Загородное строительство - идеи для вашего дома добавить в избранное         сделать стартовой
   
   
   
Подписаться на новости
загородного строительства
Главная страница
Новости   (все)
Строительные товары
Форум
Строительный интернет магазин
Проекты коттеджей
Аренда коттеджей
Коттеджные поселки
Аренда спецтехники
Загородное строительство
Видео
Строительство домов и бань
Тендеры
Новости компаний
Маркетинговые исследования
Фотогалереи

Выставки

Добавить выставку

Каталог сайтов
Пресс-релизы   (все)

Добавить пресс-релиз

База недвижимости

Просмотр объявлений

Добавить объект недвижимости

Строительные компании

Строительные компании

Добавить компанию

Нормативные документы

Архив

Законы
Объявления

Промотр объявлений

Добавить объявление

Программное обеспечение   (все)
Статьи


Строительство и отделка дома

» Фундамент
» Стены
» Пол
» Потолок
» Крыша
» Лестницы
» Двери и окна
» Балкон и лоджия
» Крыльцо
» Веранда
» Терраса
» Мансарда
» Погреб
» Интерьер

Инженерные системы

» Водоснабжение
» Канализация
» Отопление
» Газоснабжение
» Вентиляция и кондиционирование
» Электричество

Печи, камины

» Печи
» Камины
» Дрова
» Дымовые трубы и каналы
» Материалы и растворы
» Инструменты. Приспособления
» Анализ некоторых конструкций
» Словарь специальных терминов

Бани, сауны

» Бани
» Сауны

Дизайн и планировка участка

» Планировка дачного участка
» Ландшафтный дизайн
» Освещение

Бассейны, пруды

» Бассейны
» Пруды (водоемы)

Сад и огород

» Зимние сады
» Парники, теплицы, оранжереи

Гараж

» Как построить гараж
» Конструкция гаража
» Внутренняя планировка
» Гаражные приспособления
» Осмотровая канава
» Гаражные ворота

Безопасность участка

» Заборы
» Ворота
» Безопасность

Материалы

» Кирпич
» Бетон
» Камень
» Дерево
» Обои
» Стекло
» Плитка
...

Инструменты

Разное

Статьи партнеров
Словари


Строительные термины
Архитектурные термины



Нормотивные документы

Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы

Документы Системы нормативных документов в строительстве

Информационные материалы

Нормативные документы ЖКХ

Директивные письма, положения, рекомендации и др

Другие национальные стандарты

Производственно-отраслевые стандарты

Нормативные документы по надзору в области строительства

Справочные пособия к СНиП

Разъяснения специалистов

Нормативные документы субъектов Российской Федерации

Нормативно-правовые документы

Технология строительства

Отраслевые и ведоомственные нормативно-методические документы





12.08.2020

“Энергоатом” возобновит строительство двух энергоблоков на Хмельницкой АЭС

До конца текущего года будет окончательно утвержден проект достройки двух энергоблоков №3 и №4 на “Хмельницкой АЭС”. Об этом сообщил и.о. президента “НАЭК Энергоатом” Петр Котин.

Строительство энергоблока №3 ХАЭС было начато в сентябре 1985 года, энергоблока №4 — в июне 1986-го.

Они проектировались с мощностью 1000 МВт каждый, с реакторной установкой ВВЭР-1000/В-320. Однако в 1990 году работы были приостановлены из-за моратория на строительство новых АЭС.

На данном этапе строительство заморожено из-за отсутствия заключения Минприроды о влиянии энергоблоков на окружающую среду, добавил и.о. президента.Специалисты посчитали, что общая стоимость достройки энергоблоков №3 и №4 ХАЭС составит в текущих ценах 76,8 млрд грн.

Рассматривается возможность привлечения средств со вторым по размеру активов банком Великобритании BARCLAYS, было проведено переговоры с компанией Korea Hydro & Nuclear Power (KHNP) и Китайской национальной ядерной корпорацией (CNNC).

Согласно утвержденному Кабмином плану, до 2022 года должно завершиться производство необходимого оборудования для двух энергоблоков. До 2025 года — завершиться все строительные работы. Введение в эксплуатацию энергоблоков №3 и №4 Хмельницкой АЭС запланировано на 2026 год.

подробнее
12.08.2020

Межбанк закрылся долларом по 27,52

К закрытию межбанка американский доллар в покупке подешевел на 7 копеек, в продаже — на 8 копеек. Евро в покупке и в продаже подорожал на 6 копеек, пишет Минфин.

Валюта

Открытие 12 августа

Закрытие 12 августа

Изменения

доллар

27,57/27,60

27,50/27,52

7/8

евро

32,33/32,36

32,39/32,42

6/6

рубль

0,3766/0,3773

0,3728/0,3732

0,0038/0,0041

подробнее
12.08.2020

В июне члены команды Якова Смолия в НБУ получили до 120 тыс гривен отпускных

В июне прошлый состав правления Национального банка Украины, во главе с председателем Яковом Смолием, получили отпускные в размере от 47 до 120 тысяч гривен. Об этом со ссылкой на данные пресс-службы НБУ сообщают “Украинские новости”.

Так, с учетом карантинных ограничений зарплат для топ-чиновников, в июне этого года прошлый состав НБУ получил: 

  • экс-глава Национального банка Яков Смолий — 47 230,00 гривен (после удержания из нее налогов и военного сбора выплачено  38 020,15 гривен)
  • первый заместитель главы НБУ Екатерина Рожкова — 81 168,34 гривен (в том числе оплата отпуска, которая не подпадает под требования закона, — 33 938,34 гривен; после удержания налогов и военного сбора ей выплачено 65 340,51 гривен)
  • заместитель главы Нацбанка Роман Борисенко — 147 268,89 гривен (в том числе оплата отпуска — 104 540,50 гривен; после удержания налогов и военного сбора выплачено 118 231,00 гривен)
  • заместитель главы НБУ Дмитрий Сологуб — 120 027,71 гривен (в том числе оплата отпуска — 74 864,02 гривен; после удержания налогов и военного сбора выплачено 96 622,30 гривен)
  • заместитель главы НБУ Олег Чурий — 112 296,93 гривен (в том числе оплата отпуска — 69 568,54 гривен; после удержания налогов и военного сбора выплачено 90 399,03 гривен)
  • заместитель главы НБУ Сергей Холод — 47 230,00 гривен (после удержания налогов и военного сбора выплачено 38 020,15 гривен)

Напомним, 1 июля глава НБУ Яков Смолий написал президенту Украины заявление об увольнении по собственному желанию из-за якобы оказываемого на него давления. Уже 3 июля Рада отправила Смолия в отставку.

подробнее
12.08.2020

Украина впервые с 2014 года экспортировала электроэнергию в Беларусь

Экспорт электроэнергии в июле 2020 года был на 30% больше, чем в июне, сообщает пресс-служба “Укрэнерго”

В компании отметили, что 85,7% электроэнергии в июне экспортировалось в Польшу (114 млн кВт·ч). В то же время, объемы экспорта в июле превысили импорт в 6,1 раза.

Кроме этого, впервые с сентября 2014 года возобновился экспорт электроэнергии в Беларусь. Данный показатель за июль составил 12 млн кВт·ч — 9% от всего объема экспорта.

За указанный период восстановился экспорт электроэнергии в Румынию и Словакию, который суммарно составляет 1,9% от всего экспорта. Экспорт в энергосистемы России и Молдовы в июле 2020 не осуществлялся.

Также для обеспечения операционной безопасности “острова Бурштынской ТЭС” в июле был ограничен экспорт в Венгрию на 2,35 млн кВт · ч, Словакию — на 1,6 млн кВт·ч и Румынию — 0,5 млн кВт·ч.

подробнее
12.08.2020

Первый запуск украинско-американской ракеты запланирован на осень

Украинско-американская космическая компания Firefly Aerospace готовится к первому запуску ракеты Alpha, который запланирован на конец октября или начало ноября. Об этом сообщает международное космическое издание Space.com.

Alpha — это двухступенчатая ракета-носитель, предназначенная для малых грузов, и способна вывести до 650 кг на солнечно-синхронную орбиту или до 1000 кг на низкую околоземную орбиту.

“Первый запуск ракеты готовился еще в начале 2020 года, но пандемия COVID-19 повлияла на планы компании. Из-за задержек с поставками материалов строительство ракеты замедлилось”, — говорится в сообщении.

Отмечается, что основатель компании Максим Поляков, чтобы добиться запуска в этом году, увеличил инвестиции для расширения штата с 250 до 310 сотрудников.

Кроме проекта Alpha, Firefly Aerospace разрабатывает также ракету тяжелого класса Beta и автоматический лунный посадочный модуль для NASA в рамках проекта Артемида, целью которого президент США Дональд Трамп установил возвращения человека на Луну до 2024 года.

“Сейчас ракета Alpha практически готова, а запуск запланирован на конец октября или начало ноября с военной базы Ванденберг, где ракету также ждут финальные тесты”, — пишет издание.

“Запуск запланирован на середину октября этого года, на пару месяцев раньше, чем мы планировали. Пожар нам практически не помешал, он не повредил испытательный стенд, и мы все равно получили большую часть тестовых данных, которые нам были необходимы на этой стадии.

Наверное, это отодвинуло нас на месяц, и еще месяц-полтора у нас забрал COVID. В целом, я думаю, нам очень повезло в обоих случаях, нам не пришлось откладывать все на более длительный срок”, — сказал CEO Firefly Aerospace Том Маркусик.

“За последние несколько месяцев в этой отрасли возникло даже больше проблем, чем обычно”, — добавил операционный директор Firefly Робб Кулин.

Сообщается, что 20 июля мобильный стенд Firefly отправился на базу Ванденберг, и прибыл в Калифорнию 27 июля.

“Ракета Alpha разработана для доставки малых спутников на орбиту. Обычно такие спутники доставляются как дополнительная нагрузка к большим миссиям, это так называемый “райдшер”. Alpha же будет специализироваться именно на малых спутниках и конкурировать на рынке за счет низкой цены доставки за 1 кг груза.

Для сравнения, запуск Alpha будет стоить около 15 млн долларов, при том что запуск миссии Falcon 9 начинается от 62 миллионов”, — отмечает издание.

Первый запуск Alpha будет тестовым, ракета будет нести многочисленную полезную нагрузку по программе DREAM (Dedicated Research and Education Accelerator Mission): это будут лучшие академические и научные проекты, которые будут доставлены в космос бесплатно. Проекты из Украины также будут представлены в миссии.

Вторая и третья ракеты Alpha находятся на этапе строительства, а их полеты запланированы на 2021 год. Каждый запуск состоится с промежутком в 3 месяца. В будущем паузу между запусками компания планирует сократить до нескольких недель.Firefly Aerospace (ранее — Firefly Space Systems) — частное аэрокосмическое предприятие, со штаб-квартирой в Остине (Техас, США), которое разрабатывает легкие ракеты-носители для запуска грузов в космос. В 2017 году компанию купил украинский предприниматель Максим Поляков, он перезапустил ее под новым названием Firefly Aerospace.

подробнее
12.08.2020

Кабмин принял решение об обмене таможенной информацией с 35 странами

Кабинет министров Украины на заседании 12 августа утвердил порядок предоставления разрешений на применение специального транзитного упрощения (СТУ). Об этом сообщил премьер-министр Денис Шмыгаль, передает пресс-служба правительства.

“Правительство сегодня планирует принять постановление о порядке предоставления разрешений на применение СТУ. Речь идет об утверждении восьми разных форм транзитного упрощения, которые должны снизить коррупционные риски на таможне, а также упростить процедуры для бизнеса”, — сказал премьер.

По словам Шмыгаля, упрощение таможенных процедур будет способствовать повышению рейтинга Украины в мировом рейтинге Doing Business.

Как сообщает пресс-служба Министерства финансов, это решение станет следующим этапом имплементации положений Конвенции о процедуре общего транзита в таможенное законодательство Украины и присоединения к Новой компьютеризированной системе транзита (NCTS).

Присоединение к Конвенции о процедуре общего транзита и NCTS позволит таможенным органам Украины ввести обмен таможенной информацией с 35 странами в режиме реального времени, уменьшить задержки грузов на границе из-за повышения эффективности осуществления анализа рисков и определения перечня необходимых контрольных процедур в отношении товаров еще до их прибытия на таможенную границу Украины.

Согласно пояснительной записке к проекту постановления, размещенной на правительственном портале, целью принятия соответствующего документа является реализация практического применения положений закона “о режиме общего транзита и внедрения национальной электронной транзитной системы”, подписанного президентом Украины Владимиром Зеленским 24 сентября 2019 года и вступившего в силу с 25 марта 2020 года.

Проектом постановления предусматривается утверждение формы заявления предприятия о предоставлении разрешения на применение СТУ, формы анкеты самооценки предприятия соответствию условиям для предоставления разрешения на применение СТУ, формы отчета о результатах оценки соблюдения предприятием условий для предоставления разрешения на применение СТУ и формы отчета о соответствии предприятия условиям для предоставления разрешения на СТУ.

Кроме того, к перечную утвержденных постановлением форм также относятся форма разрешения на применение СТУ “общая финансовая гарантия”/”общая фингарантия с уменьшением размера обеспечения базовой суммы на 50%”/”70%”/”освобождение от гарантии”, а также формы разрешения на применение СТУ “самостоятельное наложение пломб специального типа”, “авторизированный грузоотправитель” и “авторизированный грузополучатель”.

подробнее
12.08.2020

Как выглядит обновленный «Охмадет» внутри. Фото

Как уже рассказывала Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua, завершено строительство нового комплекса Национальной детской специализированной больницы «Охматдет», в которую входит шесть новых отделений, в открытии которого принял участие Президент Украины В. Зеленский. В здании размещено 10 хирургических отделений, пять онкологических и гематологических отделений и диагностическое отделения.

О том, как выглядит обновленный «Охмадет» внутри, можно судить по следующим фотографиям, опубликованным на портале Property Times

подробнее
12.08.2020

В Херсоне много пустых торговых помещений

По данным аналитиков компании UTG, в настоящее время в Херсоне функционируют 1 региональный, 2 окружных, 8 микрорайонных, 13 специализированных торговых центров, 15 отдельно стоящих супер- и гипермаркетов и 11 продовольственных рынков.

Согласно классификации ICSC, без учета малых магазинов, помещений формата street-retail, рынков, отдельно стоящих супер- и гипермаркетов совокупная площадь торговых объектов в городе составляет 161289 кв. м, что соответствует показателю 498,1 кв. м на 1 тыс. жителей, или 1188,6 кв. м/кв. км площади города.
Руководитель департамента стратегического консалтинга компании UTG Константин Олейник отмечает, что для большинства торговых центров города характерна высокая доля свободных помещений.
«По состоянию на июль, средневзвешенный уровень вакантности в Херсоне составляет 22,6%. Это один из самых высоких показателей в Украине», — отметил он.
Тем не менее, вакантность в популярных и посещаемых торговых центрах, расположенных вблизи густонаселенных жилых массивов, на пересечении транспортных узлов и пешеходных потоков, обладающих удобным доступом на общественном и личном автомобильном транспорте, востребованными брэндами галереи моды, развлечениями и заведениями общественного питания (ТРЦ Fabrika, «ЦУМ», Oskar, «Адмирал»), составляет 0-4%.
По информации ProfiDOM.com.ua, на начало июля в городе диапазон арендных ставок за 1 кв. м помещений галереи моды (площадью 50-200 кв. м) составляет 180-600 грн. Наивысшие ставки (400-600 грн./кв. м в месяц) отмечены в ведущем торгового объекте Херсона — ТРЦ Fabrika. Дополнительно оплачиваются НДС, ОРЕХ (эксплуатационные платежи), маркетинговые сборы на продвижение и рекламу комплекса. Более низкие ставки характерны для популярных и посещаемых центров, расположенных вблизи густонаселенных жилых массивов, на пересечении транспортных узлов и пешеходных потоков («ЦУМ», Strip retail), и составляют 300-400 грн. В большинстве остальных торговых центров арендные ставки составляют 180-250 грн./кв. м в месяц.
«Торговая сеть Херсона генерирует выторги в размере 1,18 млрд. грн. С учетом текущего уровня доходов населения платежеспособный спрос способен обеспечить успешное функционирование для 173140 кв. м арендуемых торговых площадей, в то время как существующий объем предложения на июль составляет 161289 кв. м. Однако в 2020 г. девелоперская активность практически отсутствует и новые торговые торговых объекты к открытию не задекларированы, — отмечает Константин Олейник. — Из чего можно сделать вывод, что Херсон входит в состав немногих областных центров Украины, где остается неудовлетворенным потенциал спроса. В то же время город характеризуется развитостью устаревших форм рыночной торговли. Следовательно, дефицит помещений в Херсоне (даже с учетом полноценного заполнения арендаторами ТРЦ «Суворовский»), способный обеспечить доходное функционирование, приемлемую вакантность и посещаемость для новых торговых объектов, составляет 11851 кв. м».

подробнее
12.08.2020

Какую технику Mercedes-Benz представил на первой украинской он-лайн выставке EXH.SM-2020. Фото

Как уже рассказывала Национальная энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua, 15 июля в Украине открылась первая в нашей стране онлайн выставка специальной и коммерческой техники Exhibition.SpecMachinery-2020 (EXH.SM-2020), которая будет работать на протяжение трех месяцев. В частности, в рамках данного мероприятия компания Mercedes-Benz порадовала посетителей выставки интересными моделями тяжелых грузовиков и легкой коммерческой техники.

По информации журналистов ProfiDom.com.ua, компания ЗАО «АТП «Атлант», официальный дилер Mercedes-Benz в Украине, в рамках мероприятия представила актуальные новинки грузовой техники немецкого бренда и легкие коммерческие автомобили, доступные в Украине.

В частности, на стенде компании можно найти подробную информацию о технических характеристиках, особенностях комплектации, а также изучить акционные предложения для каждой отдельной модели.

В рамках выставки, на стенде ЗАО «АТП «Атлант» представлены минивэны Mercedes-Benz V-class и Vito, легкие Atego, новое поколение Mercedes-Benz Sprinter, а также тяжелые грузовики Mercedes-Benz Arocs и Mercedes-Benz Actros, в том числе, машины нового поколения.

Mercedes-Benz V-class

Особенностями нового поколения Mercedes-Benz V-class является роскошная отделка салона и использование новейших технологий. Автомобиль предлагается с мощными и одновременно экономичными силовыми агрегатами, соответствующими экологическим нормам Евро-6. На выбор предлагаются силовые агрегаты мощностью от 136 л.с. до 239 л.с. Машины могут комплектоваться 6-ступенчатыми механическими КПП или 7-ступенчатой АКП 7G-TRONIC PLUS.

Салон Mercedes-Benz V-class является образцом премиум отделки и отличной эргономики. В виде системы COMAND Online новый V-class предлагает инновационное мультимедийное решение для навигации, телефонии и наслаждения музыкой, чего обычно и ждут от минивэна марки Mercedes-Benz.

Большой набор систем безопасности сформирован в духе единой концепции безопасности Mercedes-Benz, которая охватывает четыре этапа, — начиная с безопасности движения и превентивной защиты в случае угрозы и заканчивая адекватным для данной ситуации защитой во время ДТП, и до мероприятий по минимизации ущерба после аварии.

Mercedes-Benz Vito

Новый Vito поражает настоящей универсальностью: три модификации с тремя вариантами привода, широкая линейка двигателей, КПП, различные колесные базы. Все это позволит подобрать автомобиль именно под ваши нужды.

Новый пассажирский Vito Tourer, благодаря трем версиям длины — компактная, удлиненная и сверхддлинная — отлично позволяет адаптировать свое пространство к индивидуальным потребностям клиентов. Во вместительных пассажирских салонах его различных модификаций пассажиры будут наслаждаться отличным пространством и комфортом.

Грузовой Vito, имея грузовой отсек длиной до 3061 мм и максимальным объемом 6,9 м³, способен принять в себя груз общим весом 1064 кг, а при увеличении полной массы до 3,2 т — до 1369 кг (в заднеприводной версии). Однако, масса — только половина преимуществ: фургон Vito очень легко и просто загружается, благодаря большим проемам и низкой кромке грузового отделения.

Грузо-пассажирская модификация может предложить средний вариант, в котором будут учтены не только требования по перевозке грузов, но и комфорт для водителя и пассажиров.

Со всеми техническими характеристиками, особенностями и ценами на автомобили Mercedes-Benz можно ознакомиться на стенде компании АТП «Атлант».

Mercedes-Benz Atego

Mercedes-Benz Atego является универсальным решение для работы в городе, на строительной площадке, особенно на ограниченной территории. Машина имеют массу от 6 до 16 т (16-тонный вариант доступен в качестве опции). Все автомобили Atego поставляются с экономическими и надежными двигателями BlueTec® 5. 4 и 6-цилиндровые моторы имеют мощность от 156 л.с. до 299 л.с. Машины оборудованы системой старт-стоп, которая помогает существенно экономить топливо.

Четыре варианта кабины, три различных варианта приборной панели и масса возможностей для оснащения — с таким богатым выбором интерьер грузовика Atego можно оформить под любой вкус.

Машины имеют широкий арсенал систем безопасности, в частности, электронную тормозную систему с ABS, ASR, системой экстренного торможения и противооткатные устройства.

Mercedes-Benz Sprinter

Новый Sprinter настолько универсален, что вы можете найти именно то, что соответствует вашим транспортным потребностям. Его многочисленные варианты исполнения и комплектации позволяют выбрать, как рентабельные базовые автомобили, например, с передним приводом, так и точно приспособлены для использования фургоны и бортовые автомобили или туристический автомобиль с эффектно оборудованным пассажирским салоном.

Фургон Sprinter предлагается в 4 вариантах длины кузова, 3 вариантах высоты крыши кабины, 4 вариантами двигателей. В максимально вместительном варианте машина может похвастаться грузовым отсеком объемом 17 м3, и при необходимости, автомобиль может перевезти груз массой до 3144 кг.

Покупателю доступны различные вспомогательные системы для автомобиля. Среди них — система стабилизации при боковом ветре, активная система экстренного торможения, а также система удержания полосы движения

Mercedes-Benz Actros

Ключевым экспонатом стенда ЗАО «АТП «Атлант» на выставке является Mercedes-Benz Actros нового поколения. По сравнению с предыдущим поколениями, это совершенно новая машина. Грузовик стал еще более технологичной, безопасной, экономичной и комфортной. Автомобили доступны с двигателями Евро-6 в 16 вариантах выходной мощности — от 175 кВт до 460 кВт. Благодаря использованию новых двигателей, экономия горючего, по сравнению с силовыми агрегатами Евро-5, составляет до 5%, что для магистральных тягачей является существенной разницей.

Машины оборудованы продвинутой 12-ступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes PowerShift 3, которая максимально точно и плавно переключает передачи и эффективно передает всю мощность двигателя на заднюю ось.

Кроме того, в новом поколении Actros привычные боковые зеркала заднего обзора заменили камеры системы MirrorCam. Благодаря этому, улучшилась аэродинамика и повысилась безопасность вождения. Изображения с камер попадает на 15-дюймовые экраны в кабине водителя. Также, Mercedes-Benz Actros получил и систему полуавтоматического вождения Active Drive Assist.

Также, в рамках выставки ЗАО «АТП «Атлант» представила официальные Mercedes-Benz Actros с пробегом, которые доступны в Украине по специальным ценам.

Сейчас в Украине доступны Mercedes-Benz Actros 1845 LS Euro VI мощностью 449 л.с., в 2016 года выпуска с кабиной BigSpace и официальным пробегом около 600 тыс. км.

Стоит отметить, что автомобилей с пробегом от официального импортера имеют ряд преимуществ:

  • Авто с полной сервисной историей;
  • Полная диагностика с устранением всех недостатков и полная предпродажная подготовка;
  • Новые АКБ, не менее 40% остаток тормозных колодок и дисков;
  • Авто полностью готово к эксплуатации и не требует дополнительных финансовых инвестиций;
  • Возможность финансирования

Mercedes-Benz Arocs

Еще одним интересным экспонатом, представленным ЗАО «АТП «Атлант» на выставке Exhibition.SpecMachinery 2020, является полновприводной Mercedes-Benz Arocs. Машина отличается надежностью и выносливостью и предназначена для использования в сложных условиях эксплуатации.

Модель Arocs имеет надежную стальную подвеску, рассчитанную на большие нагрузки. Есть два специализированных варианты рамы шириной 744 мм и 834 мм с тремя вариантами толщины лонжеронов — 7 мм, 8 мм и 9 мм, для стройплощадок / бездорожья и дорог общего пользования. Для машины доступны различные варианты колесных формул и полного привода.

Производитель предлагает для Arocs мощные и экономичные 6-цилиндровые рядные двигатели в четырех вариантах рабочего объема и 18 вариантах мощности — от 175 кВт (238 л.с.) до 460 кВт (625 л.с.).

Более подробно о характеристиках автомобилей, их особенностях можно узнать на стенде компании ЗАО «АТП «Атлант», который представлен на он-лайн выставке специальной и коммерческой техники Exhibition.SpecMachinery-2020 (EXH.SM-2020)

подробнее
12.08.2020

Объемы строительства упали

За первое полугодие в Украине количество строек сократилось на 10%, из-за чего снизились зарплаты у строителей, а задолженности по ним — выросли. Об этом во время круглого стола ко Дню строителя рассказал министр развития общин и территорий Украины Алексей Чернышев.

«Мы проанализировали результаты с точки зрения выполнения строительных работ, объемов, принятых объектов. Видим, что есть, по результатам первого полугодия падение более чем на 10% по выполнению строительных работ. Снизился размер и уровень среднемесячной зарплаты у строителей на стройке. Увеличилась задолженность по зарплате», — сказал Чернышев, передает УНН.
По информации ProfiDOM.com.ua, однако он добавил, что это является не столь значительным сокращением или снижением по сравнению с другими отраслями. Ведь государство с самого начала коронакризиса продолжало строить в рамках программы «Большое строительство» и других проектов.

подробнее



Продается


Адмиралтейский район
Все районы в Санкт-Петербурге. Поможем быстро найт...
Цена
50 руб


Продается

Продается

Продается

Продается

Продается

Продается
добавить строительную компанию | добавить объект недвижимости | добавить объявление | посмотреть объявления
RSS-Лента объявлений
Реклама на сайте | Написать нам письмо © 2006-2015, Все права защищены.