходится 31% активов теневой финансовой системы, Китая — 16%, Каймановых островов — 10%, Японии — 6%.

“Небанковское финансирование является ценной альтернативой банковскому финансированию и помогает поддержать активность реальной экономики”, — отмечает FSB.

Однако с учетом опыта предыдущего мирового кризиса совет приходит к выводу, что рост теневого банкинга может привести к новым рискам.

Широкий показатель, учитывающий все финкомпании, кроме банков, центральных банков, пенсионных фондов и страховщиков, вырос на 8% — до $99 трлн, максимума по крайней мере с 2002 года. Эта сумма равна 30% активов мировой финансовой системы.

Совет по финансовой стабильности был учрежден странами G20 на Лондонском саммите в апреле 2009 года на базе Форума финансовой стабильности (FSF), существовавшего с 1999 года, для поиска путей по предотвращению будущих кризисов. В состав FSB входят представители национальных финансовых органов власти (центральных банков, надзорных органов, министерств финансов) всех стран G20, международных финансовых институтов, комиссий экспертов центральных банков.

FSB базируется в Базеле (Швейцария), с 2011 года его председателем является Марк Карни — глава Банка Англии.

подробнее
06.03.2018

Шантаж “Газпрома” оказался успешен благодаря “Нафтогазу”: в феврале было куплено в 4 раза меньше газа

Украина в январе-феврале 2018 года сократила импорт природного газа в 2,5 раза (на 1 млрд 675,1 млн кубометров) по сравнению с аналогичным периодом 2017 года — до 1 млрд 144,7 млн кубометров. Об этом свидетельствуют данные ПАО “Укртрансгаз”, передает  Интерфакс-Украина.

В том числе со стороны Словакии в январе-феврале 2018 года поступило 804,6 млн кубометров газа (-66,6% к январю-февраля 2017 года), Венгрии — 181,3 млн кубометров (+0,7%), Польши — 158,8 млн кубометров (-31,5%).

В феврале 2018 года импорт составил 343,1 млн кубометров газа, что в четыре раза меньше, чем в феврале 2017 года (1 млрд 366,7 млн кубометров).

При этом Украина уже более двух лет (с 26 ноября 2015 года) не импортирует природный газ по контракту с ПАО “Газпром”, закупая ресурс исключительно на своей западной границе.

Украина в 2017 году увеличила импорт природного газа на 26,8% (на 2 млрд 971,7 млн кубометров) по сравнению с 2016 годом — до 14 млрд 50,1 млн кубометров, в том числе со стороны Словакии поступило 9 млрд 910,1 млн кубометров газа, Венгрии — 2 млрд 834,7 млн кубометров, Польши — 1 млрд 305,3 млн кубометров.

подробнее
06.03.2018

НБУ потребовал от Минфина сократить валютный госдолг

Министерству финансов необходимо снизить долю валютных обязательств в структуре государственного долга. Об этом заявил заместитель главы НБУ Олег Чурий, передает Интерфакс-Украина.

“Министерству финансов необходимо диверсифицировать свою валютную структуру долга. На сегодня он на 70% в иностранной валюте”, — сказал он.

По его словам, в этой связи приход иностранных инвесторов, готовых покупать гривневые бумаги, надо приветствовать. “Министерству финансов нужно сильно сократить свои долги в иностранной валюте и больше переходить в национальную валюту. С точки зрения валютного риска — этот долг сейчас очень высокий. И работать над замещением валютного долга на гривневый”, — добавил Чурий.

Как сообщалось, 1-2 марта Минфин погасил купон по облигациям внешнего госзайма на 450 миллионов долларов и вернул 170 миллионов долларов МВФ по программе Stand by.

подробнее
06.03.2018

Поставщик лекарств в “ДНР” заработал на яхту в Ницце

В Киеве сотрудники Службы безопасности Украины совместно с Генеральной прокуратурой провели многоэтапную спецоперацию и задержали бизнесмена, который занимался поставками медикаментов для террористов так называемой “ДНР”. Об этом сообщила пресс-служба СБУ.

Житель Донецка при содействии главарей фейковых республик организовал поставки медикаментов из Украины через территорию РФ на неподконтрольную украинской власти территорию Донбасса.

“По документам лекарства якобы экспортировались в страны ближнего зарубежья, сделки проводились через ряд подконтрольных коммерсанту фирм, зарегистрированных в Украине“, — уточнили в СБУ.

Отмечается, что коммерческими структурами пособник террористов руководил дистанционно из временно оккупированного Донецка, а ввозимую в “ДНР” продукцию делец реализовывал в медицинские учреждения, в частности в те, где проходят лечение и реабилитацию боевики, причастные к совершению террористических актов и преступлений против мирного населения.

При реализации на Донбассе коммерсант завышал цены на медикаменты в четыре-пять раз. 

Оперативники спецслужбы установили, что злоумышленник платил все “налоги и сборы“ в так называемый “бюджет ДНР”, из которого финансируется деятельность незаконных вооруженных формирований боевиков. 

Полученная от незаконного бизнеса прибыль позволила дельцу содержать во французской Ницце собственную яхту и пользоваться во временно оккупированном Донецке новым автомобилем Bentley.

Сотрудники СБ Украины также зафиксировали, что за свои сделки бизнесмен пытался получить из украинского бюджета возмещение НДС на сумму почти четыре миллиона гривен.

Задержание провели во время приезда преступника на подконтрольную украинской власти территорию. Ему сообщено о подозрении в совершении преступления, предусмотренного ст. 258-5 УК Украины (финансирование терроризма), и избрана мера пресечения в виде содержания под стражей без альтернативы внесения залога.

В Киеве и Харькове правоохранители провели обыски в офисах фирм подконтрольных бизнесмену, в ходе которых изъяты деньги, черная бухгалтерия и печати различных предприятий, задействованных в сделке.

Для блокировки канала финансирования террористической деятельности Государственной службой финансового мониторинга заблокировано движение средств на счетах предприятий, привлеченных к противоправной сделке, и на личных счетах организатора схемы. Продолжается досудебное следствие.

подробнее
06.03.2018

“Днепразот” Игоря Коломойского накопил миллиардный долг за аммиак перед “Укрнафтой”

Долг “Днепразота” перед “Укрнафтой” за аммиак на конец февраля 2018 года составляет порядка 1 млрд грн. Об этом говорится в материалах судебного дела, которым химпредприятие получило рассрочку на оплату другого долга перед одним из структурных подразделений “Укрнафты”, передает Enkorr.

“У “Днепразота” перед “Укрнафтой” существует крайне существенная и непогашенная задолженность за купленный аммиак, что использовался им для производства продукции. Указанная миллиардная задолженность перед “Укрнафтой” была рассрочена и продолжает погашаться только и благодаря усилиям коллектива предприятия и полученным доходам от текущей производственной деятельности”, — говорится в судебном документе.

“Днепразот” заявляет, что долги перед “Укрнафтой” за аммиак сформировались из-за неплатежей его контрагентов-нерезидентов за химическую продукцию в 2014-2015 годы, которые составляют более $29 млн.

Задолженность “Днепразота” за аммиак перед “Укрнафтой” никогда не была предметом судебного разбирательства, поэтому ни точный размер задолженности, ни условия рассрочки официально на данный момент не известны.

Помимо долга перед самой “Укрнафтой” за аммиак, “Днепразот” имеет также долги перед ее структурной единицей — НГДУ “Полтаванефтегаз” как уполномоченного лица договора СД с Momentum. Один из них касается аванса за карбамид в размере 240 млн грн, перечисленного еще в 2015 году. 18 января 2018 года “Днепразот” первую часть долга в размере 20,2 млн грн и получил рассрочку оплаты оставшихся 220 млн грн на 10 месяцев.

Также у завода числится долг перед НГДУ за природный газ, купленный в 2015 году. Исходя из судебных документов, размер просроченного долга на начало этого года составляет как минимум 11 млн грн.

Благодаря схеме реализации природного газа для выпуска аммиака на заводе “Днепразот” из “Укрнафты” только в 2017 году было выведено несколько миллиардов гривен.

В результате обработки данных за шесть месяцев 2017 года и январь 2018 года стало известно, что “Укрнафта” реализовывала аммиак на 20-50% дешевле рыночных цен, недополучая десятки миллионов гривен в месяц. За исследованные семь месяцев упущенная выгода “Укрнафты” на продаже аммиака составила 873 млн грн. Соответственно суммарные потери в 2017 году могут достигать 2 млрд грн.

Несмотря на просроченный долг за аммиак, в конце декабря 2017 года “Укрнафта” продлила соглашение с “Днепразотом” и продолжила в январе продавать ему аммиак с дисконтом в 25%.

При этом глава компании Марк Роллинс заявляет, что “Укрнафта” продает “Днепразоту” аммиак по рыночным ценам.

подробнее
06.03.2018

Общественная телерадиокомпания отключит аналоговое вещание в апреле

ПАО “Национальная общественная телерадиокомпания Украины” (НОТУ) в апреле может остановить трансляцию всех аналоговых передатчиков из-за нехватки средств. Об этом сообщил глава правления НОТУ Зураб Аласания, передает Немецкая волна.

Согласно закону об Общественном телевидении и радиовещании государство должно обеспечивать финансирование НОТУ в госбюджете отдельной строкой в размере 0,2% расходов общего фонда госбюджета за предыдущий год.

То есть в 2018 году НОТУ должна была получить 1,54 млрд грн ($53 млн). Зато по факту правительство заложило в бюджет этого только 776 млн грн.

“В результате такого финансирования НОТУ будет вынуждена уже в апреле остановить трансляцию всех без исключения аналоговых передатчиков, а также значительного количества цифровых и спутниковых. По производству контента, то теперь это даже не 3 процента, а 0,45 процента на производство собственного продукта”, — констатировал Аласания.

Как отмечает издание, премьер-министр Владимир Гройсман обещает, что финансовые потребности Общественного вещателя будут обеспечены полностью. Однако пока что его обещания не трансформировались в любые действия — даже в пределах правительственных инициатив.

Как сообщалось, в феврале ООО “Медиа Группа Украина” (МГУ) Рината Ахметова решила не транслировать Чемпионат мира по футболу 2018 года, который состоится летом текущего года в России, и прекратить переговоры по покупке прав с НОТУ.

НОТУ владеет правами на показ матчей ЧМ-2018, поскольку является членом Европейского вещательного союза, которому ФИФА в 2017 году передала телеправа на показ матчей чемпионата мира в России. Ранее председатель НОТУ Зураб Аласания заявлял, что не намерен транслировать в Украине матчи ЧМ-2018.

При этом госбюджет на 2018 год предусматривает поступления в бюджет НОТУ на сумму 200 млн грн от продажи прав на телетрансляцию матчей Чемпионата мира 2018 года по футболу, который пройдет в России.

подробнее
06.03.2018

Китай в этом году сократит мощности по выпуску стали на 30 млн тонн, угля — на 150 млн тонн

В Китае в 2018 году планируется дальнейшее сокращение производственных мощностей по выплавке чугуна и стали, а также по добыче угля, сообщил Государственный комитет по делам развития и реформ страны, пишет Интерфакс-Украина.

Ожидается, что в этом году ликвидация избыточных мощностей в стальной отрасли составит 30 млн тонн, в угольной — 150 млн тонн. Кроме того, планируется вывод из строя всех не соответствующих стандартам угольных энергоблоков мощностью менее 300 тыс. кВт.

По итогам 2017 года Китая сократил мощности по производству стали на 50 млн тонн, угля — на 250 млн тонн.

Госкомитет также заявил в понедельник, что в 2018 году ожидается увеличение розничных продаж в стране примерно на 10%. В прошлом году они выросли на 10,2%.

подробнее
06.03.2018

НКРЭКУ готовит введение аукционов для альтернативной энергетики

Национальная комиссия, осуществляющая регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) создала рабочую группу для разработки схемы поддержки производителей электрической энергии из альтернативных источников энергии в виде проведения аукционов. Первое заседание рабочей группы запланировано на 19 марта, заявки для участия в ее работе принимаются до 16 марта, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу Комиссии.

В связи с несовершенной регуляторной политикой и рисками, связанными с инвестициями в ВИЭ, расчетный уровень стоимость электроэнергии солнечных электростанций составляет 13,24 евроцента за кВт/ч. В то же время применение аукционов, по расчетам НКРЭКУ, позволит снизить этот показатель до 9,41 евроцента, а вместе с улучшением инвестклимата и привлечением дешевого заемного капитала — до 6,11 евроцента за кВт/ч.

В частности, НКРЭКУ предлагает вместо фиксированных “зеленых тарифов” применять для новых проектов подход, при котором поддержку получает компания, предложившая наиболее низкую цену за 1 кВт/ч электроэнергии. Такая система предлагается для солнечных электростанций (СЭС) мощностью от 5 МВт и для ветряных (ВЭС) установленной мощностью от 10 МВт.

При этом на аукционы будут выставлять уже отведенные земельные участки с рассчитанной стоимостью подключения к сетям, платежами в местные бюджеты и подготовленной разрешительной документацией.

К участникам аукционов НКРЭКУ предлагает применять квалификационные требования: по размеру активов (или наличию финансовых гарантий), наличию опыта реализации проектов и предварительных договоренностей о финансировании с МФО, сроку эксплуатации объекта, предельному уровню цены (например, “минус” 10% от “зеленого тарифа”).

Помимо того, НКРЭКУ считает необходимым внедрить штрафные санкции за задержку, или отказ от реализации проекта для победителей аукционов. Срок, отведенный на строительство СЭС, регулятор предлагает ограничить одним годом (с момента победы в аукционе), ВЭС — двумя годами.

В НКРЭКУ отмечают, что внедрение предложенной модели потребует изменения законодательства в части проведения аукционом, актуализации “зеленых” тарифов, а также обязательства местных властей предоставить предложения по выделению земельных участков.

Как сообщалось, ранее ЕБРР неоднократно призывал Украину к внедрению механизма аукционов как более прогрессивной модели стимулировании создания генерации, использующей возобновляемые источники энергии (ВИЭ).

По оценке ЕБРР, запуск аукционов в конечном итоге может привести к снижению нагрузки ВИЭ на тарифы.

подробнее



Продается


Адмиралтейский район
Все районы в Санкт-Петербурге. Поможем быстро найт...
Цена
50 руб


Продается

Продается

Продается

Продается

Продается

Продается
добавить строительную компанию | добавить объект недвижимости | добавить объявление | посмотреть объявления
RSS-Лента объявлений
Реклама на сайте | Написать нам письмо © 2006-2015, Все права защищены.