Telegram: преимущества перед другими мессенджерами

Telegram https://tg-channel.ru/ стал одной из самых быстрорастущих социальных платформ, мессенджеров и инструментов цифрового маркетинга за последние несколько лет. Благодаря некоторым уникальным функциям, таким как каналы, группы, бесплатные наклейки, облачное хранилище, секретные чаты, саморазрушительные сообщения и конфиденциальность, он нашел миллионы пользователей по всему миру. Telegram остается единственной социальной платформой, на которой пользователи хранят конфиденциальность своих данных от крупных корпораций и государственных структур. Павел Дуров, основатель и генеральный директор Telegram, утверждает, что Telegram будет продаваться, в отличие от того, что произошло с WhatsApp и Facebook в 2014 году.

Если вы сомневаетесь в популярности Telegram, пусть цифры говорят сами за себя.

Статистика Telegram:

  • Более 400 млн активных пользователей в месяц;
  • Стратегия Telegram направлена на привлечение 1 млрд пользователей к 2022 году;
  • 1,5 млн пользователей присоединяются к Telegram каждый день;
  • Ежедневно через Telegram отправляется 70 млрд сообщений;
  • В Telegram создано более 800 000 активных ботов;
  • Общая аудитория Telegram-каналов – 80 млрд участников, они генерируют 30 млрд просмотров постов.

В связи с повышенным интересом пользователей к Telegram, многие компании и блоггеры переехали туда, чтобы охватить новую аудиторию. Telegram Marketing стал одним из самых известных инструментов мобильного и цифрового маркетинга.

Что такое Telegram Marketing?

Telegram Marketing – это способ привлечь новых клиентов путем создания сообществ в Telegram – каналов и групп, рекламы в сообществах, создания ботов и поддержания связи с пользователями.

Какие проблемы может решить Telegram Marketing?

  • построение сообщества с взаимодействием с пользователем;
  • создание новостной ленты для трансляции;
  • делитесь богатым контентом в новом формате;
  • автоматизировать некоторые из ваших процессов;
  • и многое другое.

Каналы и группы Telegram являются основными инструментами маркетинговой стратегии Telegram. Они помогают взаимодействовать с пользователями в мессенджере на разных уровнях. Хотя каналы Telegram – отличный вариант для трансляции контента – новостей, обзоров продуктов, отзывов, полезного контента, группы отлично подходят для взаимодействия с пользователями – общения с ними напрямую.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
vizd.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: