Загородное строительство - идеи для вашего дома добавить в избранное         сделать стартовой
   
   
   
Подписаться на новости
загородного строительства
Главная страница
Новости   (все)
Строительные товары
Форум
Строительный интернет магазин
Проекты коттеджей
Аренда коттеджей
Коттеджные поселки
Аренда спецтехники
Загородное строительство
Видео
Строительство домов и бань
Тендеры
Новости компаний
Маркетинговые исследования
Фотогалереи

Выставки

Добавить выставку

Каталог сайтов
Пресс-релизы   (все)

Добавить пресс-релиз

База недвижимости

Просмотр объявлений

Добавить объект недвижимости

Строительные компании

Строительные компании

Добавить компанию

Нормативные документы

Архив

Законы
Объявления

Промотр объявлений

Добавить объявление

Программное обеспечение   (все)
Статьи


Строительство и отделка дома

» Фундамент
» Стены
» Пол
» Потолок
» Крыша
» Лестницы
» Двери и окна
» Балкон и лоджия
» Крыльцо
» Веранда
» Терраса
» Мансарда
» Погреб
» Интерьер

Инженерные системы

» Водоснабжение
» Канализация
» Отопление
» Газоснабжение
» Вентиляция и кондиционирование
» Электричество

Печи, камины

» Печи
» Камины
» Дрова
» Дымовые трубы и каналы
» Материалы и растворы
» Инструменты. Приспособления
» Анализ некоторых конструкций
» Словарь специальных терминов

Бани, сауны

» Бани
» Сауны

Дизайн и планировка участка

» Планировка дачного участка
» Ландшафтный дизайн
» Освещение

Бассейны, пруды

» Бассейны
» Пруды (водоемы)

Сад и огород

» Зимние сады
» Парники, теплицы, оранжереи

Гараж

» Как построить гараж
» Конструкция гаража
» Внутренняя планировка
» Гаражные приспособления
» Осмотровая канава
» Гаражные ворота

Безопасность участка

» Заборы
» Ворота
» Безопасность

Материалы

» Кирпич
» Бетон
» Камень
» Дерево
» Обои
» Стекло
» Плитка
...

Инструменты

Разное

Статьи партнеров
Словари


Строительные термины
Архитектурные термины



Нормотивные документы

Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы

Документы Системы нормативных документов в строительстве

Информационные материалы

Нормативные документы ЖКХ

Директивные письма, положения, рекомендации и др

Другие национальные стандарты

Производственно-отраслевые стандарты

Нормативные документы по надзору в области строительства

Справочные пособия к СНиП

Разъяснения специалистов

Нормативные документы субъектов Российской Федерации

Нормативно-правовые документы

Технология строительства

Отраслевые и ведоомственные нормативно-методические документы





16.01.2020

Сроки запуска метро на Виноградарь переносятся на год

Глава наблюдательного совета ПАО “Киевметрострой” — генподрядчика проекта — Олег Токарев заявил, что сроки завершения строительных работ по продлению Сырецко-Печерской ветви киевского метрополитена откладываются на год. Об этом он сказал в интервью Интерфакс-Украина.

“Сорваны сроки на год. На год переносится пуск”, — подчеркнул он.

“Я думаю, что не будет завершено строительство согласно запланированным срокам. На сегодняшний день отставание не менее чем на 7-8 месяцев”, — заявил главный инженер строительства метро на Виноградарь Евгений Шатайкин.

Он отметил, что сейчас ведутся работы не в полном объеме.

“С тех пор как Александра Метелицу фактически отодвинули от решения проблем, началось систематическое невыполнение графика. Мы были отведены от процесса закупки техники. Техника, которая закуплена, на сегодняшний день не работает в полном объеме с теми скоростями, которые были нами заложены. Мы катастрофически отстаем от графика”, — подчеркнул Шатайкин.

В конце декабря 2019 года Министерство юстиции возобновило Василия Кобиля на должности генерального директора ОАО “Киевметрострой”, которое является генподрядчиком по продлению Сырецко-Печерской ветви столичного метрополитена.

Согласно данным Единого госреестра, по состоянию на 16 января гендиректором “Киевметростроя” значится Василий Кобиль.

17 декабря 2019 года акционеры ОАО “Киевметрострой” решили досрочно прекратить полномочия наблюдательного совета компании и выбрать его новый состав. В результате новый наблюдательный совет уволил Василия Кобиля и назначил на его место нового гендиректора — Александра Метелицу.

подробнее
16.01.2020

Цена импортного газа в декабре продолжила снижаться

Украинские предприятия в декабре 2019 года импортировали газ по средней цене 4 130,7 грн или $176,69 за тысячу кубометров, по сравнению с 4276,7 грн или $177,38 за тыс. куб. м в предыдущем месяце. Об этом сообщило Министерство экономического развития и торговли.

Как сообщалось, по данным министерства, в октябре цена импортного газа составляла 4988,46 грн или $199,51, а в сентябре 2019 года — 4 272,8 грн или $174,69 за тысячу кубометров.

Как сообщалось, исполнительный директор НАК “Нафтогаз Украины” Юрий Витренко неоднократно отмечал, что публикуемая Минэкономики средняя таможенная стоимость импортируемого газа не является репрезентативной.

подробнее
16.01.2020

ФБР привлекут к расследованию кибератак на сайты Burisma Николая Злочевского и студии “Квартал 95”

Департамент киберполиции Национальной полиции Украины открыл уголовное производство по факту хакерских атак на сайты студии Квартал 95 и компании Burisma Holdings. Об этом сообщает НВ со ссылкой на Министерство внутренних дел Украины.

Досудебное расследование начато по ч. 2 ст. 163 (нарушение тайны переписки, телефонных разговоров, телеграфной или другой корреспонденции) и части 2 ст. 361 (несанкционированное вмешательство в работу электронно-вычислительных машин (компьютеров), автоматизированных систем, компьютерных сетей или сетей электросвязи) Уголовного кодекса Украины.

Нацполиция также инициирует создание совместной международной следственной группы. В частности, украинские правоохранители обратились за помощью к ФБР США и компании Area1, которая обнаружила признаки кибератаки.

Напомним, по данным газеты The New York Times, российские хакеры атаковали серверы украинской газовой компании Burisma, вероятно, чтобы найти компромат на политического конкурента президента США Дональда Трампа Джо Байдена.

Хакеры, связанные с РФ, также пытались взломать сайт студии Квартал 95. По данным специалистов компании Area1, целью хакеров, вероятно, была электронная переписка бывшего руководителя студии Ивана Баканова, а ныне — главы СБУ.

подробнее
16.01.2020

На месте "Киевпроекта" вырастет небоскреб

Госархстройинспекция выдала разрешение на строительные работы на объекте «Реконструкция имущественного комплекса — здания «Киевпроект» — под многофункциональный комплекс по ул. Богдана Хмельницкого, 16-22, в Шевченковском районе Киева».

Заказчиком разрешения и проектировщиком объекта выступило ПАО «Киевпроект».
В декабре 2017 г. Департамент градостроительства выдал компании градостроительные условия и ограничения, в которых согласовал реконструкцию здания на участке площадью 0,77 га по ул. Хмельницкого, 16-22. Согласно Генплану, участок является территорией общественных зданий и сооружений и частично — средне- и малоэтажной застройки, передают «Наши гроши».
Несмотря на это, под видом реконструкции будет построен «многофункциональный комплекс», включающий две жилых секции на 304 квартиры. Спроектированная высота комплекса — 100 метров (33 этажа), хотя по Генплану на участке допускается только 4-11 этажей.
По информации ProfiDOM.com.ua, фактический процент застройки участка составляет почти 90%, что в три раза превышает допустимый лимит.
Подрядчиком строительства выступает ООО «Ника Лтд».

подробнее
16.01.2020

Электромобили приближают глобальную экологическую катастрофу

Как стало известно Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua, в СШа проведено исследование, которое закончилось сенсационными и скандальными выводами: развитие современного электротранспорта приближает глобальную экологическую катастрофу.

По информации журналистов ProfiDom.com.ua, все дело в том, что развитие электротранспорта невозможно в тех масштабах, которые планируют производители, до тех пор, пока не будет решена проблема переработки и утилизации аккумуляторных батарей.

В наше время, электрификация транспорта стала основной задачей для всех автопроизводителей. Но, по мере выпуска все большего количества электромобилей, возникает новая проблема, решить которую практически невозможно и по сравнению с которой выбросы СО2 двигателей внутреннего сгорания — не более чем досадная неприятность.

Батареи электромобилей начинают превращаться в новую экологическую проблему. и ее масштабы не идут ни в какое сравнение с проблемой выброса СО2. Исследователи пришли к выводу, что нужно в срочном порядке ставить утилизацию и переработку литий-ионных аккумуляторов на поток. И тому есть несколько причин.

Во-первых, необходимо экономнее использовать природные ресурсы, которые не безграничны. Литиевые батареи для электромобилей изготавливаются из кобальта, минерала, добываемого преимущественно в Конго. Растущий спрос на него привел к тому, что на рудниках там сегодня используется детский труд, а сам процесс добычи нельзя назвать экологичным и безвредным для окружающей среды.

Во-вторых, с каждым днем все больше батарей нуждаются в утилизации — отработавшие свое аккумуляторы скоро будет некуда девать. Так в 2017 году в мире было продано более 1 миллиона электромобилей. По оценкам авторов исследования, это 250 000 тонн аккумуляторов, которые через лет 10 придется как-то выводить из строя. Например, компания Toyota предлагает оснащать ими солнечные электростанции. Но электромобилей становится все больше, и для такого количества изношенных батарей применения может не найтись. В результате они будут гнить на свалках, отравляя природу.

То есть, необходима не просто утилизация, а полная переработка аккумуляторов, и здесь мы столкнемся с третьей, более серьезной проблемой, шанс на решение которой мы уже упустили. Для переработки придется разбирать тысячи аккумуляторов ежедневно. При таких масштабах обойтись без автоматизированных конвейеров не получится. Но каждый автопроизводитель устанавливает на свои машины уникальные аккумуляторы, отличающиеся по строению от других, и их в принципе не так просто разобрать на составляющие детали. Главная проблема состоит в том, что нет стандартизации, без которой разбирать сотни тысяч тонн батарей придется вручную, медленно и неэффективно.

В итоге, чтобы избежать аккумуляторной катастрофы, необходимо в срочном порядке разработать некий уникальный аккумулятор, состоящего их одинаковых блоков, разборкой которого смогут заниматься роботы, и наладить процесс переработки материалов для создания новых батарей.

Источник

подробнее
16.01.2020

Строительство моста в Запорожье может остановиться

Административная коллегия АМКУ удовлетворила две жалобы ООО «Эко-Строй-Трейд» на тендеры Службы автомобильных дорог в Запорожской области по строительству моста через реку Днепр в Запорожье ожидаемой стоимостью 12,34 млрд. грн.

В ноябре 2019 г. служба автодорог объявила торги на строительство первой очереди государственной трассы Н-08 Борисполь — Днепр — Запорожье — Мариуполь в части автомагистрали через Днепр в Запорожье до конца 2023 г. Строительство моста началось еще в 2004 г.
По информации ProfiDOM.com.ua, компания оспорила требования тендерной документации, которые считала дискриминационными. В частности, речь шла о подтверждении аналогичного опыта.
Админколлегия решила, что заказчик не доказал и документально не подтвердил необходимость установки условий тендерной документации именно в такой редакции, и приказала их изменить.
Запорожская САД внесла изменения в тендерную документацию, но компания подала новую жалобу.

подробнее
16.01.2020

Алексей Гончарук: мы очень хорошо понимаем, что делать, у нас есть план

Правительство Украины имеет стратегию развития экономики, сообщил премьер-министр Украины Алексей Гончарук. “Мы хорошо понимаем, что делать. У нас есть план. И о его небольшой части мы будем сегодня говорить очень детально и профессионально”, — сказал он, выступая на презентации Стратегии развития финансового сектора до 2025 года в Киеве.

По его словам, у правительства в финсекторе есть две приоритетные задачи: дешевые кредиты, первым шагом к которым будет запуск кредитной программы для малого бизнеса с 1 февраля, и расширение доступности финансовых услуг, что позволит увеличить этот рынок. “Увеличить рынок, привлечь максимальное количество людей — это задача №2”, — пояснил Гончарук.

Макроэкономическая ситуация позволяет экономике Украины стремительно расти в ближайшие несколько лет, заявил Гончарук. “По нашим оценкам, макроэкономическая ситуация очень благоприятная для роста. У нас есть сейчас все, чтобы стремительно расти в ближайшие несколько лет”, — сказал Гончарук, выступая на презентации Стратегии развития финансового сектора до 2025 года в Киеве.

подробнее
16.01.2020

Владимир Зеленский проведет Национальный инвестсовет в Украинском доме в Давосе

Президент Украины Владимир Зеленский возглавит заседание Национального инвестиционного совета Украины в Украинском доме в Давосе, сообщила Украинская ассоциация венчурного и частного капитала (UVCA, один из организаторов Украинского дома).

“В Украинском доме в Давосе состоится закрытое заседание Национального инвестиционного совета Украины, которое возглавит президент Украины Владимир Зеленский”, — говорится в сообщении.

Украинский дом в Давосе начнет работу 20 января в рамках Всемирного экономического форума и будет функционировать до 24 января.

подробнее
16.01.2020

Столичный ТРЦ Василия Хмельницкого откроется сегодня после аварии

Торгово-развлекательный центр (ТРЦ) Ocean Plaza, один из крупнейших в Киеве, планирует открыться для посетителей в 12:00 16 января, на четвертый день после подтопления “минус” первого и первого этажей из-за прорыва теплосети на ул. Антоновича. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

“Открываем ТРЦ в 12:00”, — сообщила коммерческий директор Ocean Plaza Дарья Завадская.

В пресс-службе ритейлера “Ашан” агентству также подтвердили, что продуктовый гипермаркет сети, действующий на “минус” первом этаже, откроется вместе со всем ТРЦ (в 12.00 в четверг).

Торговая галерея ТРЦ представлена более чем 420 брендовыми магазинами, включая продуктовый гипермаркет “Ашан”, а также около 40 кафе и ресторанов. Помимо этого, в ТРЦ действует кинотеатр “Синема Сити”, детский развлекательный парк и пляжный клуб на крыше паркинга.

Как сообщила пресс-служба КП “Киевтеплоэнерго”, его аварийные бригады в среду утром завершили ликвидацию повреждения трубопровода возле ТРЦ Ocean Plaza в результате прорыва теплосети.

Как сообщалось, вечером 13 января возле станции метро “Лыбедская” в Голосеевском районе Киева в районе ТРЦ Ocean Plaza прорвало трубу с горячей водой, которая затопила проезжую часть и нижний этаж ТРЦ. Сотрудники ГСЧС эвакуировали 13 человек. Кроме того, спасатели изъяли провалившийся микроавтобус из образовавшегося в дорожном полотне провала.

Прокуратура Киева изменила квалификацию уголовного производства по факту аварии теплосети на ул.Антоновича возле ТРЦ Ocean Plaza на статью о нарушениях правил безопасной эксплуатации зданий, сообщила пресс-служба прокуратуры Киева.

Сведения по данному факту прокуратура внесла в ЕРДР по предварительной квалификации ч.1 ст.275 Уголовного кодекса Украины.

В прокуратуре уточнили, что в результате прорыва теплотрассы с горячей водой напротив центрального входа в ТРЦ посетители получили ожоги. По предварительным данным, неотложная медицинская помощь была предоставлена девяти пострадавшим. Состояние госпитализированных удовлетворительное.

ТРЦ Ocean Plaza по ул.Антоновича, 176 в Киеве общей площадью 165 тыс. кв. м открыт в декабре 2012 года. Инвестиции составили около $300 млн. Формальным владельцем объекта является ООО “ИС “Лыбидь”, созданное в 2009 году и собственником которого является Ocean Plaza Project (Кипр).

Украинский бизнесмен Василий Хмельницкий 5 декабря 2019 года подтвердил журналистам, что покупает 33,5% акций в столичном ТРЦ Ocean Plaza, и напомнил, что в 2012 году он с партнерами продал свою долю в Ocean Plaza. Антимонопольный комитет Украины в декабре разрешил Хмельницкому опосредованно через UPD Holdings Limited (Лимасол, Кипр) приобрести пакет акций компании-владельца ТРЦ Ocean Plaza — Ocean Plaza Project (Кипр).

подробнее
16.01.2020

Россияне ввязались в достройку нигерийского долгостроя Ajaokuta Steel

Как сообщил портал Metalinfo.ru со ссылкой на министра горнодобывающей промышленности и развития металлургии Нигерии Оламилекан Адегбите, до конца января должен быть подписан меморандум о взаимопонимании по финансированию восстановления металлургического завода Ajaokuta Steel, почти построенного в 1979 г., но так и не введенного в строй.

Стоимость проекта составит $1,46 млрд. Из них $1 млрд. должен предоставить Африканский экспортно-импортный банк (Afreximbank), а оставшиеся $460 млн. — Российский экспортный центр.

Восстановление завода Ajaokuta Steel, который строился советскими специалистами, обсуждалось на саммите “Россия-Африка” в октябре 2019 г. Предполагается, что реализацией проекта займется российская группа компаний “МетПром”. Срок проведения работ оценивается в 2-3 года. После запуска предприятия им будут управлять российские представители.

Правительство Нигерии, со своей стороны, обещает решить все проблемы с обеспечением предприятия сырьем, прежде всего, железной рудой. По словам министра Адегбите, запуск Ajaokuta Steel будет играть важнейшую роль в развитии экономики страны, так как “индустриализация требует наличия собственного производства стали”.

подробнее



Продается


Адмиралтейский район
Все районы в Санкт-Петербурге. Поможем быстро найт...
Цена
50 руб


Продается

Продается

Продается

Продается

Продается

Продается
добавить строительную компанию | добавить объект недвижимости | добавить объявление | посмотреть объявления
RSS-Лента объявлений
Реклама на сайте | Написать нам письмо © 2006-2015, Все права защищены.