Загородное строительство - идеи для вашего дома добавить в избранное         сделать стартовой
   
   
   
Подписаться на новости
загородного строительства
Главная страница
Новости   (все)
Строительные товары
Форум
Строительный интернет магазин
Проекты коттеджей
Аренда коттеджей
Коттеджные поселки
Аренда спецтехники
Загородное строительство
Видео
Строительство домов и бань
Тендеры
Новости компаний
Маркетинговые исследования
Фотогалереи

Выставки

Добавить выставку

Каталог сайтов
Пресс-релизы   (все)

Добавить пресс-релиз

База недвижимости

Просмотр объявлений

Добавить объект недвижимости

Строительные компании

Строительные компании

Добавить компанию

Нормативные документы

Архив

Законы
Объявления

Промотр объявлений

Добавить объявление

Программное обеспечение   (все)
Статьи


Строительство и отделка дома

» Фундамент
» Стены
» Пол
» Потолок
» Крыша
» Лестницы
» Двери и окна
» Балкон и лоджия
» Крыльцо
» Веранда
» Терраса
» Мансарда
» Погреб
» Интерьер

Инженерные системы

» Водоснабжение
» Канализация
» Отопление
» Газоснабжение
» Вентиляция и кондиционирование
» Электричество

Печи, камины

» Печи
» Камины
» Дрова
» Дымовые трубы и каналы
» Материалы и растворы
» Инструменты. Приспособления
» Анализ некоторых конструкций
» Словарь специальных терминов

Бани, сауны

» Бани
» Сауны

Дизайн и планировка участка

» Планировка дачного участка
» Ландшафтный дизайн
» Освещение

Бассейны, пруды

» Бассейны
» Пруды (водоемы)

Сад и огород

» Зимние сады
» Парники, теплицы, оранжереи

Гараж

» Как построить гараж
» Конструкция гаража
» Внутренняя планировка
» Гаражные приспособления
» Осмотровая канава
» Гаражные ворота

Безопасность участка

» Заборы
» Ворота
» Безопасность

Материалы

» Кирпич
» Бетон
» Камень
» Дерево
» Обои
» Стекло
» Плитка
...

Инструменты

Разное

Статьи партнеров
Словари


Строительные термины
Архитектурные термины



Нормотивные документы

Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы

Документы Системы нормативных документов в строительстве

Информационные материалы

Нормативные документы ЖКХ

Директивные письма, положения, рекомендации и др

Другие национальные стандарты

Производственно-отраслевые стандарты

Нормативные документы по надзору в области строительства

Справочные пособия к СНиП

Разъяснения специалистов

Нормативные документы субъектов Российской Федерации

Нормативно-правовые документы

Технология строительства

Отраслевые и ведоомственные нормативно-методические документы





10.08.2020

“Укрхимтрансаммиак” отчитался о перевыполнении плана транзита

Государственное предприятие “Укрхимтрансаммиак” за 7 месяцев текущего года протранспортировал 1,47 млн тонн при запланированных 1,386 млн тонн аммиака в режиме “транзит”. Об этом сообщает пресс-служба ГП “Укрхимтрансаммиак”.

Несмотря на плановую остановку аммиакопровода в июле, ГП удалось выполнить план 7 мес. транзитной транспортировки аммиака на 106,3%.

Плановая остановка аммиакопровода была связана, среди прочего, с заменой обратного клапана, расположенного на трубопроводе вблизи с. Тритузное на Днепропетровщине. Сейчас все работы по замене обратного клапана завершены.

“Укрхимтрансаммиак” — один из крупнейших мировых транспортировщиков жидкого аммиака, является оператором украинского участка магистрального аммиакопровода “Тольятти — Одесса”.

Аммиакопровод транспортирует жидкий аммиак в Одесский припортовый завод, откуда он поставляется на экспорт в страны Европы, Азии и США.

За прошлый год госпредприятие “Укрхимтрансаммиак” транспортировало через транзитный аммиакопровод “Тольятти-Одесса” рекордные со времени своего основания 2,51 млн тонн аммиака, перевыполнив план на 16,8%.

подробнее
10.08.2020

Рабочие Беларуского металлургического завода объявили забастовку против Александра Лукашенко

10 августа, сотрудники Белорусского металлургического завода (БМЗ) начали забастовку из-за возможной фальсификации выборов президента в республике. К заводу подъехали два автозака и автобус с ОМОНом. Об этом пишет Telegram-канал Nexta.

Работники в конце июля предупреждали свое руководство, что с 10 по 12 августа могут прибегнуть к забастовке в случае “нечестных выборов”. В настоящее время работники БМЗ призывают белорусов прийти и подержать их. “Все кто могут, приезжайте и поддержите!”, — говорится в сообщении. Сбор был назначен на БМЗ в СПЦ2 в конце цеха возле АБК с торца к 14:00.

По данным Telegram-канала “TUT.BY новости”, на заводе в данный момент частично остановилась работа. Работники сообщают, что в конце цеха СПЦ 2 собрались десятки людей. К тому же, сотрудники заявили, что намерены устраивать забастовки в течении трех дней — с 10 по 12 августа. “Мы хотим жить, а не существовать”, — говорится в их сообщении.

Сейчас к заводу подъехали два автозака и автобус с ОМОНом. Руководство не комментирует ситуацию. В приемной отвечают, что никого из руководителей нет на месте.

подробнее
10.08.2020

Украинцы активно жалуются в НБУ на нарушение их прав со стороны банков

Во втором квартале 2020 года Национальный банк получил 9400 обращений граждан и жалоб клиентов на финансовые учреждения, сообщает пресс-служба НБУ. Это примерно такое же количество, как и в предыдущем квартале.

Треть обращений относительно банков — 623 жалобы — имели признаки нарушения прав их клиентов. Три ключевые темы обращений граждан во время карантина: условия кредитных каникул, правомерность жестких действий банков при взыскании кредитной задолженности и сложности в снятии валюты с депозита.

“В общем, от потребителей поступали обращения по таким проблемным вопросам: списание средств банками с зарплатного счета для погашения долга по кредиту, самовольное изменение тарифов обслуживания без информирования клиентов и опубликования изменений на веб-сайте за 30 дней, введение новых комиссий без предупреждения, непрозрачное раскрытие информации об акционных предложениях в рекламе”, — пояснили в НБУ.

подробнее
10.08.2020

Сотрудники “Укроборонпрома” массово болеют и даже умирают от Covid-19

На прошлой неделе 21 сотрудник предприятий госконцерна (ГК) “Укроборонпром” заразился коронавирусом, еще двое работников умерли от осложнений Covid-19. Об этом сообщает пресс-служба ГК в Facebook.

“К сожалению, у нас два новых летальных случая: в Харькове и Львове от пневмонии, развившейся вследствие коронавируса, умерли двое наших коллег. В обоих случаях болезнь развивалась стремительно и, несмотря на все усилия врачей, наших коллег не удалось спасти”, — говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, с начала карантина коронавирус подтвердился у 228 сотрудников предприятий “Укроборонпрома”. 170 из них уже выздоровели, четыре умерли.

“Делаем все необходимое, чтобы предотвратить распространение болезни на предприятиях. В помещениях, где работали наши коллеги с подтвержденным диагнозом коронавирус, а также в помещениях общего пользования, проведена дополнительная санитарная обработка. Передвижение сотрудников предприятия ограничено, работа идет с соблюдением масочного режима и условий социального дистанциирования”, — отмечают в концерне.

подробнее
10.08.2020

Денис Шмыгаль снова допустил возобновление поставок воды в Крым

Украина может возобновить поставки воды в аннексированный Россией Крым в случае гуманитарной катастрофы на полуострове и исключительно для нужд местного населения. Об этом премьер-министр Денис Шмыгаль заявил в интервью Радио Свобода.

Отвечая на вопрос, на каких условиях Украина может возобновить поставки воды на полуостров, Шмыгаль сказал: “В случае необходимости обеспечить людей водой, если гуманитарная катастрофа. Конечно, Украина где угодно — в Крыму или где-то в другом месте — будет обеспечивать украинцев водой и всем необходимым, медикаментами, едой и так далее”.

В то же время премьер отметил, что поставки воды для промышленных объектов на территории оккупированного полуострова сейчас технически невозможна, а поставки воды для нужд оккупационных войск Украина осуществлять не будет.

“С точки зрения промышленного снабжения, сегодня ряд, начиная от физических ограничений, от того, что Крымский канал перекрыт и уже не одно расследование журналисты в том числе сделали, что невозможно сегодня поставить воду в Крым по существующей инфраструктуре, необходимо вкладывать средства, ремонтировать эту инфраструктуру, завершая тем, что мы не будем поставлять воду оккупантам, оккупационным войскам, для нужд военных баз. Это невозможно”, — сказал Шмыгаль.

Тем временем, по данным Радио Свобода, российские военные в Крыму соорудили водопровод длинной почти 60 км для перекачки воды с Тайганского водохранилища в Симферопольское. Он призван обеспечить питьевой водой крупнейший город на полуострове.

Как сообщалось, в марте премьер-министр Денис Шмыгаль заявил, что отказ подавать воду в оккупированный Россией Крым приведет к гуманитарной катастрофе и Украина не может не поставлять воду на территорию полуострова.

Однако после резкой критики со стороны общественности Шмыгаль заявил, что Украина не имеет технической возможности подавать воду в Крым до возвращения полуострова в состав Украины.

подробнее
10.08.2020

За полгода российский “Газпром” потерял половину экспортной выручки

Средняя таможенная стоимость экспорта российского газа в Европу в июне 2020 года упала до $82 за 1 тысячу кубометров, что ниже уровня безубыточности “Газпрома”

По данным российской таможни, в мае экспортная цена газа оставляла $94 за 1 тысячу кубометров, в апреле — $109, в марте — $125, в феврале — $143, в январе — $162.

По оценке агентства Fitch Ratings, уровень безубыточности поставок российского газа в Европу составляет $105 за 1 тысячу кубометров (себестоимость добычи, НДПИ, транзит по территории России, транспортировка до европейских рынков).

В итоге экспортная выручка “Газпрома” за первое полугодие 2020 года составила $11,3 млрд, что на 52,2% меньше, чем годом ранее.

подробнее
10.08.2020

Большую часть новые евробондов Украины на 2 млрд долларов купили инвесторы из США

Большую часть нового выпуска суверенных еврооблигаций Украины на $2 млрд со сроком погашения в 2033 году приобрели инвесторы из США и Великобритании. Об этом правительственный уполномоченный по вопросам управления государственным долгом Юрий Буца заявил в комментарии Cbonds.Info, передает пресс-служба Минфина.

“Наибольший спрос был со стороны инвесторов из США, Великобритании и стран Европейского Союза, которые приобрели большую часть нового выпуска и приняли участие в сделке по обмену еврооблигаций — их доли составили 48%, 38% и 13% соответственно. Инвесторская база всей транзакции преимущественно состоит из фондов, управляющих активами (81%), хедж-фондов (13%), банков (4%) и пенсионных и страховых фондов (2%)”, — сообщил Буца.

“Инвесторы с украинским резидентства приобрели меньше процента от нового выпуска украинских суверенных еврооблигаций, но мы не располагаем информацией относительно украинских инвесторов, которые могли приобретать облигации используя другие юрисдикции”, — добавил он.

Уполномоченный уточнил, что сумма заявок на приобретение ценных бумаг и участие в предложении обмена на пике достигла $7 млрд от более 200 инвесторов со всего мира.

Буца напомнил, что $871 млн из привлеченных $2 млрд пошли на частичный выкуп и обмен еврооблигаций с погашением в 2021 и 2022 годах, остальные средства в сумме около $1,13 млрд е будут использованы на финансирование государственного бюджета.

Как сообщалось, в конце июля Украина разместила новые еврооблигации на сумму $2 млрд с доходностью 7,253% и сроком погашения в 2033 году. Часть привлеченных средств от нового выпуска в объеме $846,15 млн будет использована для выкупа еврооблигаций с доходностью 7,75% и погашением в 2021 и 2022 годах.

Это вторая попытка Украины разместить долларовые евробонды за месяц. Ночью 2 июля Украина отменила сделку по выпуску новых 12-летних еврооблигаций на $1,75 млрд под те же 7,3% с возможностью выкупа на $750 млн еврооблигаций с погашением в 2021-2022 годах.

Минфин принял решение об отмене сделки из-за того, что уже после завершения размещения вечером 1 июля появилась информация, что глава НБУ Яков Смолий подал президенту Владимиру Зеленскому заявление об отставке по собственному желанию, назвав причиной систематическое политическое давление, осуществляемым на центробанк в течение длительного времени.

подробнее
10.08.2020

5 невероятных вокзалов: самый большой в мире, самый дорогой и самый заброшенный. Фото

Знакомство с новыми странами для множества туристов начинается с вокзалов – именно эти здания, как въездные ворота, встречают гостей и дают пищу для первых впечатлений. Поэтому, именно железнодорожные станции во всем мире старались украсить и придать им монументальность. Существует неофициальный рейтинг, куда входят пть лучших, самых красивых вокзалов мира.

По мнению журналистов ProfiDom.com.ua, очень часто вокзалы, как важные общественные объекты, становятся частью истории своей страны и превращаются в настоящие достопримечательности.

Центральный вокзал Нью-Йорка

Grand Central Terminal, или Grand Central Station — старейший железнодорожный узел огромного города является мировым рекордсменом по числу платформ (их 44!) и путей (67). В 1871 году, на момент окончательного завершения строительства. Центральный вокзал был самым дорогим в мире. На его возведение было потрачено 43 миллиона долларов. Сегодня, когда бюджет огромных небоскребов переваливает за миллиарды, такая сумма кажется не очень впечатляющей, но для конца XIX века она была просто колоссальной.

Американцы очень любят свой вокзал, он является одним из туристических объектов (сюда заглядывают даже те гости города, которые предпочитают путешествовать другими видами транспорта). Кроме того, знаменитое здание «снялось» уже в нескольких десятков фильмов, поэтому оно является настоящей мировой звездой. Интересно, что вплоть до недавнего времени на Центральном вокзале действовала «секретная» 61-я платформа. Правда, использовалась она лишь однажды в истории – для посадки на поезд Франклина Рузвельта.

Вокзал Сент-Панкрас, Лондон

Великолепный образчик английской неоготической архитектуры викторианского периода из красного кирпича стал одной из «визитных карточек» Лондона. Наиболее впечатляющей его частью, кроме фасада, является железнодорожный дебаркадер в виде арки из железа и стекла. Вокзал принял первых посетителей в 1868 году, и в то время огромный терминал был самым широким прозрачным сооружением в мире

Королева Виктория лично следила за постройкой уникального здания, которое должно было символизировать величие Британской империи. Название железнодорожный узел получил в честь расположенной неподалеку церкви святого Панкратия.

Вокзал Чхатрапати-Шиваджи, Мумбаи, Индия

Еще одно великолепное творение викторианской эпохи, расположенное в бывшей колонии, даже было названо в честь королевы Виктории. Вокзал, напоминающий восточный дворец, строился 10 лет и был запущен в 1888 году.

Название он изменил только через сто лет, вместо английской правительницы теперь он носит имя национального героя Индии. Сегодня вокзал Чхатрапати-Шиваджи является одним из немногих железнодорожных узлов, внесенных в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Вокзал Синдзюку, Токио

Станция Синдзюку (Синдзюку-эки) — железнодорожная станция, расположенная в специальных районах Синдзюку и Сибуя японской столицы, может быть, и не является шедевром архитектуры, но вошла в книгу рекордов Гиннесса как самый загруженный вокзал в мире. Ежедневно через нее проходят около 3,5 миллионов пассажиров (более миллиарда в год!). Чтобы пропустить такой человеческий поток, в здании действуют более 200 выходов. Интересно, что в конце XIX века, когда создавалась эта железнодорожная ветка, вокзал Синдзюку вовсе не был важным транспортным узлом, но постепенно, с развитием города, его значение и пассажиропоток увеличились.

