Винтовые компрессоры

Винтовые компрессоры широко используются в промышленности, где требуются большие объемы сжатого газа, и заменяют традиционные поршневые аппараты. Они характеризуются высокой надежностью и производительностью.

Винтовой блок является одной из главных рабочих частей данного прибора. В его состав входят два параллельных ротора с вогнутым и выпуклым винтовым профилем. Эти винты соединены вместе с помощью шестерен, чтобы вращаться друг напротив друга в соответствии с направлением вращения привода. Неисправность любой составляющей блока приведет к снижению производительности всего компрессора или к остановке его работы, поэтому ремонт винтового блока можно доверить только проверенным годами и клиентами компаниям.

Регулярное техническое обслуживание – гарантия бесперебойной работы агрегата
Достоинства винтовых компрессоров очевидны, но любой механизм в ходе эксплуатации изнашивается. Чтобы не допустить сбои в работе компрессора, необходимо вовремя проводить ТО оборудования, которое поможет выявить мелкие проблемы и избежать серьезных поломок, а также продлит срок службы установки.

Плановое техническое обслуживание включает:

  • Замену расходных материалов: масла и масляного фильтра, картриджей воздушного фильтра, подшипников двигателя, винтового блока, клапанов.
  • Диагностика состояния и степени натяжения приводного ремня.
  • Очистка радиатора и удаление сконденсированной жидкости.

Винтовой блок – сердце компрессора

Стоимость винтового блока составляет половину от стоимости всего компрессора. Избежать дополнительных трат поможет регулярный осмотр и диагностика детали.

О нарушении работы механизма говорит:

  1. перегрев;
  2. конденсация;
  3. появление коррозии;
  4. вибрации и повышенный шум;
  5. утечка масла;
  6. проблемы с давлением.

 

К неисправности винтового модуля приводит износ сальников, уплотнителей и подшипников, царапины и заусеницы на роторах, а также наработка блока более 30-40 тысяч часов без капитального ремонта.

Капитальный ремонт этой части винтового компрессора может быть двух видов:

• Простой: предполагает замену подшипников и сальников. Такая процедура может проводиться, когда аппарат наработал около 30 000 часов.

• Сложный: проводится при заклинивании винтовой пары, которое может привести к загибу винтов, обрыву хвостовика, разрушению корпуса и редуктора.

В таком случае производится механическая обработка ротора, его выравнивание и балансировка, восстановление хвостовика и корпуса.

Доверьтесь профессионалам

Только специалисты данной отрасли смогут выполнить качественную диагностику и ремонт винтового блока. Починка механизма производится в условиях мастерской при наличии специализированного оборудования. Стоимость услуг по ремонту модуля зависит от общего состояния механизма, количества поврежденных деталей и уровня сложности выполняемых работ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
vizd.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: