Каждые день к нам обращаются клиенты с запросом настроить таргетированную рекламу. Заказчик не всегда понимает, как работает этот вид рекламы.
Сложность ведения рекламных кампаний в социальных сетях заключается не только в верном выборе целевой аудитории. Рабочий интерфейс рекламных кабинетов на первый взгляд напоминает пульт управления космического корабля. Многие пробуют разобраться в этом деле самостоятельно. И здесь два варианта развития событий – либо вы доходите до сути и становитесь нашими конкурентами, либо предпочитаете делегировать настройку и ведение рекламы агентству.
В статье мы попробуем доступно рассказать о том, как работает таргетированная реклама и подводных камнях этого вида продвижения. Нередко бизнесмены обращаются в качественные веб-студии, которые возьмут всю работу на себя – https://web-valley.ru/.
Как алгоритмы таргета определяют аудиторию показов?
Таргетированная реклама транслируется группе пользователей с определенными параметрами. Успех рекламной кампании зависит от того, насколько правильно выбраны эти признаки, насколько точно сформирован целевой список.
Таргетинг транслирует объявления только тому пользователю, который когда-то проявлял интерес к продукту, либо ищет его в данный момент, либо будет заинтересован в нем ближайшем будущем.
Например, автосервис и магазин недорогих запчастей в Саратове нужно прорекламировать владельцам мотоциклов из этого города. Как система узнает, у кого есть мотоцикл и кто живет в Саратове? Помимо информации из профилей соцсетей, технологии таргетинга учитывают данные cookies – уведомлений, который мы обычно закрываем при посещении сайта. Это информация о поисковых запросах и истории посещаемых сайтов. И если пользователь когда-то искал запчасти, или интересовался ремонтом, ему будет показано релевантное предложение.
Что такое цели рекламной кампании?
На отбор аудитории большое влияние оказывают цели рекламной кампании. Речь идет не о повышении продаж и прибыли с помощью рекламы. В системах таргета цели имеют несколько другое значение и делятся на 3 группы.
Узнаваемость
Таргет будет транслировать ваше объявление на максимально широкую аудиторию, если вы только вводите свой продукт на рынок и еще не знаете точно, кто ваши потенциальные покупатели. Если ваша задача – прорекламировать мероприятие, познакомить публику с новым брендом – нужно охватить как можно больше пользователей и проанализировать реакцию. После того как вас начали “узнавать”, можно перенастроить рекламу и выбрать одну из тактик в следующей группе целей.
Рассмотрение
Этап подготовки пользователей к тому, чтобы они начали “рассматривать” ваше предложение: заходили на сайт, подписывались на рассылку, ставили лайки и комментарии под постами, скачивали ваше приложение, задавали вопросы в чатах, просматривали видео. Соответственно выбирается одна из целей: Трафик, Вовлеченность, Установка приложений и так далее.***