ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР – ДИЗЕЛЬ ИЛИ БЕНЗИН?

Вы хотите купить электрогенератор, но раздумываете, какой выбрать бензиновый или дизельный генератор? Узнайте о плюсах и минусах обоих решений.

Дизельный двигатель в генераторной установке

Дизельные двигатели в электрогенераторах отличаются низким расходом топлива. Реально добиться результата в 1,2 литра масла за час работы агрегата с одноцилиндровым двигателем – разумеется в среднем цикле. Бензиновый двигатель аналогичной мощности и в аналогичных условиях будет потреблять около 2,5-3 литров бензина за час работы.

Снижение расхода дизельного топлива  связано с:

  • его конструкция
  • более высокая степень сжатия
  • более высокая эффективность
  • меньший удельный расход топлива.

Бензиновый двигатель проще и дешевле по конструкции, смазывается разбрызгиванием. Большинство компонентов бензинового генератора отлиты из алюминия, а сам генератор питается от карбюратора, который со временем потребует хлопотной регулировки или чистки. Со временем может возникнуть беспокоящая волна вращения, которая вызывает пульсацию лампочек или препятствует подаче питания на приемники, чувствительные к качеству электричества, например, ИБП, компьютеры или электронику, которых у нас дома много.

Бензиновый или дизельный двигатель в электрогенераторе – что выбрать?

Двигатель с воспламенением от сжатия (дизель) по конструкции аналогичен промышленным двигателям, имеет  более длительные межсервисные интервалы , низкий расход топлива и высокую надежность. В случае  поломки легко диагностируется и ремонтируется  – нет свечи, катушки зажигания, слабая искра или забитый жиклер в карбюраторе.

В ответ на аргумент о более тяжелом запуске в зимних условиях – наши дизель-генераторы оснащены устройством сброса давления для облегчения запуска и типовой стартерной батареей емкостью 30 Ач и импульсным током 250 А. Если генераторная установка обслуживается должным образом, дизельный двигатель всегда запускается.

Генератор

Электрогенератор — это установка для автономной выработки электроэнергии и питания других устройств. Это устройство состоит из генератора, приводимого в действие двигателем внутреннего сгорания, а сам двигатель может работать на различных видах топлива (например, бензине, дизельном топливе, дизельном топливе, сжиженном газе). Основным критерием выбора такого устройства является вид топлива, на котором оно работает. Дизельные генераторы являются одними из самых популярных генераторов. Стоит подробнее остановиться на их преимуществах.

Низкий расход топлива

Дизельные генераторы немного дороже, чем, например, бензиновые генераторы. Однако при отсутствии частого доступа к электричеству это вложение обязательно быстро окупится. Двигатель таких агрегатов отличается малым расходом топлива и более низкой ценой дизельного топлива по сравнению с бензином. Сообщение о низком потреблении топлива напрямую связано с конструкцией привода, высокой степенью сжатия и большей эффективностью. Благодаря этому мы можем генерировать определенную мощность при низких затратах на техническое обслуживание по сравнению с бензиновыми автомобилями.

Проверьте дизельные генераторы на: https://mah.rus-diesel.ru В ситуации, когда для нас важны эксплуатационные расходы, дизельный генератор будет очень хорошим выбором. У данного агрегата небольшой расход топлива, поэтому расходы на покупку питающей его смеси не испугают ни одного пользователя.

Редкие сбои

Стоит отметить, что популярные «эмпиемы» намного долговечнее бензиновых. Они обычно служат долго, и поломки затрагивают их очень редко. Их конструкция напоминает модели, используемые в промышленности, поэтому в них проводятся проверки после очень больших пробегов. Изготавливать их рекомендуется примерно после 200 часов работы. Высокая надежность и очень низкий расход топлива — не единственные сильные стороны этого оборудования. Неисправности в генераторах этого типа очень легко обнаружить и устранить, поскольку двигатели, установленные в них, не имеют ни свечи зажигания, ни катушки зажигания.

Специальный обогреватель

Иногда нам кажется, что дизель имеет свойство шалить зимой и тронуться с места. Однако об этом подумали производители генераторов. В стационарных моделях часто устанавливают специальный нагреватель. Задача подогревателя – подогреть смесь до такой степени, чтобы запуск двигателя не представлял проблемы.

Где можно найти дизельные генераторы?

С помощью этих генераторов питаются огромные здания (например, больницы), крупные мероприятия на открытом воздухе или средние предприятия. В таких местах в основном используются стационарные генераторы. Здесь на помощь приходят приводы с самовоспламенением. Также их стоит использовать в домашнем хозяйстве в ситуациях, когда перебои с электроэнергией случаются часто и к тому же очень длительны.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
vizd.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: