Загородное строительство - идеи для вашего дома добавить в избранное         сделать стартовой
   
   
   
Подписаться на новости
загородного строительства
Главная страница
Новости   (все)
Строительные товары
Форум
Строительный интернет магазин
Проекты коттеджей
Аренда коттеджей
Коттеджные поселки
Аренда спецтехники
Загородное строительство
Видео
Строительство домов и бань
Тендеры
Новости компаний
Маркетинговые исследования
Фотогалереи

Выставки

Добавить выставку

Каталог сайтов
Пресс-релизы   (все)

Добавить пресс-релиз

База недвижимости

Просмотр объявлений

Добавить объект недвижимости

Строительные компании

Строительные компании

Добавить компанию

Нормативные документы

Архив

Законы
Объявления

Промотр объявлений

Добавить объявление

Программное обеспечение   (все)
Статьи


Строительство и отделка дома

» Фундамент
» Стены
» Пол
» Потолок
» Крыша
» Лестницы
» Двери и окна
» Балкон и лоджия
» Крыльцо
» Веранда
» Терраса
» Мансарда
» Погреб
» Интерьер

Инженерные системы

» Водоснабжение
» Канализация
» Отопление
» Газоснабжение
» Вентиляция и кондиционирование
» Электричество

Печи, камины

» Печи
» Камины
» Дрова
» Дымовые трубы и каналы
» Материалы и растворы
» Инструменты. Приспособления
» Анализ некоторых конструкций
» Словарь специальных терминов

Бани, сауны

» Бани
» Сауны

Дизайн и планировка участка

» Планировка дачного участка
» Ландшафтный дизайн
» Освещение

Бассейны, пруды

» Бассейны
» Пруды (водоемы)

Сад и огород

» Зимние сады
» Парники, теплицы, оранжереи

Гараж

» Как построить гараж
» Конструкция гаража
» Внутренняя планировка
» Гаражные приспособления
» Осмотровая канава
» Гаражные ворота

Безопасность участка

» Заборы
» Ворота
» Безопасность

Материалы

» Кирпич
» Бетон
» Камень
» Дерево
» Обои
» Стекло
» Плитка
...

Инструменты

Разное

Статьи партнеров
Словари


Строительные термины
Архитектурные термины



Нормотивные документы

Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы

Документы Системы нормативных документов в строительстве

Информационные материалы

Нормативные документы ЖКХ

Директивные письма, положения, рекомендации и др

Другие национальные стандарты

Производственно-отраслевые стандарты

Нормативные документы по надзору в области строительства

Справочные пособия к СНиП

Разъяснения специалистов

Нормативные документы субъектов Российской Федерации

Нормативно-правовые документы

Технология строительства

Отраслевые и ведоомственные нормативно-методические документы





10.07.2016

Кабмин утвердил новый состав межведомственной комиссии по международной торговле

Кабинет министров Украины утвердил новый состав межведомственной комиссии по международной торговле во главе с первым вице-премьером, министром экономического развития и торговли Степаном Кубивым. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

Согласно распоряжению №470 от 6 июля, первым заместителем главы комиссии назначена заместитель министра экономического развития и торговли, торговый представитель Украины Наталия Микольская, а заместителем — первый заместитель руководителя главного департамента по вопросам экономической политики, руководитель департамента реального сектора экономики администрации президента Олег Канцуров.

Всего в состав комиссии вошли 14 человек.

Отмечается, что к компетенции комиссии относится принятие решений о возбуждении антидемпинговых, антисубсидиционных и специальных расследований и применение соответствующих мер защиты.

подробнее
10.07.2016

Евросоюз и США хотят завершить переговоры о Зоне свободной торговли до конца 2016 года

Европейский союз и США должны окончательно завершить переговоры по подготовке соглашения о зоне свободной торговли TTIP (”Трансатлантическое торговое и инвестиционное партнерство”) до конца 2016 года. Об этом сообщил президент Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер после встречи с президентом США Бараком Обамой в Варшаве, передает Deutsche Welle.

Как пояснил Юнкер, руководители европейских государств на прошлой неделе четко высказались относительно подписания соглашения. По словам Юнкера, главные крупные пункты должны быть согласованы до конца года.

Обама, в свою очередь, подчеркнул, что подписание TTIP будет способствовать росту количества рабочих мест и экономики ЕС и США в целом, ведь в результате образуется общее экономическое пространство с 800 млн потребителей. TTIP предусматривает отмену почти всех таможенных сборов и облегчение других условий международной торговли между США и странами Евросоюза.

Соглашение о ЗСТ с США — одна из самых спорных тем в публичной дискуссии в ЕС, в частности, и в Германии. Защитники окружающей среды и прав потребителей в ЕС выступают против TTIP, поскольку опасаются, что соглашение снизит потребительские стандарты, которых обязаны придерживаться производители и поставщики в Европе. Еврокомиссия со своей стороны заверила, что не допустит ослабления евростандартов.

подробнее
10.07.2016

Дефляция в июне составила 0,2%

The Nutcracker slots-это название, разработанное компанией iSoftBet. Он вдохновлен популярным балетом Чайковского, состоящим из обычных деревянных фигур, которые делают отличные подарки детям на Рождество. аппарат может заставить каждый день превратиться в Сочельник. Это восхитительно разработанная игра, которая источает праздничный дух. Название поставляется с интересными функциями, которые сочетаются с удивительными визуальными эффектами. Опробуйте данную игру вместе с официальным сайтом Икс — http://x-casinox.ru

Онлайн-аппараты Щелкунчик просто следуют классическому образцу. Опытные игроки найдут его очень узнаваемым. Это видеоаппарат с 5 барабанами и 20 линиями выплат.

Установить свою ставку в этом аппарате не так уж и сложно. Чтобы начать игру, вы должны установить лимит ставок. Размер монеты варьируется от 0,01 до 1. Нажмите на зеленую кнопку, чтобы заставить барабаны вращаться. В случае, если вы устали вращать барабаны вручную, вас ждет кнопка автоматического воспроизведения. Просто выберите количество раз, когда вы хотели бы вращать барабаны без перерыва.

Основные характеристики аппарата Щелкунчик
Онлайн-аппараты Щелкунчик поставляется с несколькими функциями, которые могут заставить вас подключиться к нему.

Снеговик служит диким в игре и может заменить все остальные значки, чтобы сформировать выигрышные комбинации. Единственный значок, который не может быть заменен, — это скаттер, представленный сахарной сливой;
Во время сложенных бесплатных вращений может появиться Щелкунчик. Если вам посчастливится посадить его на барабан 3, вы получите 1X множитель, который может доходить до 10;
Приземлитесь на 3 или более скаттер-значков, чтобы получить награду с помощью бесплатных вращений феи в базовой игре. Количество спинов, которые вы получите, будет уменьшено на количество скаттеров, которые вы получите. Вы можете выиграть до 30 бесплатных вращений. Более того, когда на барабанах выпадают дополнительные скаттеры, вы можете выиграть дополнительные спины;
Если Щелкунчик приземлится на 3-й барабан,он запустит бонусную функцию онлайн-аппаратов Nutcracker. Выберите один из подарков, которые отображаются на экране. Награды, которые вы получаете от бонуса, включают в себя 5, 7, 8 или 10 бесплатных вращений;
Во время бонусной функции барабан 3 будет диким и будет заблокирован на месте, когда Щелкунчик вращается в последний раз. При каждом вращении во время этой функции выигрышные значки будут заблокированы и предложат бесплатный спин. Однако бесплатные вращения Щелкунчика могут быть запущены во время бесплатных вращений феи;

подробнее
10.07.2016

Украинцы выживают за счет базаров и огородов: как изменилось меню народа

Магазины теряют клиентов — народ идет закупаться на рынки

Украинцы все меньше едят магазинной еды и все больше отдают предпочтение продуктам, выращенным на своем огороде или купленным на рынках, а не в супермаркетах и продовольственных магазинах. Такой вывод делают эксперты, сравнив последние данные Госстата о потреблении продуктов в домохозяйствах за последние годы. Причина — своя и базарная еда дешевле магазинной, тем более на рынке можно поторговаться и сэкономить. По прогнозам специалистов, эта тенденция продолжится и в следующем году. 

ЧТО ЕДИМ. Мы выяснили, как изменилась структура покупок за год, сравнив первые кварталы 2016 и 2015 года по десяти самым популярным товарам (см. инфографику). Как видно, по мясным продуктам имеем падение на 5%, по рыбе — на 12%, по подсолнечному маслу — на 28%. Зато люди стали на 3% больше покупать яиц и на 10% — овощей (в основном картофеля. — Авт.). Резко упало за год и потребление спиртного, прежде всего водки — на 15%.

ЭКСПЕРТЫ. «Все это последствия инфляции 2015 года, которая составила 43%, а номинальные зарплаты выросли всего на 18%. В итоге доходы населения упали на четверть, и люди, прежде всего пенсионеры (которых в стране примерно каждый третий), начали экономить, есть меньше мяса и рыбы и налегать на картофель, хлеб и овощи, — разъяснил нам президент Украналитцентра Александр Охрименко. — Рост потребления яиц можно объяснить еще и обвалом цен на них в 1 квартале 2016 г., когда десяток стоил 9—11 грн, что в 1,5 раза дешевле, чем в 2015-м. Имея бесплатный проезд, неработающие пенсионеры тратят свое время на поездки в поисках более дешевых, чем в магазине, продуктов, в том числе и на стихийных рынках, выращивают еду на дачах и огородах. В маркеты в основном ходят работающие жители крупных городов». Что касается падения объемов покупки спиртного, прежде всего водки, то Охрименко объясняет это значительным повышением (более чем на 50% за два года) акцизов, а соответственно, и цены.

В то же время эксперт MPP Consulting Павел Мельник говорит, что люди не стали покупать меньше продуктов питания, просто они теперь ищут товары там, где они дешевле — на оптовках, рынках, ярмарках. «Это значит, что объемы продаж ушли из белой экономики, то есть ритейла, в серую — ярмарки, оптовые склады. Ведь в таких местах можно сэкономить минимум 20%, поскольку там могут не устанавливать тот же налог на добавленную стоимость», — поясняет Мельник. Также из соображений экономии украинцы стали активнее заниматься домашним хозяйством на огородах и дачах. «Люди выращивают кроликов, кур, индюков. А еще больше садят картошку, свеклу, морковь. И конечно, консервируют на зиму варенья, компоты, соленья. Эти запасы позволяют провести зиму нормально, так как требуется меньше покупать продуктов», — отмечает Мельник.

При этом в будущем вряд ли качество потребления украинцев ухудшится, прогнозируют эксперты, потому что кризис понемногу ослабевает и доходы населения становятся стабильнее. «Люди по-прежнему будут экономить, но постараются покупать молочные продукты, мясо и рыбу, чтобы сохранять здоровое питание», — считает Мельник.

По 5 кило мяса и 20 яиц в месяц

Как видно из данных Госстата об общем потреблении продуктов населением, доля купленного в магазинах составляет, например, по мясу  — 25%, по яйцам — 30%, по овощам и картофелю — 20%, по хлебу и крупам  — 50%. Остальное выращивается самостоятельно или покупается на рынках. Сейчас средний украинец съедает 4,9 кило мяса в месяц, 1,6 кг рыбы, 20 яиц, 7 кг картофеля, по 9 кг овощей и хлеба, выпивает 20 л молока. По словам диетолога Глеба Скачко, этого достаточно по количеству калорий, но в рационе мало рыбы и много хлеба и картофеля. По прогнозам Охрименко, в ближайшие 2—3 года цифра «магазинных» покупок будет снижаться, а базарных — расти. «Даже в городах люди будут вынуждены искать продукты подешевле, потому что надо еще платить за самое необходимое — ЖКУ, проезд, лекарства», — говорит Охрименко.

подробнее
10.07.2016

Что ждет рынок подержанных авто и как выбрать себе машину

Каких цен ждать на бу-автомобили

Рынок автомобильного секонд-хенда замер в ожидании. В мае-июне на вторичном рынке было продано вполовину меньше машин по сравнению с прошлым, при этом кризисным для авторынка годом. Эксперты поясняют такую динамику просто: люди откладывают покупку в надежде на тотальное удешевление подержанных иномарок. Напомним, закон о снижении акцизов на импорт бэушных авто был принят парламентом в конце мая. В середине июня после долгих прений его таки подписал спикер ВР, а теперь поставлена точка в деле — подпись президента. Уже с августа растаможка таких машин подешевеет в среднем в 15 раз. Но сэкономить, сидя на диване и листая предложения авторынка, не получится. О том, где можно будет достать недорогую «бэушку» и как выбрать авто «со вторых рук», узнавала «Сегодня».

ТАНЦЫ С АКЦИЗАМИ

Пассивность потенциальных покупателей «бэушек» вполне понятна. Ведь закон о снижении акцизов на ввоз в Украину подержанных иномарок обещает людям экономию в тысячи евро. «Например, для растаможки автомобиля с литровым объемом двигателя нужно будет заплатить 63 евро вместо нынешних 1761, а за машину с объемом в 2 литра акциз составит 534 евро вместо 4882», — говорится в официальном сообщении фракции «Самопомич». В наглядном применении это работает так: за довольно ходовые в нашей стране малолитражки типа Volkswagen Polo (такое авто 2012 года выпуска сегодня можно купить в ЕС за 3,5—5 тыс. евро) сумма всех налогов и сборов по новым правилам составит примерно 1,5 тысячи евро. Тогда как сейчас растаможка подобного автомобиля обойдется покупателю в среднем в 3,5—4 тысячи евро. Перспектива более чем соблазнительная, и выгода граждан вроде бы очевидна.
Однако эксперты авторынка законом недовольны, утверждая, что в документе гораздо больше популизма, нежели реальных возможностей. «Начнем с того, что депутаты, проголосовавшие сегодня за снижение акцизов, скромно умалчивают, что они же два года назад их и подняли, — напоминает гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко. — Сначала в апреле 2014-го, а затем в январе 2015-го были приняты законы, задравшие налоги на ввоз подержанных и новых машин и подкосившие автомобильный рынок. Теперь на бэушные иномарки акциз предлагают снизить, по большому счету, до того уровня, с которого поднимали. Причем преподносят это как огромное достижение».

Большинству украинцев физически невозможно обзавестить б/у авто.

Шаг вперед, разворот, шаг назад. Акциз почти тот же, что и в начале 2014-го, но появились ограничения. Новые сниженные расценки будут работать для физических лиц, которые самостоятельно (!) ввозят машину из-за рубежа на территорию Украины для личного пользования. То есть из расчета «одна машина на одного человека в год». «Это значит, что льготными ставками не смогут воспользоваться автосалоны и дилеры, хотя как раз они реально могли бы обеспечить поставку в страну качественных подержанных машин — например, тестовых или лизинговых, которых полно на каждом иностранном заводе. Кроме того, это ограничение дискриминирует людей, которые не могут поехать за границу, например, по состоянию здоровья. Или женщин: мало кто из дам отправится в Гамбург с тем, чтобы пригнать оттуда бэушную иномарку», — подчеркивает Назаренко.

Шенгенская виза, поездка, знание языка — и материальная доступность подержанных иномарок нивелируется их физической недосягаемостью для большинства украинцев. При этом интересно, что и в финансовом плане доступность окажется сомнительной. Закон устанавливает рамки: до конца текущего года в страну можно ввозить лишь авто, соответствующие требованию «Евро-5» (то есть машины не старше 2010—2011 года выпуска). «Коня» такого возраста еще можно найти по приемлемой для наших граждан цене. Но уже с 2018 года к ввозу будут допускаться автомобили не ниже стандарта «Евро-6» (такие машины начали выпускать с 2014-го). Цена этих машин в Европе не низкая, ведь те же немцы или датчане меняют транспортное средство, как правило, раз в 6-7 лет.

«ПЕРЕСЕЧКА» И ПРИЗРАЧНЫЕ ГОНЩИКИ

Так что даже если закон о снижении акцизов будет подписан президентом, ответ на вопрос, как сэкономить на покупке импортной «бэушки», все равно остается неоднозначным. Наиболее приемлемый для многих и самый безопасный вариант — купить такую машину через автосалон или официального дилера — будет недоступен. «Крупные продавцы заинтересованы в этом сегменте рынка, но не станут прорабатывать схемы импорта из расчета одна машина на одного человека», — уверен независимый автоэксперт Дмитрий Деменко. Хотя теоретически такой вариант вполне возможен: нужно только подыскать украинца, на которого можно будет оформить авто, а затем продать от его имени машину по доверенности (еще одно ограничение закона: оформить куплю-продажу иномарки можно будет не ранее чем через год после ее ввоза).

Вероятно, таким способом будут пытаться зарабатывать жители прилежащих к Европе областей страны. По данным одного из крупнейших сайтов бесплатных объявлений в Украине, за последние несколько месяцев поток предложений продажи нерастаможенных машин вырос на 20%. В предвкушении льготных акцизов люди уже скупают за рубежом подержанные иномарки, гоняя их на «пересечку» (пересечение границы) раз в пять дней или завозя машину при помощи нерезидента (на таком авто можно спокойно ездить год). Если новый закон вступит в силу, покупателю для приобретения подобной машины достаточно будет найти объявление в интернете, выехать в Польшу, Румынию или Словакию и «завезти» ее для себя.

Для тех, кому нужен эксклюзив или определенная машина, появится большое количество «гонщиков». На сегодняшний день услуга пригона авто, к примеру, из Польши, стоит от $500 (без присутствия покупателя) и от $1000 (с личным присутствием). Конкуренция сделает этот сервис дешевле. Для тех же, кому очень важен ассортимент, эксперты прогнозируют создание на границе с Украиной целых автобазаров.

«Беларусь или Польша могут стать отличной площадкой для таких автосеконд-хендов, — полагает Назаренко. — Бизнесмены с Западной Украины будут скупать авто по Европе, размещать их в приграничной зоне и привозить украинцев на просмотры — естественно, не бесплатно. Кстати, с ростом спроса вполне возможно небольшое подорожание пятилетних машин непосредственно в Евросоюзе».

Наконец, последний способ приобретения импортной «бэушки» — самоличная поездка покупателя за рубеж. Хотя по задумке авторов закона этот вариант должен быть первым и единственным, в наших реалиях его выберут только самые предприимчивые и рискованные украинцы. Чтобы вояж оправдал себя, нужно будет найти пять-шесть вариантов по объявлениям (желательно в одной и той же стране), созвониться с продавцами и попросить придержать машину до вашего приезда. Для этого надо как минимум в совершенстве владеть иностранным языком. Можно не рыть интернет, а сразу поехать в Эссен, Кельн или Мюнхен — там находятся самые крупные вторичные авторынки в Германии (да и вообще в Европе). Правда, нет гарантии, что за день или два вы найдете там именно то, что нужно. Жилье в этих городах стоит очень недешево, и банальные расходы на проживание могут перекрыть всю экономию от снижения акцизов.

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЗАОЧНО

При всех этих сложностях у украинцев есть всего лишь полтора года, чтобы легально ввезти из Европы пяти- и шестилетние иномарки. Поэтому спрос на бэушные авто все-таки будет, и он будет расти. Далеко не все покупатели могут похвастать специфическими знаниями автомобильной техники, но все же есть тонкости, которые даже неэкспертам помогут сориентироваться в выборе подержанного авто. Специалисты советуют придираться к товару еще на этапе просмотра объявления. «Стоит обратить внимание на основную информацию: год выпуска, объем двигателя, пробег, — рекомендует директор СТО «Автокомп Сервис ЛТД» Руслан Кулагин. — Эти данные нужно сопоставить с фото и со здравым смыслом. Например, средний пробег авто в режиме «дом-работа» составляет 20—30 тыс. км в год. В идеале возраст авто и пробег должны совпадать с этой логикой».

Стоит обращать внимание, не слишком ли занижена рыночная стоимость, на количество и качество фото в разных ракурсах. «По фотографии сложно определить, была ли машина в ДТП и насколько хорошо ее отремонтировали, но можно увидеть, одинаковы ли колесные диски или колпаки, насколько сильно потерто рулевое колесо, педали управления или рукоятка переключения скоростей, есть ли разница в цвете и в зазорах различных деталей кузова», — перечисляет Кулагин. «Если машина заклеена пленкой, то есть всего один шанс из десяти, что ее владелец увлекается тюнингом, — говорит руководитель СТО «Катрин» Юрий Биднюк. — Чаще всего пленкой закрывают сильные повреждения лакокрасочного покрытия, чтобы сэкономить на покраске. Точно так же должен насторожить покупателя бампер с обвесом или «неродная» оптика — скорее всего, такая машина уже побывала в ДТП».

К следующему этапу — телефонному разговору с продавцом — стоит подготовиться заранее. Биднюк советует у друзей, знакомых или на профильных автофорумах разузнать основные «болячки» и достоинства выбранной марки. «Об этом стоит спрашивать и продавца, чтобы понять, хозяин ли он машины или же перекупщик. Владелец должен знать о своем авто все и немного больше. Это не только пробег, комплектация и наличие царапин и повреждений, но и то, когда был последний ТО, есть ли об этом отметки в сервисной книжке. В ходе разговора сверяйте ответы продавца с информацией в объявлении. Попросите его выслать допфотографии. И обязательно спросите о причине продажи авто. Честный ответ вы можете и не услышать, но при этом вполне реально понять, когда человек юлит, не договаривает или отделывается стандартными фразами», — считает Биднюк.

Фото. Их должно быть побольше и в разных ракурсах.

УЧАСНИКИ ПРОБЕГА

Если разговор с продавцом не отбил у вас охоту познакомиться с машиной поближе, стоит обратить внимание на пробег автомобиля. Верить показателям спидометра опрометчиво: эксперты предупреждают, что в 90% случаев счетчик перед продажей скручивают. Но есть ряд прямых и косвенных признаков, которые помогут разобраться, соответствуют ли заявленные цифры реальному километражу. «Во-первых, наличие сервисной книжки с отметками и заказ-нарядами с СТО, которое говорит об оригинальности пробега. Возможно, продавец пытается скрыть реальный пробег, а под капотом висит табличка о последнем техобслуживании на СТО с большим пробегом и координатами сервиса», — приводит примеры Кулагин.

Если таких «маячков» нет, нужно осмотреть машину вдоль и поперек, начиная с салона. «Обратите внимание на степень износа сидений, рулевого колеса, педалей, рычага переключения передач, дверных карт, кнопок и рукояток, — перечисляет Кулагин. — Может, на рулевом колесе есть чехол, скрывающий реальные потертости руля, а на торпедо лежит коврик, под которым спрятаны царапины. Даже прокуренность или другой стойкий запах в салоне может быть признаком того, что машина хорошо и долго поездила перед продажей». Дальше — больше. «Придирчиво осмотрите шины: одинаков ли рисунок протектора, насколько сильно и равномерно он изношен. Обращайте внимание на тормозные диски: если наружная кромка тормозного диска больше 3 мм, значит, тормозной диск находится на пределе износа, а «ходят» тормозные диски около 60 тыс. км», — делится наблюдениями эксперт.

Если наружная кромка тормозного диска больше 3 мм,Мон на пределе износа.

«Визуальный осмотр днища и ходовой части отчетливо показывает, прошла машина 100 тыс. км или же перевалила далеко за 200, — соглашается Биднюк. — Например, состояние колесной базы: по количеству ржавчины и грязи на ступице колеса можно понять, где и как интенсивно ездила машина. Кроме того, если скручивается непосредственно доска приборов, нельзя обойти электронные узлы, показатель которых четко считываются при помощи компьютерной диагностики. Практически во всех иномарках старше 2005 года выпуска так можно проверить реальный пробег. За 150—300 грн это сделает любое СТО, где есть диагностические сканеры. Вообще, не стоит пренебрегать комплексной диагностикой всех систем бэушного автомобиля, начиная от двигателя и заканчивая климатом. Причем делать это не стоит с подачи продавца на рекомендованном им автосервисе. Обратитесь на проверенное вами СТО или выберите независимую фирму, к которой не имеете отношения ни вы, ни продавец».

КАК НЕ КУПИТЬ «БИТОК», «УТОПЛЕННИКА» ИЛИ «ДВОЙНИКА»

Из-за введения ограничений по стандартам «Евро-5» и «Евро-6» качественные «бэушки» из Европы становятся все менее доступными. Это повышает риски покупателя в погоне за низкой ценой нарваться на «утопленную» или битую машину, либо купить «двойника». Определить «битка» при визуальном осмотре можно по следующим признакам: разные цифры года выпуска на стеклах, установленные новые детали (например, новый радиатор системы охлаждения, одна фара новая, другая нет, один колесный диск новый, а остальные нет).»О том, что машина побывала в ДТП, могут свидетельствовать разные по толщине зазоры элементов кузова, торчащие уголки бампера, другой цвет или остатки полировочной пасты между кузовными деталями, наличие видимых пылинок, песчинок, волосинок в лакокрасочном покрытии, запаянные пластиковые элементы автомобиля, — приводит примеры Кулагин. — Например, торпедо в месте установки подушек безопасности запаяно либо чем-то заклеено, при включении зажигания в режиме «тест электронных систем», когда авто не заводится, а ключ поворачивается в первое положение, не светится лампочка подушек безопасности».

Проверка с пристрастием. Не упускайте из виду ни одной детали.

«Утопленника» при современных технологиях мойки и чистки автомобилей визуально определить не так-то просто. «Для неновых машин обязателен осмотр на подъемнике для определения состояния днища и технологических карманов, — подчеркивает Биднюк. — Однозначно нужен частичный демонтаж уплотнителей накладок порогов, куда легко попадает влага и появляется ржавчина. Вода в первую очередь выводит из строя электрическую часть авто — проводку, датчики. Поэтому нужно проверить работоспособность всех систем: к примеру, чтобы все центральные замки, стеклоподъемники открывались и закрывались без посторонних скрипов и шумов. Если вам говорят, что какая-то из систем «глючит», это может быть признаком того, что машина побывала в воде». Осмотрите фары и зеркала: даже после хорошей сушки оптика периодически запотевает, а на зеркальных поверхностях появляются разводы и пятна. Послушайте, как работает радиоприемник: шумы и искажение трансляции могут возникнуть вовсе не из-за слабой антенны, а из-за окисления магнитолы.

В случае малейших подозрений не поленитесь доверить осмотр авто техническому специалисту. И точно так же поступайте, если продавец настойчиво предлагает вам купить машину по генеральной доверенности. Это высокий риск нарваться на «двойника» — то есть машину, VIN-код или индивидуальный номер которой не совпадает с номером в техпаспорте. «Это самый важный участок проверки: номера должны быть идентичны, — акцентирует Биднюк. — В противном случае при первом же нарушении и сверке номеров полицейским авто у вас заберут, поскольку у него фактически нет документов. Эксплуатировать такую машину запрещено, и, кроме того, проверка может показать, что оно, к примеру, числится в базе розыска Интерпола. В этом случае вам придется еще и доказывать свою непричастность». В идеале такую экспертизу проводят в МРЭО, и для купли-продажи машин она обязательна. При оформлении генеральной доверенности пройдите проверку эксперта добровольно. Если продавец отказывается предоставить авто для государственной экспертизы, не платите за кота в мешке, как бы мало он ни стоил.

С прибором. Обязательно изучите толщину металла.

подробнее
10.07.2016

Цены на нефть уверенно растут

Стоимость «черного золота» выросла на 0,60-0,78%

Фьючерсы на нефть марки Brent с поставкой в сентябре в субботу утром выросли в цене до 46,76 доллара за баррель, передает УНН со ссылкой на данные Bloomberg.

По данным издания по состоянию на 9:11, стоимость фьючерсов на нефть марки Brent поднялась на 0,78%.

При этом цена августовских фьючерсов на нефть марки WTI выросла до 45,41 доллара за баррель, прибавив 0,60%.

подробнее
10.07.2016

Украина уверенно запасается газом

ПХГ заполнены почти на 32%

Объем газа в подземных хранилищах Украины по состоянию на вечер 8 июле увеличился на 0,07% за сутки – до 9,862 млрд куб. м, передает УНН со ссылкой на данные Европейских операторов подземных газовых хранилищ (GSE).

По последним данным GSE, в течение суток в ПХГ Украины было закачано 22,92 млн куб. м газа.

При этом объем газа в ПХГ Украины за сутки уменьшился на 2,12 млн куб. м.

Так, на сегодня украинские ПХГ заполнены на 31,87%.

Добавим, на территории Украины без учета Крыма находятся 12 ПХГ общей активной емкостью 31 млрд куб. м.

подробнее
10.07.2016

Видеошок: владелец Lamborghini жарит на двигателе яичницу (видео)

Мужчина использует суперкар как кухонную плиту

 



Итальянский суперкар Lamborghini Huracan может служит не только для быстрой езды. Владелец решил его использовать еще и, как кухонную плиту для приготовления, – передает «Знай».

Суперкар оснащен двигателем V10 в 5.2 литра. Он выдает мощность в 601 л. С, а еще он сильно греться во время работы. Разгоняет автомобиль до сотни за 3,2 секунды. Машину стоимостью не одну сотню тысяч долларов можно легко приспособить для приготовления пищи. При этом никаких дополнительных электронагревательных приборов подключать не надо. Для этого необходимо лишь разогреть мотор – проехать пару кружков по району. После чего температуру его поднялась до 93 градусов Цельсия.

Но тепла от моторного отсека оказалось недостаточно. Пришлось сковородку еще прогревать и выхлопными газами. В конечном итоге яичница удалась на славу. Но во вкусовых ее качествах, все приходиться сомневаться.

Напомним, изобретатель установил реактивные двигатели на копию Ferrari.

подробнее
10.07.2016

Открылся первый в мире 3D-печатный (и печатающий) ресторан

Заручившись поддержкой архитекторов, художников, шеф-поваров, дизайнеров и проектировщиков, компания Food Ink. объявила себя первым в мире 3D-печатным рестораном.

Как стало известно ProfiDOM.com.ua, 3D-принтеры голландской компании byFlow используются для приготовления блюд из хумуса, шоколадного мусса, молотого гороха, козьего сыра или теста — всего, что может принять вид пасты, которая выдавливается через экструдер для создания кулинарных скульптур.Цель компании — изучить связь между приемом пищи и технологиями.
По информации ProfiDOM.com.ua, после успешного открытия в Венло (Голландия) в апреле, 25-27 июля Food Ink. будет представлена в Лондоне. Во временном ресторане посетителей ждет 3D-печатная мебель, включая и 3D-печатные пуфики от архитектора Артура Маму-Мани.

подробнее
10.07.2016

Киев будет возвращать кредиты на утепление

Киевский горсовет большинством голосов поддержал решение об утверждении положения о стимулировании внедрения энергоэффективных мер в многоквартирных домах путем возмещения части кредитов.

Это положение закладывает механизм для возмещения из городского бюджета 30% тела кредита на проведение термомодернизации и утепления многоквартирных домов. Внедрение механизма предусмотрено меморандумом о партнерстве между Киевом и Госагентством по энергоэффективности и энергосбережению.»Киевские ОСМД и ЖСК можно назвать лучшими в стране: они могут проводить реновацию домов на условиях софинансирования. А теперь мы еще решили, что тело кредита, который люди возьмут на термомодернизацию, будет возвращено на 70%. Программа предусматривает, что 40% кредита в части стоимости материалов и оборудования возместит Госэнергоэффективность, а Киев — 30% тела кредита. Другими словами, на каждую гривну из местного бюджета привлекается 1 грн. из госбюджета и 1,5 грн. жителей. Граничный размер возмещения из горбюджета составляет 14 тыс. грн. на одну квартиру в год», — сообщил замглавы КГГА Петр Пантелеев.
По информации ProfiDOM.com.ua, положение было разработано в рамках выполнения комплексной целевой программы повышения энергоэффективности и развития жилищно-коммунальной инфраструктуры Киева на 2016-2020 гг.

подробнее



Продается


Адмиралтейский район
Все районы в Санкт-Петербурге. Поможем быстро найт...
Цена
50 руб


Продается

Продается

Продается

Продается

Продается

Продается
добавить строительную компанию | добавить объект недвижимости | добавить объявление | посмотреть объявления
RSS-Лента объявлений
Реклама на сайте | Написать нам письмо © 2006-2015, Все права защищены.