Бюро недвижимости «Агент 002» провело исследование, которое было призвано установить самые популярные агентства недвижимости среди пользователей интернета. Как показали их данные, в апреле в агентствах недвижимости было заинтересовано 1,9% сетевой аудитории, а это приблизительно 32 миллиона человек.
Согласно сообщению пресс-службы компании, по популярности агентства недвижимости расположились следующим образом:
1. БЕСТ – 21%;
2. ИНКОМ – 18%;
3. МИЭЛЬ – 10%;
4. МИАН – 5,3%;
5. Московская городская служба недвижимости – 3,7%;
6. DOKI – 2,4%;
7. ХИРШ – 1,4%;
8. НДВ – 1,1%;
9. Century21 – 0,9%;
10. Penny Lane – 0,9%.
Стоит заметить, что на рынке отмечены значительные колебания интереса пользователей интернета к конкретным агентствам недвижимости. Так, например, такие компании как МИЭЛЬ, ИНКОМ, МИАН и НДВ стали интересны аудитории на 40%, 26%, 35% и 15% меньше соответственно. А вот DOKI, Century21, МГСН и Penny Lane наоборот, значительно увеличили свои показатели – на 41%, 35%, 6% и 2,2% соответственно.
Как рассказала руководитель интернет-проектов Бюро Недвижимости «Агент 002» Лариса Богачева, больше чем 35% пользователей в апреле искали средние и мелкие агентства. Подобная тенденция наметилась начиная с октября 2008 года, что, скорее всего, связано с желанием покупателей недвижимости сэкономить.