Как разработать строительный сайт?

Каждые день к нам обращаются клиенты с запросом настроить таргетированную рекламу. Заказчик не всегда понимает, как работает этот вид рекламы.

Сложность ведения рекламных кампаний в социальных сетях заключается не только в верном выборе целевой аудитории. Рабочий интерфейс рекламных кабинетов на первый взгляд напоминает пульт управления космического корабля. Многие пробуют разобраться в этом деле самостоятельно. И здесь два варианта развития событий – либо вы доходите до сути и становитесь нашими конкурентами, либо предпочитаете делегировать настройку и ведение рекламы агентству.

В статье мы попробуем доступно рассказать о том, как работает таргетированная реклама и подводных камнях этого вида продвижения. Нередко бизнесмены обращаются в качественные веб-студии, которые возьмут всю работу на себя – https://web-valley.ru/.

Как алгоритмы таргета определяют аудиторию показов?

Таргетированная реклама транслируется группе пользователей с определенными параметрами. Успех рекламной кампании зависит от того, насколько правильно выбраны эти признаки, насколько точно сформирован целевой список.

Таргетинг транслирует объявления только тому пользователю, который когда-то проявлял интерес к продукту, либо ищет его в данный момент, либо будет заинтересован в нем ближайшем будущем.

Например, автосервис и магазин недорогих запчастей в Саратове нужно прорекламировать владельцам мотоциклов из этого города. Как система узнает, у кого есть мотоцикл и кто живет в Саратове? Помимо информации из профилей соцсетей, технологии таргетинга учитывают данные cookies – уведомлений, который мы обычно закрываем при посещении сайта. Это информация о поисковых запросах и истории посещаемых сайтов. И если пользователь когда-то искал запчасти, или интересовался ремонтом, ему будет показано релевантное предложение.

Что такое цели рекламной кампании?

На отбор аудитории большое влияние оказывают цели рекламной кампании. Речь идет не о повышении продаж и прибыли с помощью рекламы. В системах таргета цели имеют несколько другое значение и делятся на 3 группы.

Узнаваемость

Таргет будет транслировать ваше объявление на максимально широкую аудиторию, если вы только вводите свой продукт на рынок и еще не знаете точно, кто ваши потенциальные покупатели. Если ваша задача – прорекламировать мероприятие, познакомить публику с новым брендом – нужно охватить как можно больше пользователей и проанализировать реакцию. После того как вас начали “узнавать”, можно перенастроить рекламу и выбрать одну из тактик в следующей группе целей.

Рассмотрение

Этап подготовки пользователей к тому, чтобы они начали “рассматривать” ваше предложение: заходили на сайт, подписывались на рассылку, ставили лайки и комментарии под постами, скачивали ваше приложение, задавали вопросы в чатах, просматривали видео. Соответственно выбирается одна из целей: Трафик, Вовлеченность, Установка приложений и так далее.***

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
vizd.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: