Как устроен манипулятор гидравлического типа

Секции гидравлического манипулятора не выдвигаются (в отличие от секций тросового манипулятора), а имеют шарнирные сочленения и складываются. Грузозахватывающий механизм или иное специальное оборудование крепится непосредственно к последней секции стрелы (никакого троса и лебедки). Величина угла между секциями (а, следовательно, и вылет стрелы) регулируется при помощи гидроцилиндров. Вертикальная башня обеспечивает поворот стрелы крана. Краноманипуляторная установка гидравлического типа монтируется на раму либо за кабиной водителя, либо на заднем свесе (за кузовом) автомобиля (в этом случае невозможна транспортировка длинномерных грузов). Подробная информация на сайте
perevozka-manipuliatorom.by.

Преимущества манипуляторов гидравлического типа

При выборе крана-манипулятора учитывают, в первую очередь, вид работ, которые предстоит выполнить. Если изначально манипуляторы предназначались для погрузки – транспортировки – разгрузки различных товаров, то по мере модернизации они приобретали все новые и новые «навыки»! Яркий пример многофункциональности краноманипуляторных установок – именно манипуляторы гидравлического типа. Среди бесспорных достоинств этих кранов можно выделить следующие эксплуатационные характеристики:

  • Высокая скорость работы (короткий рабочий цикл).
  • Универсальность (манипулятор легко монтируется практически на любой вид техники).
  • Многофункциональность (возможность выполнять широкий спектр различных работ с помощью специализированного навесного оборудования).
  • Высокая точность позиционирования негабаритных грузов. Компактность (стрела в сложенном состоянии занимает мало места).
  • Возможность работы с прицепом при размещении стрелы на заднем свесе автомобиля.
  • Возможность перевозить высокие грузы и товары сложенные «горкой» (например, фасованные сыпучие материалы).
  • Ведь сложенная стрела не располагается над кузовом, следовательно, не ограничивает пространство над грузом.
  • Высокая маневренность (незаменим в условиях плотной городской застройки).
  • Возможность транспортировки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
  • Перемещение грузов через препятствия (стены, заборы).
  • Возможность перемещения грузов в труднодоступных местах (может «подать» материалы даже в окно многоэтажного дома).
  • Простота перемещения грузов по горизонтали (очень удобно при работе на складах и в заводских цехах).
  • Минимальная вероятность раскачивания груза.
  • Длительный срок эксплуатации.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
vizd.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: