Открытие нового центра интерьерного и предметного дизайна “АРТ-ФЕРМА” в Москве Загородное строительство – дом от фундамента до крыши

Дата: 04.05.2010
Контактное лицо: Черневич Елена, pr-менеджер
Город: Москва
Рубрика: Архитектура и дизайн
Телефон: +7 (495) 781-63-33
E-mail для связи: [email protected]

Событие приурочено к 80-тилетнему юбилею ВК «Росстройэкспо». Уже с 20 мая посетителям будет открыта первая выставочная экспозиция – «Три комнаты или Путешествие в собственное сознание». Часы работы выставки: ежедневно с 10 до 19 часов. Адрес: Фрунзенская наб., 30, пав. №15.

«Арт-Ферма» – новое столичное выставочное ART-пространство, получившее свое название по аналогии с месторасположением. Разместится «АРТ-ФЕРМА» под крышей одного из павильонов выставочного комплекса «Росстройэкспо» на Фрунзенской набережной. Ранее этот павильон был известен как «Фермерский центр».

«Арт-Ферма» предполагает объединить под своей крышей известных и совсем молодых дизайнеров различных стилей и направлений, от классики до авангарда. Спектр задач, которые ставит перед собой новый дизайн-центр, достаточно широк: он охватывает практически все области современного дизайна. Это не только интерьерный дизайн, но и промышленный, графический, мебельный и т.д.

Деятельность «Арт-Фермы» на «Росстройэкспо» предполагает проведение коллективных и персональных выставок, посвященных различным формам интерьерного дизайна, а так же организацию постоянных разно-тематических мастер-классов, ориентированных и на профессиональную аудиторию (студентов и выпускников архитектурных и дизайнерских учебных заведений, начинающих дизайнеров), и на рядовых потребителей, заинтересованных в обустройстве своего жилья.

Первым выставочным проектом нового Центра современного интерьерного и предметного дизайна «Арт-Ферма» станет экспозиция «Три комнаты или Путешествие в собственное сознание». Выставка посвящена антикризисному дизайну среды обитания.

Авторы экспозиции, молодые, но уже известные дизайнеры Рая Ивановская и Сергей Семенов, трактуют формулировку «антикризисный дизайн» не как «дешевый» и «простой», а как «направленный на противодействие кризису», то есть оригинальный и отвязный. Ведь кризис – это время, когда проверенные способы и методы не работают, а значит нужно собраться с мыслями, заглян

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
vizd.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: