Загородное строительство - идеи для вашего дома добавить в избранное         сделать стартовой
   
   
   
Подписаться на новости
загородного строительства
Главная страница
Новости   (все)
Строительные товары
Форум
Строительный интернет магазин
Проекты коттеджей
Аренда коттеджей
Коттеджные поселки
Аренда спецтехники
Загородное строительство
Видео
Строительство домов и бань
Тендеры
Новости компаний
Маркетинговые исследования
Фотогалереи

Выставки

Добавить выставку

Каталог сайтов
Пресс-релизы   (все)

Добавить пресс-релиз

База недвижимости

Просмотр объявлений

Добавить объект недвижимости

Строительные компании

Строительные компании

Добавить компанию

Нормативные документы

Архив

Законы
Объявления

Промотр объявлений

Добавить объявление

Программное обеспечение   (все)
Статьи


Строительство и отделка дома

» Фундамент
» Стены
» Пол
» Потолок
» Крыша
» Лестницы
» Двери и окна
» Балкон и лоджия
» Крыльцо
» Веранда
» Терраса
» Мансарда
» Погреб
» Интерьер

Инженерные системы

» Водоснабжение
» Канализация
» Отопление
» Газоснабжение
» Вентиляция и кондиционирование
» Электричество

Печи, камины

» Печи
» Камины
» Дрова
» Дымовые трубы и каналы
» Материалы и растворы
» Инструменты. Приспособления
» Анализ некоторых конструкций
» Словарь специальных терминов

Бани, сауны

» Бани
» Сауны

Дизайн и планировка участка

» Планировка дачного участка
» Ландшафтный дизайн
» Освещение

Бассейны, пруды

» Бассейны
» Пруды (водоемы)

Сад и огород

» Зимние сады
» Парники, теплицы, оранжереи

Гараж

» Как построить гараж
» Конструкция гаража
» Внутренняя планировка
» Гаражные приспособления
» Осмотровая канава
» Гаражные ворота

Безопасность участка

» Заборы
» Ворота
» Безопасность

Материалы

» Кирпич
» Бетон
» Камень
» Дерево
» Обои
» Стекло
» Плитка
...

Инструменты

Разное

Статьи партнеров
Словари


Строительные термины
Архитектурные термины



Нормотивные документы

Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы

Документы Системы нормативных документов в строительстве

Информационные материалы

Нормативные документы ЖКХ

Директивные письма, положения, рекомендации и др

Другие национальные стандарты

Производственно-отраслевые стандарты

Нормативные документы по надзору в области строительства

Справочные пособия к СНиП

Разъяснения специалистов

Нормативные документы субъектов Российской Федерации

Нормативно-правовые документы

Технология строительства

Отраслевые и ведоомственные нормативно-методические документы





20.08.2020

Суд отпустил под домашний арест подозреваемого в организации схемы по завладению месторождением газа

Следственный судья Высшего антикоррупционного суда (ВАКС) отказал детективам НАБУ в удовлетворении ходатайства об избрании бывшему директору и совладельцу “Аркона Газ-Энергия” Игорю Мичку меры пресечения в виде содержания под стражей. Как сообщает пресс-служба суда, вместо этого следственный судья применил к подозреваемому круглосуточный домашний арест.

Кроме этого на подозреваемого возложен ряд процессуальных обязанностей, в том числе он должен сдать загранпаспорта и носить электронное средство контроля.

Как сообщалось, в начале августа детективы Национального антикоррупционного бюро (НАБУ) сообщили шести лицам о подозрении в организации схемы, благодаря которой ООО “Аркона Газ-Энергия” получило право на пользование недрами Свистункивско-Червонолуцкого газоконденсатного месторождения в Полтавской области по искусственно заниженной стоимости.

По данным следствия, в результате государство недополучило 196,8 млн грн, которые компания должна была бы уплатить за получение специального разрешения на пользование недрами.

По данным программы “Схемы”, подозрения вручены бывшему совладельцу и директору “Аркона Газ-Энергия” Игорю Мичку, бывшему заместителю директора по производству, экономике и общим вопросам Украинского государственного геологоразведочного института Олегу Зурьяну, бывшей заведующей сектором геолого-экономической оценки ресурсной базы нефти и газа отдела геолого-экономической оценки УкрГГРИ Людмиле Кучме, эксперту Государственной комиссии по запасам полезных ископаемых (ГКЗ) и директору ООО “НПФ “Проект-Нефтегаз” Владимиру Щербине, представителям ООО “НПФ “Проект-Нафтогаз” Юрию Ильницкому и Вадиму Купчику.

СМИ связывали компанию “Аркона Газ-Энергия” с окружением бывшего президента Петра Порошенко.

В марте 2020 года нефтегазовая компания Regal Petroleum plc. (позже переименована в Enwell Energy) Вадима Новинского объявила о покупке за $8,63 млн ООО “Аркона Газ-Энергия”, которое владеет лицензией на исследовательско-промышленную разработку Свистунивско-Червонолуцского газоконденсатного месторождения в Полтавской области.

подробнее
20.08.2020

Мининфраструктуры объявило тендер на подготовку концессии паромной переправы в Черноморске

Министерство инфраструктуры Украины объявило конкурс на отбор консультантов для подготовки технико-экономического обоснования и конкурсной документации по проекту концессии железнодорожно-паромного комплекса ГП “Морской торговый порт “Черноморск” и соответствующего имущества ГП “Администрация морских портов Украины”, связанного с этим комплексом. Об этом говорится в сообщении Мининфраструктуры.

Как отмечается в конкурсной документации, размещенной на портале государственных электронных торгов ProZorro 20 августа, ожидаемая стоимость консультационных услуг — 22,901 млн грн.

Сумма тендерного обеспечения по торгам — 250 тыс. грн, минимальный шаг понижения цены — 50 тыс. грн. Конечный срок подачи тендерных предложений — 25 сентября 2020 года.

“Именно сегодня, в день подписания второго концессионного договора в морском порту “Ольвия”. мы начинаем новый концессионный проект паромной переправы в порту Черноморска. В рамках этой концессии планируем привлечь инвестиции в размере от 150 млн грн, которые будут направлены на модернизацию железнодорожно-паромного комплекса порта. Это строительство нового паркинга для грузовиков и терминала для пассажиров и водителей, а также станции техобслуживания для подготовки к продаже автотехники, замена асфальта и установка системы видеонаблюдения на открытых складах, ремонт подъемного моста и тому подобное. Ожидаем к концу этого года разработать и согласовать ТЭО, чтобы уже в следующем году объявить концессионный конкурс”, — отметил министр инфраструктуры Владислав Криклий.

Кроме этого, по его словам, уже шесть участков дорог общей протяженностью 1500 км отобраны для потенциальных пилотных проектов государственно-частного партнерства. Размер инвестиций достигнет около $2 млрд.

Также завершено пре-ТЭО трех аэропортов, и ЕБРР готов рассмотреть возможность финансирования разработки ТЭО.

Железнодорожно-паромный комплекс ГП “МТП” Черноморск “находится в пятом терминале порта и включает три объекта — причалы №26, №27 и №28. Их годовая мощность составляет около 4,5 млн тонн груза в железнодорожных вагонах, а также 35 тыс. грузовых и 250 тыс. легковых автомобилей.

Терминал является уникальным, так как сочетает возможности перевалки железнодорожных вагонов и автотранспорта, и является единственным таким терминалом в Украине и одним из крупнейших терминалов подобного типа в Черном море.

Терминал не имеет специализации на перевалке отдельных товарных групп. Его грузопоток является диверсифицированным и в основном состоит из вагонов, грузовиков, контейнеров и автомобилей.

подробнее
20.08.2020

Долги обанкротившегося “Киевэнерго” Ахметова составили 2,3 млрд гривен

Хозсуд Донецкой области своим постановлением в рамках дела о банкротстве АО “К.Енерго” (до августа 2019 года называлось АО “Киевэнерго”, конечный бенефициар — Ринат Ахметов) включил в реестр требования кредиторов на 2,3 млрд грн. Об этом свидетельствует решение суда от 12 августа, передает Finbalance.

В том числе в реестр включены требования “Киевгаза” на 286,7 млн грн, “Нафтогаза” на 162,4 млн грн, “Укртрансгаза” на 674,8 млн грн, “Киевводоканала” на 73 млн грн и ООО “Техпремпоставка” Рината Ахметова на 1,1 млрд грн.

Инициатор процедуры банкротства АО “К.Енерго” — ЧАО “Научно-производственная компания “Горные машины” (в госреестре конечным бенефициаром значится Виктория Дзюба, у компании могут быть партнерские связи с холдингом “Горные машины”(Corum Group) Ахметова.

Как сообщалось, Хозсуд Донецкой области своим определением от 18 ноября 2019 года открыл производство по делу о банкротстве АО “К.Енерго” (до августа 2019 года называлось АО “Киевэнерго”).

Напомним, в октябре 2018 года новосозданное коммунальное предприятие “Киевтеплоэнерго” подписало мировое соглашение и приняло на себя долг компании “Киевэнерго” Рината Ахметова перед “Нафтогазом” на 2,4 млрд грн. В целом, задолженность “Киевэнерго” перед НАК “Нафтогаз” составляла на тот момент примерно 3,3 млрд грн.

При этом КП “Киевтеплоэнерго” отказалось стать правопреемником штрафов, начисленных на долги “Киевэнерго”. Власти Киева отмечали, что вопросы по этим долгам будут решаться в судебном порядке.

КП “Киевтеплоэнерго” также выкупило имущество и технику, принадлежавшие “Киевэнерго”.

Решение расторгнуть договор с “Киевэнерго” и вернуть тепловой комплекс общине киевские власти приняли в июне 2017 года. Теплоэнергетический комплекс, который состоит из ТЭЦ-5, ТЭЦ-6 и еще около 100 тысяч объектов, 17 лет находился под управлением “Киевэнерго”.

подробнее
20.08.2020

Аномальные уровни формальдегида, диоксида азота и диоксида серы в воздухе в центре Киева у Виталия Кличко объяснили пожарами в области

В атмосферном воздухе Киева в последние дни повысилось содержание продуктов горения: формальдегида, диоксида азота и диоксида серы, сообщили в Управлении экологии и природных ресурсов Киевской городской государственной администрации.

Согласно данным наблюдений на стационарных постах Центральной геофизической обсерватории им.Бориса Срезневского, с 19 августа в воздухе Киева зафиксировано превышение среднесуточных предельно допустимых концентраций: диоксида серы на площадях Бессарабской, Демеевской, бульваре Леси Украинки, проспекте Науки, а также диоксида азота и формальдегида — на площадях Бессарабской и Демеевской, проспекте Оболонском, бульваре Леси Украинки.

“Сейчас погодные условия способствуют накоплению вредных примесей в атмосферном воздухе. Наблюдается область высокого давления с антициклонической характером погоды, характеризуется слабым ветром. Данные погодные условия препятствуют перемешиванию атмосферных слоев воздуха и способствуют накоплению загрязняющих веществ на поверхности земли”, — отметил и.о. начальника Управления экологии и природных ресурсов КГГА Александр Савченко.

Также в Киеве наблюдается высокий уровень пожарной опасности, и все чаще возникают пожары в экосистемах. Связано это с высокой температурой в приземном слое воздуха и началом сжигания сухой растительности населением, говорится в сообщении.

За последние сутки в экосистемах Киева зафиксировано пять очагов горения травяного настила общей площадью 5,167 га. Все они ликвидированы. В Киевской области за последние сутки ликвидировано 42 очага горения травяного настила площадью 45 га. Также ликвидировани три очага горения торфа площадью 0,5 га.

подробнее
20.08.2020

Первый участок объездной дороги вокруг Киева начнут строить в 2021 г.

12 августа начался тендер на проектные работы первого участка Киевской объездной дороги протяженностью 35 км. Строительство начнется в следующем году. По предварительным расчетам, стоимость составит 12 млрд. грн.

Проект строительства новой Киевской объездной дороги планируют реализовать в рамках национальной программы «Большое строительство».
В целом, план предусматривает сооружение Киевской объездной дороги так называемым полукольцом общей протяженностью почти 150 км. Она будет насчитывать шесть участков и соединит трассы М-07 Киев — Ковель, М-06 Киев — Чоп, М-05 Киев — Одесса, Н-01 Киев — Знаменка, Н-08 Борисполь — Мариуполь, М-03 Киев — Харьков и М-01 Киев — Чернигов. Также будет возведен мост с подходами через Днепр протяженностью более 25 км, передает Commercial Property.
Киевская объездная дорога соединит между собой крупнейшие города киевской агломерации: Ирпень, Ворзель, Васильков, Обухов, Украинку, Борисполь и Бровары.
По информации ProfiDOM.com.ua, сейчас по Киеву проезжает более 600 тыс. автомобилей в сутки, 40% из них — транзитом. Новая объездная дорога поможет разгрузить столицу от транзитного транспорта. Пиковый трафик на отдельных участках составит более 70 тыс. автомобилей в сутки, суммарный трафик — более 300 тыс. автомобилей. «Полукольцо» сконцентрирует на себе до 70% грузового транспорта.
Общая стоимость проекта Киевской объездной дороги составляет 85 млрд. грн. Полностью завершить работы по строительству дороги планируется за пять-шесть лет при условиях достаточного и стабильного финансирования, а также предоставления необходимых разрешений и улучшения системы регуляции.
«Проект интересен нашим международным партнерам. Мы рассчитываем на участие международных финансовых учреждений и частных инвесторов», — сообщил Кирилл Тимошенко, заместитель руководителя Офиса Президента.

подробнее
20.08.2020

В 2021 году пенсии, соцпомощь и штрафы будут рассчитывать по новым правилам

Как стало известно Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua, в следующем году в Украине могут по-новому высчитывать размеры штрафов, пенсий и прочих социальных выплат. В частности, с 1 июля 2021 года базовые величины для социальных выплат и для денежных платежей и взысканий предлагают установить в размере 2 100 грн.

По информации журналистов ProfiDom.com.ua, об этом рассказал портал UBR.ua Соответствующий законопроект обнародовали в Федерации профсоюзов Украины, подписанный гендиректором директората развития соцстрахования и пенсионного обеспечения Министерства социальной политики Украины Валентиной Кудин.

Этим документом предлагается изменить подходы к определению прожиточного минимума и усовершенствованию сферы его применения.

Расчетную величину прожиточного минимума хотят изменить:

  • для ежемесячных социальных выплат (таких как государственная соцпомощь, пенсия и т.п.) – на базовую величину для социальных выплат;
  • для расчета штрафных санкций и административных взысканий – на базовую величину для денежных платежей и взысканий.

При законодательном установлении размеров отдельных социальных выплат, денежных платежей и взысканий, определят соответствующий процент базовой величины (кратность от этой базовой величины).

Следом, этим же законопроектом установлено, что с 2022 года базовые величины для соцвыплат, денежных платежей и взысканий будут увеличиваться ежегодно с учетом уровня инфляции и определяться в законе о госбюджете Украины на соответствующий год.

Что привязано к прожиточному минимуму

На сегодняшний день, к такой величине, как прожиточный минимум привязаны все бюджетные и социальные выплаты в стране.

На базе прожиточного минимума определяется социальная налоговая льгота, также к показателю прожиточного минимума привязан размер судебных сборов и др.

По мнению юристов, «на данный момент, установленные базовые величины по размеру, практически, аналогичны прожиточному минимуму, в связи с этим, суммы существенно не поменяются. При этом, с 2022 года базовые величины будут утверждаться законом о Государственном бюджете Украины на соответствующий год, поэтому их размер может меняться»
 
Исходя из данного законопроекта, просто происходит подмена понятия «прожиточный минимум» понятием «базовая величина для социальных выплат», говорят юристы. Как и в случае с прожиточным минимумом, базовая величина для социальных выплат будет иметь денежное выражение.

«В законопроекте базовая величина для социальных выплат предусмотрена в размере 2 100 грн, но с каждым годом, размер этой базовой величины будет меняться под влиянием инфляции (так же, как и прожиточный минимум)» — считают специалисты

Предложенным законопроектом устанавливается ограниченное применение прожиточного минимума – теперь, исключительно, для определения основных социальных гарантий (минимальной зарплаты, минимальной пенсии по возрасту и др. видов соцпомощи, если она является основным источником доходов для лица).

Какие выплаты изменятся

Сравнив пару пунктов тех изменений, которые предусмотрены в законопроекте, можно сделать вывод, что, в целом, размер социальных выплат станет больше, в сравнении с сегодняшними показателями.

К примеру, минимальный размер алиментов предусмотрен, приблизительно, на 300 грн больше, чем сейчас. Или же, если взять предельную сумму иска, по которой определяется, малозначительное дело или нет, то этот максимальный порог увеличивается почти на 250 тыс. грн.

Опять же, кка считают эксперты, «в большинстве случаев, суммы социальных выплат и процессуальных пороговых показателей (в денежном выражении) станут выше. Но, если учесть, что вступление в силу данного законопроекта предусмотрено на июль 2021 года, когда прожиточный минимум станет выше сегодняшнего, можно предположить, что в итоге разница между всеми вышеперечисленными суммами до вступления в силу данного законопроекта и после будет минимальной»

Исходя из текста законопроекта, данные изменения делаются с целью усовершенствования механизма определения и применения прожиточного минимума. Но, каких-то более серьезных изменений для простых украинцев ждать не стоит, говорят юристы. Глобального эффекта для жизни народа эти изменения иметь не будут.

Что касается изменения в размере различных штрафов для физических и юридических лиц, то на сегодняшний день за определение суммы всех основных штрафов (административных, уголовных, налоговых) у нас отвечает такая величина, как «необлагаемый минимум доходов граждан».

Что и на сколько пересматривать – решат власти

Фактически, соцпомощь разделили на два лагеря по значимости, говорят юристы, и после заявленных изменений государство уже не будет переплачивать по соцвыплатам второй категории (которые не являются единственным источником дохода получателей), что будет вести к экономии средств.

Также, одним из основных аргументов является то, что привязка государственных соцгарантий, которые не являются основным источником существования, а уж тем более штрафов и админвзысканий, создает существенные проблемы при планировании расходов бюджетов всех уровней.

подробнее
20.08.2020

На продажу "Днепра" подали в суд

В Окружной административный суд Киева поступило исковое заявление о признании противоправным и, таким, что требует отмены, приказа Фонда госимущества от 29 июля, которым был утвержден протокол результатов электронного аукциона по продаже 100% госпакета отеля «Днепр». Об этом сообщает пресс-служба суда.

Вместе с иском в суд подано заявление об обеспечении иска, в котором истец просит суд приостановить действие упомянутого приказа и запретить Фонду госимущества проводить какие-либо действия по приватизации «Днепра».
По мнению истца, приказ фонда был принят с нарушением норм действующего законодательства, является противоправным и должен быть отменен, передает Liga.
«На данный момент судом принимается решение о наличии правовых оснований применения мер по обеспечению иска и открытия производства по административному делу», — говорится в сообщении.
Имя истца не раскрывается. Из текста пресс-релиза можно сделать вывод, что иск подала женщина.
По информации ProfiDOM.com.ua, 15 июля Фонд государственного имущества продал на открытом аукционе столичный отель «Днепр» за 1,1 млрд. грн. Покупателями оказались основатель киберкоманды NAVI Александр Кохановский и его партнеры из компании «Смартленд».
31 июля покупатель гостиницы успешно прошел проверку Фонда госимущества.

подробнее
20.08.2020

Как ремонтируют дороги в Германии

Мы идем в Европу, но никак не попадем. Видимо, дойти не можем по плохим дорогам. Ямы и выбоины мешают. И ничего не можем поделать с этим. При этом, именно строительство первоклассных дорог в США положило начало подъему экономики страны, а автобаны Германии вошли в легенды. В нашей стране огромные деньги, которые вкладываются в строительство дорог, тратятся почти впустую. И только в самое последнее время дело, похоже, сдвинулось с «мертвой точки»: в рамках национальной программы «Большая стройка» строят первую бетонную дорогу Н-31 «Днепр — Царичанка — Кобеляки – Решетиловка». Однако, кроме строительства, дороги нужно содержать в надлежащем состоянии, как это делают, например, те же немцы

Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua публикует вторую часть своеобразного мастер-класса на тему «Современная технология содержания асфальтобетонных дорог», который ведет технический директор фирмы «Лафрентц Ахте Баугезелльшафт мбх» Райнхольд Дитер.

Еще одним способом устранения выбоин и других поверхностных повреждений дорожного полотна является технология тонкослойной холодной укладки (Microsurfacing) битумосодержащих шламов и смесей.

При этом методе с помощью специальной маленькой, компактной и маневренной машины непосредственно на месте ремонта готовится состав из полимермодифицированной битумной эмульсии, минеральной смеси, цемента, воды и аддитивов. Все компоненты смешиваются в специальном смесителе до кашеобразной консистенции, и готовая смесь через выпуск подается непосредственно на поврежденные места. Затем материал вручную с помощью резиновых шиберов распределяют тонкими слоями, заполняя при этом выбоины, колеи или всплошную санируя поверхность дороги.

Отремонтированные таким способом поврежденные участки открываются для дорожного движения, как правило, через 30 минут после окончания работ.

Для эффективности использования такой техники важно, чтобы емкости для материалов были не ниже определенных размеров. Рекомендуются следующие полезные объемы:

  • емкость для минеральной смеси – 4–6 м3;
  • емкость для вяжущего – 1200–1700 л;
  • емкость для воды – 1000 л;
  • емкость для цемента – 250 кг.

Приобретая оборудование для микросюрфейсинга, следует обратить внимание, оснащена ли она специальной трубчатой мешалкой с поворотным сливом, с тем, чтобы смесь можно было подавать на поврежденное место также и сбоку. Конвейерная лента подачи минералов в смеситель должна регулироваться бесступенчато, а емкость для вяжущего – иметь подогрев. При использовании этого способа ремонта дорог также очень важно, чтобы машина была оснащена очистителем высокого давления (производительностью порядка 15 л при давлении 150 бар). Это нужно не только для того, чтобы очищать поврежденные места при ремонте дорожных поверхностей, но и для чистки смесителя и инструментов.

Такая маленькая компактная машина предполагает разностороннее использование. Так, при оснащении укладочным агрегатом она может применяться для укладки микропокрытий на тротуарах или велосипедных дорожках, а при добавлении в смесь красителей можно изготавливать разноцветные покрытия.

Гораздо дольше прослужит покрытие, если выбоины и сколы ликвидировать с помощью литого асфальта. Однако этот способ сопряжен с большими расходами, и поэтому его рекомендуется применять только, если предполагается, что срок службы всего дорожного покрытия после ремонта составит еще как минимум несколько лет. Кроме того, ремонтные работы с литым асфальтом должны проводиться квалифицированно и качественно, чтобы по окончании зимы отремонтированные места не выламывались, и их не приходилось ремонтировать заново. Чтобы обеспечить высокое качество ремонта, необходимо соблюдение целого ряда требований, как к самому литому асфальту, так и к его укладке.

(Окончание следует)

подробнее
20.08.2020

Во Львове восстановят старинный медцентр

На территории бывшего телеграфного завода по ул. Смаль-Стоцкого во Львове вскоре начнется масштабная реконструкция. Исторические здания XIX века, которые годами находились в запущенном состоянии, полностью реставрируют и вернут им историческую функцию — обустроят медицинское учреждение.

Будут отреставрированы три старых здания, площадь которых составляет около 5 тыс. кв. м. Их архитектуру полностью восстановят, при этом участки поврежденных фасадов восстановят аналогично сохранившимся, передает Commercial Property.
По информации ProfiDOM.com.ua, кроме того, планируется построить новый корпус площадью около 8 тыс. кв. м, в котором расположится хирургическое отделение. Специалисты архитектурного бюро AVR Development проектируют здание нового корпуса таким образом, чтобы оно органично вписалось в историческую среду.

подробнее
20.08.2020

В Германии начали тестировать безусловный базовый доход

В Германии с 18 августа стартовало первое в истории страны долгосрочное исследование безусловного (гарантированного) базового дохода. Как сообщили в Немецком институте экономических исследований (DIW), в рамках исследования 120 добровольцев, которые зарегистрируются для участия в проектах, будут получать ежемесячно 1433 евро ($1711) в течение трех лет, передает Немецкая волна.

Проводить исследование будет DIW совместно с инициативой Mein Grundeinkommen (Мой основной доход), а также Институтом Макса Планка и Кельнского университета.

Выплаты участникам исследования, которые будут финансироваться за счет частных пожертвований, начнутся с весны следующего года.

“Мы хотим знать, как это (получение базового дохода, — ред.) алияет на поведение и отношения, и может базовый доход помочь справиться с текущими вызовами в нашем обществе”, — рассказал Михаэль Бомаер из инициативы Mein Grundeinkommen.

Представляя проект, Юрген Шуппе из DIW отметил, что, хотя во всем мире уже проводились исследования на эту тему, их результаты были ограничены.

“Они либо устарели, либо не поддаются обобщению, или изучают базовый доход только для безработных. В этом смысле мы действительно закладываем новые научные основы в Германии с помощью этого исследования”, — сказал представитель института.

Одна из главных дискуссий вокруг идеи общего безусловного базового дохода состоит в том, побуждает ли это людей активнее участвовать в участии в экономических отношениях или интегрироваться в общество, или же это только поощряет лень.

В то же время всеобщее введение базового дохода стоило бы чрезвычайно дорого. Например, если бы а Германии, население которой составляет около 83 миллионов человек, каждый в месяц получал бы 1000 евро — на это пришлось бы тратить ежегодно почти триллион евро. Сейчас, по данным Федерального статистического ведомства, общие ежегодные государственные расходы Германии составляют чуть менее 1,5 триллиона евро.

подробнее



Продается


Адмиралтейский район
Все районы в Санкт-Петербурге. Поможем быстро найт...
Цена
50 руб


Продается

Продается

Продается

Продается

Продается

Продается
добавить строительную компанию | добавить объект недвижимости | добавить объявление | посмотреть объявления
RSS-Лента объявлений
Реклама на сайте | Написать нам письмо © 2006-2015, Все права защищены.