Станция памятна японцам и в связи со студенческими волнениями в конце 1960-х, тогда 300-тысячная толпа в честь Международного антивоенного дня перегородила пути и остановила движение поездов, а в мае 1995 года здесь был предотвращен крупный теракт — член секты Аум Синрикё попытался установить устройство, содержащее цианид, в туалете подземного перехода. К счастью, бдительный служитель вокзала заметил это и массовое отравление на самой загруженной станции в мире удалось предотвратить.

Заброшенный международный вокзал Канфранк, Испания

В 1928 году международный вокзал Canfranc был самым большим в Европе. Несколько десятков лет он служил важнейшей станцией между Испанией и Францией и принимал ежедневно тысячи пассажиров. Это необычное гигантское сооружение (длина многих платформ превышает 200 метров), называли «Горным Титаником» — и, к сожалению, он почти разделил судьбу великолепного корабля. В 1970 году в результате крушения поезда был разрушен мост, соединявший Францию и Испанию, и железнодорожная линия оказалась заброшенной, так как чинить переправу было слишком дорого. Этот участок границы между двумя странами закрыли, а роскошный вокзал – шедевр архитектуры в стиле арт-нуво — просто забросили.

Сегодня уникальное здание используется крайне необычно – в одном из его подземных туннелей, на глубине 850 метров, была построена уникальная научная лаборатория, полностью защищенная от внешней радиации. Там проводят высокоточные эксперименты и таким образом вокзал, заброшенный уже 50 лет, продолжает приносить пользу. Испанское правительство планирует создать на его базе роскошный отель и, возможно, уже скоро в таком качестве Канфранк обретет вторую жизнь.

Источник

подробнее
10.08.2020

ТРЦ стремительно восстанавливаются

Доля свободных площадей в торгово-развлекательных центрах (ТРЦ) Киева в январе-июне увеличилась на 7,6% по сравнению с аналогичным показателем 2019 г. и составила 12%, при этом пост-карантинный июнь продемонстрировал рост розничного товарооборота в Украине на 1,4%.

Как указано в отчете NAI Ukraine о ситуации на рынке торговой недвижимости по итогам первого полугодия, в июне розничный товарооборот вернулся к показателю июня 2019 г., что свидетельствует о позитивной тенденции.
«Украина показывает похожую тенденцию по изменению продаж в ритейле со странами Европы и США — падение в апреле и сокращение падения в мае, при этом июньские темпы восстановления — куда выше: +1,4% к 2019 г. официально, тогда как большинство других стран только пытаются выйти на уровень прошлого года», — отметил генеральный директор компании NAI Ukraine Виталий Бойко, передает «Интерфакс-Украина».
Доля свободных площадей в ТРЦ Киева в январе-июне увеличилась на 7,6% по сравнению с показателем прошлого года и составила 12%. При этом вакантность большей части региональных или суперрегиональных ТРЦ не претерпела серьезных изменений ввиду сохранения потока покупателей.
«Покупатели отдают предпочтение крупным региональным ТРЦ, что объясняется желанием покупать все в одном месте, где легче минимизировать контакты», — объясняет Бойко.
По его мнению, потребительский рынок Украины достаточно большой, и во времена кризиса он является спасательной подушкой для отрасли.
«Ко всему, большая часть денег, которую граждане обычно тратили на шопинг за рубежом или же копили на отдых, — а это, по разным оценкам, до $2,5 млрд., — осталась в стране, ведь международный туризм сейчас ограничен, а локальный стоит в разы дешевле. Эти факторы, а также открытие фуд-кортов и зон развлечений в июле способствовали тому, что посещаемость ТРЦ по итогам шести месяцев составила 85-95%», — считает эксперт.
По данным NAI Ukraine, увеличилось среднее время посещения ТРЦ — с 85 до 135 минут. Увеличение доли покупок на неделю/месяц, корзины/среднего чека позитивно повлияло на общий рост рынка.
При этом в июле аналитики NAI прогнозируют временное снижение объемов продаж. Восстановление рынка проходит активно, но многие ритейлеры занимаются оптимизацией ассортимента, изменением форматов и площадей.
«Период локдауна и неопределенность привели к значительно более низким объемам закупок товара, чем обычно. А поэтому июль начался с полупустых витрин и сокращенного ассортимента. Именно поэтому по результатам месяца ожидается снижение товарооборота в рамках 10%. Но это явление краткосрочное, и в дальнейшем мы увидим рост», — отмечается в исследовании компании.
По информации ProfiDOM.com.ua, арендные ставки в первом полугодии снижались неравномерно, сообщила компания. В сегменте ресторанов ставки снизились до 50%, а в fashion-ритейле — до 30%. При этом по итогам второго квартала в стрит-ритейле ставки в среднем снизились на 21%, тогда как аренда лучших площадей в ТРЦ снизилась лишь на 15%.
Компания прогнозирует сохранение в ближайшие годы процесса открытия новых объектов. Среди крупнейших перспективных проектов на рынке торговой недвижимости в NAI называют Ocean Mall, April City (вторая очередь), ТРЦ Hippodrome Mall (первая очередь), Lisova Mall (первая очередь) и Respublika (все — 2021 г.); Poznyaki Mall, Peremoha Mall и Akadem Mall (все — в 2022 г.).
Кроме того, в конце 2020 г. ожидается открытие второй очереди ТРЦ Blockbuster Mall, в первой очереди объекта также к концу года заявлено открытие первого магазина IKEA.
О планах экспансии заявляли официальные представители таких операторов, как DeFacto, Miniso Ukraine, Decathlon, Greyder, Leroy Merlin и т. д.
Кроме дальнейшего развития региональных и суперрегиональных ТРЦ основными трендами на рынке торговой недвижимости эксперты NAI считают размещение коворкингов в ТРЦ, развитие омниканальных продаж, а также виртуальные моллы — создание маркетплейсов на базе ТРЦ.

подробнее
10.08.2020

В США разработана первая в мире крупная сеть беспилотных грузоперевозок

Как стало известно Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua, в ближайшее время в США появится первая в мире крупная сеть автономных грузоперевозок

По информации журналистов ProfiDom.com.ua, стартап TuSimple, специализирующийся в области производства роботизированных грузовиков, анонсировал партнерство с UPS, Penske и US Xpress. Как ожидается, трейлеры получат полную автономность к 2024 года.

Первая фаза проекта стартует в городах Финикс, Тусон, Эль-Пасо, Даллас, Хьюстон и Сан-Антонио во второй половине 2020 года и продлится до 2021 года. Вторая фаза охватит период с 2022 года по 2023 год — в этот период TuSimple расширит сервис, связав Лос-Анджелес и Джексонвилл. С 2024 года услугами стартапа можно будет воспользоваться на всей территории Америки.

В отличие от классических роботакси, автономные грузовики движутся по шоссе и хайвеям, а потому, теоретически, не требуют столь же сложного ИИ, предназначенного для навигации в пробках и в сложных условиях перегруженного транспортом мегаполиса.

Кроме того, фуры будут перемещаться между фиксированными точками по строго размеченным маршрутам — TuSimple планирует поэтапно наращивать набор доступных вариантов. В какой-то момент, сервис охватит не только крупные хабы, но и мелкие распределительные центры, и лишь потом TuSimple займется обслуживанием отдельных точек.

Источник

подробнее



Продается


Адмиралтейский район
Все районы в Санкт-Петербурге. Поможем быстро найт...
Цена
50 руб


Продается

Продается

Продается

Продается

Продается

Продается
добавить строительную компанию | добавить объект недвижимости | добавить объявление | посмотреть объявления
RSS-Лента объявлений
Реклама на сайте | Написать нам письмо © 2006-2015, Все права защищены.