Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама-это способ для маркетологов представить потребителям рекламу, которая отражает их специфические черты, интересы и покупательское поведение. Обычно это делается путем использования данных клиентов для сегментации аудитории по таким факторам, как базовая демография, интересы покупателей или поведение в интернете, а затем создания уникальных рекламных объявлений, адаптированных к каждому сегменту аудитории. Для подробной информации переходите сюда https://newaim.kz/.

Преимущества таргетированной рекламы

1) Обеспечить более высокий уровень персонализации

Персонализация рекламы  стала одним из “Святых граалей” цифрового маркетинга благодаря хорошо документированному влиянию на привлечение и удержание клиентов, коэффициент кликабельности (CTR) и пожизненную ценность клиента (CLV). Таргетированная реклама позволяет брендам отправлять разные сообщения разным потребителям на основе того, что бренд знает о клиенте. Чем лучше бренд может продемонстрировать, что он понимает, чего хотят и в чем нуждаются его клиенты, тем чаще клиенты реагируют на рекламу и взаимодействуют с брендом. Исследования подтверждают факты:

  • 71% клиентов предпочитают персонализированную рекламу.
  • Персонализация в цифровом маркетинге может увеличить доход на 15%.
  • Персонализация поощряет повторные покупки: 44% клиентов становятся постоянными покупателями благодаря персонализации рекламы.

2) Повысить узнаваемость бренда и повысить его восприятие

Если объявления бренда являются общими или плохо размещены, потенциальные клиенты заметят. Заполнение браузера клиента рекламой, которая не отвечает его интересам или не предлагает что-то лично значимое, только повредит восприятию бренда и репутации среди потребителей. И наоборот, бренды могут улучшить свою репутацию, представляя релевантную рекламу и ценный контент аудитории, которая, вероятно, оценит их.

3) Оптимизируйте маркетинговые усилия и сосредоточьте ресурсы на росте

Таргетированная реклама максимизирует каждый креатив и контент, который бренд публикует в Интернете. Универсальная реклама является низкооплачиваемой и часто дорогостоящей по сравнению с ее конкретными преимуществами, но таргетинг помогает сосредоточить ресурсы на наиболее полезных группах аудитории. В сочетании с базовой автоматизацией для публикации объявлений, подходящих для каждого сегмента аудитории, таргетированная реклама берет на себя большую часть работы по поиску потенциальных клиентов и привлечению их к бренду.

4) Увеличить рентабельность инвестиций в маркетинг бренда

Таргетированная реклама опирается на уже собранные данные о клиентах, используя демографию, интерес и тенденции поведения, чтобы приблизиться к потребителям так, как они предпочитают быть вовлеченными. Использование данных о клиентах избавляет от догадок о привлечении клиентов и сокращает расходы на пользователей, которые вряд ли будут конвертировать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
vizd.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: