Брендированное торговое оборудование как инструмент маркетинга

Часто причиной низких продаж становятся шаблонные витрины и стандартное размещение товара. Торговая точка по дизайну ничем не отличается от других, поэтому не заинтересовывает новых клиентов. Покупатели всегда обращают внимание на нестандартное оформление. Поэтому при открытии магазина нужно правильно выбрать торговое оборудование. Оно должно быть не только практичным, удобным, но и привлекательным, чтобы посетитель желал подойти и рассмотреть товар.

Виды брендирования:

  1. постоянное;
  2. сменное.

В первом случае реклама, наносимая на продукцию, остается неизменной в течение всего периода эксплуатации. Сменные носители информации монтируются на стеллажи и могут со временем меняться.

Брендирование — это мощный инструмент маркетинга, который при правильном применении повышает репутацию заведения; делает его узнаваемым.

Добиться желаемого результата несложно. Достаточно оформить торговый островок или другую мебель в фирменном стиле компании. Опыт показывает, что красочные конструкции привлекают внимание посетителей. Яркая реклама заметна издалека; заинтересовывает покупателей.

Маркетологи используют метод брендирования торгового оборудования в разных сферах деятельности. Результат подтверждает его эффективность.

Как сделать магазин узнаваемым

Брендирование торгового оборудования предполагает его покраску в фирменную цветовую гамму, использование стикеров с логотипом компании, установку баннеров. Маркетинговый прием призван повысить спрос на продукцию.

Брендирование мебели включает следующие этапы:

  1. разработку эмблемы;
  2. создание цельного интерьера помещения;
  3. рекламную компанию;
  4. написание оригинального, запоминающегося слогана.

Бренд начинает работать после соответствующего оформления торговой точки. Но перед тем как приступить к брендированию, нужно выбрать подходящий вариант оборудования для конкретного помещения. В онлайн-каталогах специализированных компаний, например здесь https://dvk-style.ru/catalog/torgovaya-mebel/, представлен широкий выбор торговой мебели.

Чаще брендирование конструкций производится с фронтальной части, но может наноситься со всех сторон. Стандартное оборудование оклеивается частично или полностью исходя из пожеланий заказчика и особенностей торгового помещения. Нестандартные модели могут брендироваться в процессе производства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
vizd.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: