Пассажирские лифты

Лифты были изобретены Элишей Отисом примерно в 1854 году. С тех пор прогресс в отношении скорости, моторизации, энергоэффективности, контроля и безопасности был многочисленным, но основная концепция лифта не претерпела изменений. Это всегда кабина, подвешенная на тросах, которая перемещается вертикально в колодце благодаря намотке / разматыванию тросов вокруг барабана и противовеса на другом конце. Лифты пассажирские Hyundai на сегодняшний день являются одними из лучших в мире, заказать их можно по ссылке.

Эта основная концепция позволила строить высокие башни. Но столкнувшись с развитием башен высотой более 500 м, 1 км или даже 1600 м – Mile-High Towers в стадии разработки – это показывает значительные ограничения, которые сдерживают проектировщиков этих очень высоких башен.

Минимизируйте время ожидания

Одна из проблем высоких башен – минимизировать время ожидания лифтов, не увеличивая количество кабин. Один прием, который применяют уже 20 лет, – это создание вертикальных зон от 10 до 20 этажей. В каждую зону можно подняться на лифте из вестибюля здания.

Например, для 40-этажного здания будут использоваться два лифта: первый обслуживает этажи с 1 по 20, второй обслуживает этажи с 21 по 40 с экспресс-маршрутом и без остановок из вестибюля на 21 этаж. Для более высоких зданий вам нужно умножить зоны, так что шахты лифтов. В результате этот метод исчерпывает свои возможности для башен высотой около 70 этажей, для которых уже требуется 4 лифтовых шахты.

Тем не менее, этот метод можно расширить за пределы 70 этажей за счет перехода на двухуровневые кабины, способные перевозить вдвое больше пассажиров. Это модель лифтов Эйфелевой башни. Он используется в американских небоскребах с 1930-х годов и может легко применяться на 90 этажах.

Чтобы подняться еще выше, дизайнеры разделили башню на два здания, поставленных одно на другое. Второй вестибюль, часто называемый архитекторами «Sky Lobby», на 70-80 этажах, обслуживается одним или двумя круглосуточными лифтами из вестибюля у входа в здание. Затем пассажиры меняют лифты и снова применяется метод вертикального зонирования. Эта схема – два здания, расположенные друг над другом – рассчитана на высоту до 150 этажей, с несколькими лифтами, способными напрямую обслуживать высоту от 70 до 80 этажей.

Интеллектуальная диспетчеризация вызова в зале

Чтобы максимально увеличить количество пассажиров в салоне и, следовательно, сохранить потребление энергии на одного пассажира на приемлемом уровне, производители изобрели новые алгоритмы управления лифтом.

Она заключается в том, чтобы собрать в одном салоне пассажиров, идущих на один этаж. Для этого каждому пассажиру предлагается выбрать этаж назначения прямо в вестибюле здания. Система подразделяет каждую вертикальную зону на столько подзон, сколько имеется лифтов, обслуживающих эту вертикальную зону. Чем больше увеличивается спрос, тем меньше этажей в каждой подзоне для увеличения пропускной способности.

Когда спрос уменьшается, подзоны перекрываются, чтобы сократить время ожидания. Эта система значительно увеличивает эффективность лифтов, сокращает время прохождения каждого лифта и, следовательно, время ожидания пассажиров, и позволяет сократить на 20-25% количество лифтов, необходимых для обслуживания здания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
vizd.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: